Pusha #1 Posted October 16, 2008 Вообщем такая проблема.Течёт коробка где то возле соединения с карданом.Что это может быть?И как называется то что нужно менять? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #2 Posted October 16, 2008 сальники удлинителя - 2 штуки. Share this post Link to post Share on other sites
Pusha #3 Posted October 16, 2008 что б их поменять нужно коробку разбирать?или можно просто снять и поменять? Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #4 Posted October 16, 2008 кардан снял выковырял старые, поставил новые, пружинками к маслу... Share this post Link to post Share on other sites
Pusha #5 Posted October 16, 2008 тоесть можно даже коробку не вытаскивать а на машине выковыривать,отсоединив кардан? Share this post Link to post Share on other sites
SkaZi #6 Posted October 16, 2008 Pusha помойму проще снять удобнее будет Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #7 Posted October 16, 2008 SkaZi зачем! Pusha конечно там делов то 2 минуты! Share this post Link to post Share on other sites
Pusha #8 Posted October 16, 2008 а выковыривать отвёрткой или там приспособа какая-нибудь нужна? Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #9 Posted October 16, 2008 не чем придется... как удобней) осторожно когда кардан ставить будешь новые сальники не повреди хвостовиком кардана Share this post Link to post Share on other sites
Pusha #10 Posted October 16, 2008 всем большое спасибо!!! Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #11 Posted October 16, 2008 да не зачто))) Share this post Link to post Share on other sites
Baron6600 #12 Posted April 13, 2012 Недавно появилась аналогичная проблема: после замены коробки начало течь с хвостовика. Поменял сальники - ничего не изменилось (немного уменьшилась течь). Зеркало кардана нормальное, но старая коробка оттуда же текла... Масло - GL-5. Из-за чего ещё может течь??? Кстати, где взять размеры щупа масленого на 412 коробку? (коробка б/у, без щупа) Share this post Link to post Share on other sites
Невский #13 Posted April 13, 2012 (edited) Залита полусинька, чего-то трох-дибдох, уже и название не помню, 50 тык, сухо. Скорее всего, уже разбиты втулки. При износе втулок, сальники, да хоть золотые, держать не будут. Сразу готовь развёртку, там если память не изменяет, диаметр 33.4мм.Но такого размера мне не попадалось, только раздвижные, Проверить микрометром скользящую вилку,на предмет выработки . Кстати, где взять размеры щупа масленого на 412 коробку? (коробка б/у, без щупа) 408 ого щуп посмотрю, поискать надо. Edited April 13, 2012 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
Невский #14 Posted April 14, 2012 На 408 щупе кпп от упора до отметки "полно" 93 мм , ещё на 13мм ниже отметка "0". Не думаю что на 412 другие уровни. Share this post Link to post Share on other sites
Raul1327 #15 Posted April 14, 2012 Сегодня замерил на своей коробке . От упора до отметки "MAX" 97 мм ,от упора до отметки "0" 108 мм ,вся длина щупа 112 мм. Share this post Link to post Share on other sites
Baron6600 #16 Posted April 15, 2012 Невский, Raul1327, спасибо за ответы! Уже второй день ищу втулки Пока капает(уже не так сильно), но всё равно жалко Москвича... P.S.: Щуп сделал из пластика, т.к. нет смотрового лючка на комби, дырку закрыл маааленьким болтиком Share this post Link to post Share on other sites
Baluspb #17 Posted April 15, 2012 проверяйте сапун на кпп и ниче сцать не будет Share this post Link to post Share on other sites
dreadlokon #18 Posted March 28, 2013 (edited) Всем здрасте. Уменя появилась течь масла на кпп в моем 2140. ну как течь. обнаружил пятно под машиной. в этом месте положил бумаги в 3 слоя. через 2 недели на первом ичуть чуть на втором слое появились жирные пятна и судя по всему ближе к двигателю. залез под машину. смотрю коробка в масле. но прям течи такой нет (может потому что зима) откуда течет не знаю. скажите как определить и что вообще чаще всего течет? или проще сальники по кругу заменить? забыл проверить уровень масла может это вообще грязь с конденсатом, но сильно сомневаюсь в этом. Edited March 28, 2013 by dreadlokon Share this post Link to post Share on other sites
Невский #19 Posted March 28, 2013 @dreadlokon, Может сначала КПП помыть? Коробка течёт в трёх местах, вал выбора передач, скользящая вилка кардана, соединение удлинителя с картером. Share this post Link to post Share on other sites
dreadlokon #20 Posted March 28, 2013 ну вот уже до 3 точек дошли=) ну помыть я и собирался завтра как раз и уровень проверить. не думал что резво отзовуться. спасибо Share this post Link to post Share on other sites
R18 #21 Posted March 28, 2013 Коробка течёт в трёх местах в 4х =) фиксатор вала вилок переключения передач(вроде), маленькая такая пакость на 6 в ребре торца КПП закручена Share this post Link to post Share on other sites
Ромак #22 Posted March 28, 2013 Если нет прокладки между колоколом и КПП, то и там течет))) Share this post Link to post Share on other sites
dreadlokon #23 Posted March 28, 2013 Все узнаемс. машина у меня меньше года=) пока первое что под замену резонатор а там уже и до кпп доберусь Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #24 Posted March 28, 2013 и из редуктора спидометра еще течет... и из крышки паразитной шестерни заднего хода тоже... (на ремонтных коробках Воронеж прям серия была) в общем течет отовсюду. Наперво проверить затяжку коробки к колоколу. Ну и позитив... Раз масло течет, значит оно там есть. Это очень хорошо. Но не забывайте доливать Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #25 Posted March 28, 2013 напряжно доливать. Я одно время забил на заливку - т.к. своей ямы нету, а на улице снегу по колено. Итог - выскакивающая 2-ая, иногда не включающаяся 3-ая, сильный гул и вой. До кучи кардан вибрирует. Коробка вся в масле. Share this post Link to post Share on other sites