Stas_ян

Термостат от ШЕВИ-НИВЫ

Recommended Posts

Мишаня

я брал конкретно на Москвич MS на Лесной - ничего так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виталёк
Аналог нижнему от какого ваза подходит?

от 21 нивы брал. он 1в1 с нашим. фирма PRAMO. он пережил жарку на плите, и неправильную установку.

Edited by Виталёк

Share this post


Link to post
Share on other sites
raven1981

А разницей в температрух открытия/закрытия термостатов для двигателей ВАЗ и УЗАМ можно пренебречь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Apelsin2140
А разницей в температрух открытия/закрытия термостатов для двигателей ВАЗ и УЗАМ можно пренебречь?

Можно:

80 град (УЗАМ) = 80 град (ВАЗ-классика + НИВА)

ПС Термостаты - одного, нижнего, типа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Не давно заходил в техком,там есть термостат "Вернет" для Москвича 2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
raven1981

Поставил термостат. По указателю темпертары стало держать где-то 95 (раньше 90). Может замена быть причиной появления детонации на только выключенном моторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

да

Share this post


Link to post
Share on other sites
raven1981

Надо менять свечи?

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

Вообщем прочитав сттейку про переделку термостата, и понял что это очень умная вещица,

так себе и сделаю,

вообщем выход из печки кидаем на впаяный штуцер в термосе а подачу в печку я так понимаю лучше всего взять из задней пробки ГБЦ. ТАК? ведь там самая горячая ОЖ?

и дополнительно хочу ещё сделать циркуляцию возле 4го цилиндра. тоесть вместо краника слива штуцер и шлангой на всас помпы. только вот какова сечения штуцер брать кто подскажет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

вроде 6-8 мм, если честно уже подзабыл, но главное, на чем прокололся недавно - жиклер жестко крепить в штуцере блока, иначе большая вероятность срыва шланга. (У меня жиклер в тройнике у помпы, все было вроде хорошо, но при перегазовке, совершенно неожиданно шланг со штуцера сорвало и в минуту весь тосол оказался на земле).

 

С маслом, бензином жиклеры всегда крепли как должно, в металле, с водой думал обойдется, но не обошлось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

про сечение этого штуцера я прочитаю в *постройка адского УЗАМ*

про запитку печки с пробки гбц что думаеш? толк будет?

и как делать этот шланг от 4го цилиндра в помпу через краник или просто напрямую?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

толк будет, я дополнительно сделал ему полноразмерный байпас - на случай если печь, например летом, перекрыта (реализация или через трехходовой кран или два одиночных крана и два тройника).

байпас с 4го напрямую. Хотя возможно удобнее через тройник с заглушкой для слива ОЖ. Я делал напрямую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

ХМ, а за тройник ты мне подсказал)) ведь будет удобно открыл краник гденебудь под впускрым коллектором и шлангочкой можно направить в какойнебудь тазик. вот только какой краник взять? не брать же водопроводный на пол дюйма)) если у меня жиклёр на к примеру на 6мм будет стоять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

и что? зачем мудрить? нормальный шланг 14-16 мм, что и везде, стандартные штуцера. никаких проблем. я делал на стандарте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

нет ну если сечение в штуцере как у AD 6мм зачем брать толстые шланги и лепить к ним большой краник?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Исходить следует из доступных деталей. У меня сток уголки, тройники с нашего же мотора, естественно и штатного диаметра шланги.

 

Если все делать на заказ, то возможно, и шланг поменьше подобрать. Хотя по мне чем больше унификация в т.ч. и в шлангах, тем лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЭМ 412

Я делал как в журнале ЗР, опробовал на первой машине, сделал такую доработку термостата и на вторую машину.

DSC02220.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Дома вода теперь прямо бьет? :)

 

Просто паяно без вальцовки?

чем паяно?

 

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

это на печку?

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм
это на печку?

 

Ну да))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

с верзхним термосом все проще)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм
с верзхним термосом все проще)

 

Согласен,но...С нижним печка лучше греет и температура мотора стабильнее.

 

 

Ну вот верхний от Мицубиси в холодную погоду по родному показометру чуть меньше 80ти.Печка не так горяча как с нижним.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Тэм

у меня верхний, термостат от фольксвагена 87* печка жарит температура ОЖ держиться 90-100 ,стоит эл. карлсон.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЭМ 412
Дома вода теперь прямо бьет? :)

 

Просто паяно без вальцовки?

чем паяно?

 

Спасибо.

Паяно просто оловом , на первую машину впаивал штуцер от радиатора отопителя , на эту детали от крана. Угол наклона штуцера выбран не случайно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss
Я делал как в журнале ЗР, опробовал на первой машине, сделал такую доработку термостата и на вторую машину.

Собираюсь при сборке мотора делать тоже самое с термостатом! подачу на печку брать с заглушки ГБЦ, а выдачу с печки на паяный штуцер в термостате, какое проходное сечение делать в штуцене пробки гбц? токорь сделает любое, нужно знать какое только))

 

и ещё хочу с 4го горшка байпасик сделать к помпе, думаю сечения мм 6 хватит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.