R18 #26 Posted March 28, 2013 и из крышки паразитной шестерни заднего хода тоже... у это уж не знаю что за неисправность такая Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #27 Posted March 28, 2013 они там отверстие закосячили, тупо текло через дырку. Коробки были в продаже. Массово возвращались. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #28 Posted March 28, 2013 буду сцепление делать надо будет так же разобраться с течью между кпп и колоколом, хотя может и кпп не притянута сальник в колоколе ведь там в обратную сторону работает? Течет очень сильно Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #29 Posted March 28, 2013 Там народ при установке герметика не жалеет и перекрывает им дырку для слива масла (туда еще вворачивается технологический болт). Может способствовать течи. Ну и неплоскостность в стыке, например, из-за выпирающих осей вилок, БПШ, грязи на посадочных поверхностях в колоколе сцепления. Ну и конечно, классика - грязный сапун. Share this post Link to post Share on other sites
Михаил67rus #30 Posted March 28, 2013 У меня не течет,а так сопливит))) Share this post Link to post Share on other sites
Ромак #31 Posted March 28, 2013 Во блин, а у меня в том месте, где колокол к двигателю прикручивается видно маховик. Значит должна такая пластина стоять? Share this post Link to post Share on other sites
dreadlokon #32 Posted March 28, 2013 (edited) конечно=)))). там же штатные места под болты в самом колооле ну у меня тоже скорее сопливит нежели течет. и я так подозреваю появилось это после того как я попытался на летней резине в горку по снегу в гараж вкатиться. ибо лето и осень откатал воообще без проблем. и ничего не было точно ибо машине лет не мало и следил за всем. Edited March 28, 2013 by dreadlokon Share this post Link to post Share on other sites
dreadlokon #33 Posted March 29, 2013 сегодня решил проверить уровень масла в кпп. и если доктор сказал в морг значит в морг). в общем щуп сухой. вот фото днища моего столичного друга скажите как можно начать диагностировать откуда течь? ведь картер весь влажный а когда течь начало не знаю. Если думать логически то можно открыть сливную пробку. если масла совсем нет то течет что то из боковых крышек верно? если я залью моторного масла для поиска течи 10в40 беды не произойдет? ведь даже в книге при смене масла советуют на холостых 10 минут моторным помыть Share this post Link to post Share on other sites
R18 #34 Posted March 29, 2013 @dreadlokon, боковая крышка, а точнее уплотнение вала выбора передач Share this post Link to post Share on other sites
dreadlokon #35 Posted March 29, 2013 с чего такой вывод сразу? и если так то как лечить? Share this post Link to post Share on other sites
dreadlokon #36 Posted March 29, 2013 в итоге то можно моторного масла залить для обнаружения течи? Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #37 Posted March 29, 2013 (edited) @dreadlokon, да. Решил маленько дополнить, а то бывали случаи, залей и оставь тарахтеть на холостом, залезь под машину и смотри. p.s. соблюдай т.б. под колеса кирпичи, глушитель горячий. Edited March 29, 2013 by prizrak2140 Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #38 Posted March 29, 2013 dreadlokon, ну конечно можно, если не жалко масла, тыж на нём ездить не будешь. Share this post Link to post Share on other sites
dreadlokon #39 Posted March 29, 2013 Ну тб на первом месте всегда.1 шрам от замены масла уже есть) масла не жалко если буду уверен что найду проблему. а так понимаю что течь в том или ином месте решается снятием какой либо крышки и зменой прокладки или же сальника если это вторичный вал. все верно? просто теории знаю достаточно а вот в железе на практике не очень. Share this post Link to post Share on other sites
mechanik #40 Posted March 30, 2013 а так понимаю что течь в том или ином месте решается снятием какой либо крышки и зменой прокладки или же сальника если это вторичный вал. все верно? просто теории знаю достаточно а вот в железе на практике не очень. В случае с течью с хвостовика не совсем верно. Скорее всего еще и замена втулок скольжения. Share this post Link to post Share on other sites
dreadlokon #41 Posted March 30, 2013 В общем залил жиденького моторнога масла примерно 0.6 литра. по щупу оказалось выше метки полно на сантиметр или полтора. а значит масло все таки в коробке то было. Покрутил на холостых двигатель минут 10. пару раз газанул чтобы маслице поплескалось. и о чудо ни единой капли под машиной даже при жиденьком масле. постелил газет и если в течении пары дней течи не будет значит буду танцевать макарену)) Share this post Link to post Share on other sites
Романыч #42 Posted October 14, 2013 Как победить вал выбора передач? Течет постоянно. Замена пыльника не помогает. Share this post Link to post Share on other sites
ars.andrey #43 Posted October 14, 2013 вот и я думаю.. купил новую крышку, поставлю ее, а дальше перебирать старую, менять все Share this post Link to post Share on other sites
Невский #44 Posted October 14, 2013 (edited) Замена пыльника не помогает. Заменить сальник. Edited October 14, 2013 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
p292yt #45 Posted June 11, 2019 Подскажите,на днях менял сцепление на 2140,торопился,забыл поставить прокладку межку КПП и колоком.Теперь масло капает оттуда,вопрос дело только в прокладке?или я сальник порвал?сальник новый Share this post Link to post Share on other sites
Николаевич #46 Posted June 11, 2019 Если сальник - то будет течь из кожуха. Если прокладка - будет течь по кожуху. Осталось узнать откуда течёт. Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #47 Posted June 11, 2019 3 часа назад, p292yt сказал: забыл поставить прокладку межку КПП и колоком.Теперь масло капает оттуда, Там без прокладки нельзя. В корпусе КПП есть сквозное отверстие спереди, для циркуляции масла через подшипник первичного вала. Share this post Link to post Share on other sites
p292yt #48 Posted June 12, 2019 13 часов назад, Николаевич сказал: Если сальник - то будет течь из кожуха. Если прокладка - будет течь по кожуху. Осталось узнать откуда течёт. Между коробкой и колоколом Share this post Link to post Share on other sites
Николаевич #49 Posted June 12, 2019 Прокладка. Надо её на место поставить. Share this post Link to post Share on other sites
p292yt #50 Posted June 13, 2019 (edited) (...) И так столкнулся с такой проблемой в Москве,не могу найти комплект прокладок на м2140.На другой конец Москвы ехать возможности нету,а в интернет магазинах цены за доставку выше самой детали...может быть у кого есть скан родных прокладок?или кто может сделать.Нужна именно прокладка КПП(между волоком и коробкой) Edited June 14, 2019 by Невский Перенос в профильную тему Share this post Link to post Share on other sites