Pusha

Течёт КПП

Recommended Posts

Pusha

Вообщем такая проблема.Течёт коробка где то возле соединения с карданом.Что это может быть?И как называется то что нужно менять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

сальники удлинителя - 2 штуки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pusha

что б их поменять нужно коробку разбирать?или можно просто снять и поменять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

кардан снял выковырял старые, поставил новые, пружинками к маслу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pusha

тоесть можно даже коробку не вытаскивать а на машине выковыривать,отсоединив кардан?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaZi

Pusha

помойму проще снять удобнее будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

SkaZi

зачем! :good:

 

Pusha

конечно там делов то 2 минуты!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pusha

а выковыривать отвёрткой или там приспособа какая-нибудь нужна?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

не чем придется... как удобней)

осторожно когда кардан ставить будешь новые сальники не повреди хвостовиком кардана

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pusha

всем большое спасибо!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

да не зачто))) :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baron6600

Недавно появилась аналогичная проблема: после замены коробки начало течь с хвостовика.

Поменял сальники - ничего не изменилось (немного уменьшилась течь). Зеркало кардана нормальное, но старая коробка оттуда же текла...

Масло - GL-5. Из-за чего ещё может течь???

 

Кстати, где взять размеры щупа масленого на 412 коробку? (коробка б/у, без щупа)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Залита полусинька, чего-то трох-дибдох, уже и название не помню, 50 тык, сухо.

Скорее всего, уже разбиты втулки. При износе втулок, сальники, да хоть золотые, держать не будут.

Сразу готовь развёртку, там если память не изменяет, диаметр 33.4мм.Но такого размера мне не попадалось, только раздвижные,

Проверить микрометром скользящую вилку,на предмет выработки .

 

Кстати, где взять размеры щупа масленого на 412 коробку? (коробка б/у, без щупа)

408 ого щуп посмотрю, поискать надо.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

На 408 щупе кпп от упора до отметки "полно" 93 мм , ещё на 13мм ниже отметка "0".

Не думаю что на 412 другие уровни.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raul1327

Сегодня замерил на своей коробке .

От упора до отметки "MAX" 97 мм ,от упора до отметки "0" 108 мм ,вся длина щупа 112 мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baron6600

Невский, Raul1327, спасибо за ответы!

Уже второй день ищу втулки:( Пока капает(уже не так сильно), но всё равно жалко Москвича...

 

P.S.: Щуп сделал из пластика, т.к. нет смотрового лючка на комби, дырку закрыл маааленьким болтиком

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baluspb

проверяйте сапун на кпп и ниче сцать не будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
dreadlokon

Всем здрасте. Уменя появилась течь масла на кпп в моем 2140. ну как течь. обнаружил пятно под машиной. в этом месте положил бумаги в 3 слоя. через 2 недели на первом ичуть чуть на втором слое появились жирные пятна и судя по всему ближе к двигателю. залез под машину. смотрю коробка в масле. но прям течи такой нет (может потому что зима) откуда течет не знаю. скажите как определить и что вообще чаще всего течет? или проще сальники по кругу заменить? забыл проверить уровень масла может это вообще грязь с конденсатом, но сильно сомневаюсь в этом.

Edited by dreadlokon

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@dreadlokon,

Может сначала КПП помыть?

Коробка течёт в трёх местах, вал выбора передач, скользящая вилка кардана, соединение удлинителя с картером.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dreadlokon

ну вот уже до 3 точек дошли=) ну помыть я и собирался завтра как раз и уровень проверить. не думал что резво отзовуться. спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Коробка течёт в трёх местах

в 4х =) фиксатор вала вилок переключения передач(вроде), маленькая такая пакость на 6 в ребре торца КПП закручена

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ромак

Если нет прокладки между колоколом и КПП, то и там течет)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
dreadlokon

Все узнаемс. машина у меня меньше года=) пока первое что под замену резонатор а там уже и до кпп доберусь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

и из редуктора спидометра еще течет...

и из крышки паразитной шестерни заднего хода тоже... (на ремонтных коробках Воронеж прям серия была)

в общем течет отовсюду.

 

Наперво проверить затяжку коробки к колоколу.

 

Ну и позитив... Раз масло течет, значит оно там есть. Это очень хорошо.

Но не забывайте доливать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

напряжно доливать.

Я одно время забил на заливку - т.к. своей ямы нету, а на улице снегу по колено. Итог - выскакивающая 2-ая, иногда не включающаяся 3-ая, сильный гул и вой.

До кучи кардан вибрирует.

 

Коробка вся в масле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.