РСФСР #76 Posted June 17, 2021 В 14.06.2021 в 19:35, Мишаня сказал: Про течи, - если слив при монтаже не забит Вот поясните что имеллось в виду? Сливную ставить на герметик? В 14.06.2021 в 19:35, Мишаня сказал: Если на все это просто забить, то надо хотябы ставить на паронит в стыках + норм. герметик Никто некого и не забивал, а обезжиривалось 646. Старую кпп снимали и ставили не один раз прокладка была старая -не текла. Какой по Вашему нормальный герметик? Тут же отовсюду. Как бороться с течью из под гайки привода? В 15.06.2021 в 15:17, mezon сказал: Может это его и выдавливает. Лишнее выдавит , да и все Не знаю, каждый раз капля масла. Мог литол разложится? Уж больно жидким был когда мазал им. Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #77 Posted June 17, 2021 2 часа назад, РСФСР сказал: Сливную ставить на герметик? Конечно. На силиконовый. Цитата Течет еще и между кпп и картером сцепы Прокладку картера сцепления если намазать смазкой, то как минимум получится отпотевание по стыку. Прокладка должна быть паронитовая. Обмазана тончайшим (на сдир) слоем силиконового герметика или специального Loctite5923. Также контролируется не перекрытие сливного отверстия полости сальника и чистота сапуна в первичке. Цитата Стык хвостовика и чугунного корпуса не понятно пока течет или это привод уделал. надо обезжирить. Запустить ДВС и найти место течи. Можно на правый бок немного наклонится. В приводе спидометра много мест для вероятной утечки Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #78 Posted June 18, 2021 В 17.06.2021 в 13:21, РСФСР сказал: Какой по Вашему нормальный герметик? reinzosil тёмносерого цвета Share this post Link to post Share on other sites
РСФСР #79 Posted August 27, 2021 В 17.06.2021 в 12:05, лёха2140 сказал: Конечно. На силиконовый. Прокладку картера сцепления если намазать смазкой, то как минимум получится отпотевание по стыку. Прокладка должна быть паронитовая. Обмазана тончайшим (на сдир) слоем силиконового герметика или специального Loctite5923. Пока машин стоял, масло наверно усе стекло. Прокладка именно паронитовая нужна, картонная из набора не катит-тонкая? Паранит какой толщены нужен, и можно в место прокладки в данном месте использовать Loctite510-518? В 17.06.2021 в 12:05, лёха2140 сказал: Сливную ставить на герметик? А, фум лента не катит? Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #80 Posted August 28, 2021 8 часов назад, РСФСР сказал: и можно в место прокладки в данном месте использовать Loctite510-518? если осевая цепочка размеров (зазор между картером сцепления и наружным кольцом подшипника) позволяют (а выше писали что позволяют), то можно использовать L518. Но лучше проверять на конкретном авто. 8 часов назад, РСФСР сказал: Прокладка именно паронитовая нужна, картонная из набора не катит-тонкая? толщина прокладки 0,5мм. Паронит лучше картона уплотняет стык. Но и прокладочный картон, прессшпан не запрещен. 8 часов назад, РСФСР сказал: А, фум лента не катит? теоретически подойдёт. Share this post Link to post Share on other sites
РСФСР #81 Posted September 6, 2021 Спасибо... Значит прокладка нужна между кпп и картером сцепы 05мм. Наверно стоит тоньше вот и гонит, хотя и литолом мазал. Share this post Link to post Share on other sites
РСФСР #82 Posted January 14 (edited) Подскажите, это точная информация,а то нашел в инете. вот тут; Течёт масло из коробки. - Трансмиссия - Український Автоклуб Москвич (moskvich.net) толщина прокладки между картером коробки и колоколом сцепления должна быть немного толще обычных, где то около 1,5 мм... По мануалу: Для уплотнения стыков картера коробки передач с картером сцепления, удлинителем и левой крышкой применяются прокладки из автопрокладочного картона толщиной 0,5 мм; между правой крышкой и картером ставится паронитовая прокладка толщиной 1,5 мм. Edited January 15 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
chesmiral #83 Posted January 15 @РСФСР я на прокладку наношу толстенькую "колбаску" герметика с обоих сторон, так что бы не задеть слива масла , прокладку использую из нынешних наборов , тогда не течет в этом месте .Также все крышки сажу на герметик + в штоке сальник .Коробка стала сухой Share this post Link to post Share on other sites
РСФСР #84 Posted January 15 Спасибо. В нынешних наборах тонкие прокладки. Попробую из картона толстого вырезать между кпп и колоколом. А вот боковые придется на герметик. У сальника какой номерок? Делали как в этом видео? Как правильно собрать КПП Москвич 412, часть 2. (youtube.com) Share this post Link to post Share on other sites
kirik #85 Posted January 15 8 часов назад, РСФСР сказал: В нынешних наборах тонкие прокладки. Попробую из картона толстого вырезать между кпп и колоколом Нельзя между колоколом и коробкой ставить толстую прокладку. Строго 0.5мм. Колокол должен прижать подшипник первичного вала к корпусу КПП, с толстой прокладкой не прижмет, при этом, с большой вероятностью, будет выбивать 4 передачу, проверено. Share this post Link to post Share on other sites