Мишаня #26 Posted January 16, 2010 я брал конкретно на Москвич MS на Лесной - ничего так. Share this post Link to post Share on other sites
Виталёк #27 Posted January 16, 2010 (edited) Аналог нижнему от какого ваза подходит? от 21 нивы брал. он 1в1 с нашим. фирма PRAMO. он пережил жарку на плите, и неправильную установку. Edited January 16, 2010 by Виталёк Share this post Link to post Share on other sites
raven1981 #28 Posted February 3, 2010 А разницей в температрух открытия/закрытия термостатов для двигателей ВАЗ и УЗАМ можно пренебречь? Share this post Link to post Share on other sites
Apelsin2140 #29 Posted February 3, 2010 А разницей в температрух открытия/закрытия термостатов для двигателей ВАЗ и УЗАМ можно пренебречь? Можно: 80 град (УЗАМ) = 80 град (ВАЗ-классика + НИВА) ПС Термостаты - одного, нижнего, типа. Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #30 Posted February 5, 2010 Не давно заходил в техком,там есть термостат "Вернет" для Москвича 2140 Share this post Link to post Share on other sites
raven1981 #31 Posted February 13, 2011 Поставил термостат. По указателю темпертары стало держать где-то 95 (раньше 90). Может замена быть причиной появления детонации на только выключенном моторе. Share this post Link to post Share on other sites
raven1981 #33 Posted February 13, 2011 Надо менять свечи? Share this post Link to post Share on other sites
koss #34 Posted October 19, 2011 Вообщем прочитав сттейку про переделку термостата, и понял что это очень умная вещица, так себе и сделаю, вообщем выход из печки кидаем на впаяный штуцер в термосе а подачу в печку я так понимаю лучше всего взять из задней пробки ГБЦ. ТАК? ведь там самая горячая ОЖ? и дополнительно хочу ещё сделать циркуляцию возле 4го цилиндра. тоесть вместо краника слива штуцер и шлангой на всас помпы. только вот какова сечения штуцер брать кто подскажет? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #35 Posted October 19, 2011 вроде 6-8 мм, если честно уже подзабыл, но главное, на чем прокололся недавно - жиклер жестко крепить в штуцере блока, иначе большая вероятность срыва шланга. (У меня жиклер в тройнике у помпы, все было вроде хорошо, но при перегазовке, совершенно неожиданно шланг со штуцера сорвало и в минуту весь тосол оказался на земле). С маслом, бензином жиклеры всегда крепли как должно, в металле, с водой думал обойдется, но не обошлось. Share this post Link to post Share on other sites
koss #36 Posted October 19, 2011 про сечение этого штуцера я прочитаю в *постройка адского УЗАМ* про запитку печки с пробки гбц что думаеш? толк будет? и как делать этот шланг от 4го цилиндра в помпу через краник или просто напрямую? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #37 Posted October 19, 2011 толк будет, я дополнительно сделал ему полноразмерный байпас - на случай если печь, например летом, перекрыта (реализация или через трехходовой кран или два одиночных крана и два тройника). байпас с 4го напрямую. Хотя возможно удобнее через тройник с заглушкой для слива ОЖ. Я делал напрямую. Share this post Link to post Share on other sites
koss #38 Posted October 19, 2011 ХМ, а за тройник ты мне подсказал)) ведь будет удобно открыл краник гденебудь под впускрым коллектором и шлангочкой можно направить в какойнебудь тазик. вот только какой краник взять? не брать же водопроводный на пол дюйма)) если у меня жиклёр на к примеру на 6мм будет стоять. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #39 Posted October 19, 2011 и что? зачем мудрить? нормальный шланг 14-16 мм, что и везде, стандартные штуцера. никаких проблем. я делал на стандарте. Share this post Link to post Share on other sites
koss #40 Posted October 19, 2011 нет ну если сечение в штуцере как у AD 6мм зачем брать толстые шланги и лепить к ним большой краник? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #41 Posted October 19, 2011 Исходить следует из доступных деталей. У меня сток уголки, тройники с нашего же мотора, естественно и штатного диаметра шланги. Если все делать на заказ, то возможно, и шланг поменьше подобрать. Хотя по мне чем больше унификация в т.ч. и в шлангах, тем лучше. Share this post Link to post Share on other sites
ЭМ 412 #42 Posted November 13, 2011 Я делал как в журнале ЗР, опробовал на первой машине, сделал такую доработку термостата и на вторую машину. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #43 Posted November 13, 2011 Дома вода теперь прямо бьет? Просто паяно без вальцовки? чем паяно? Спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #44 Posted November 13, 2011 (edited) это на печку? Edited November 13, 2011 by Metallica fan Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #45 Posted November 13, 2011 это на печку? Ну да)) Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #46 Posted November 13, 2011 с верзхним термосом все проще) Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #47 Posted November 13, 2011 с верзхним термосом все проще) Согласен,но...С нижним печка лучше греет и температура мотора стабильнее. Ну вот верхний от Мицубиси в холодную погоду по родному показометру чуть меньше 80ти.Печка не так горяча как с нижним. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #48 Posted November 13, 2011 Тэм у меня верхний, термостат от фольксвагена 87* печка жарит температура ОЖ держиться 90-100 ,стоит эл. карлсон. Share this post Link to post Share on other sites
ЭМ 412 #49 Posted November 14, 2011 Дома вода теперь прямо бьет? Просто паяно без вальцовки? чем паяно? Спасибо. Паяно просто оловом , на первую машину впаивал штуцер от радиатора отопителя , на эту детали от крана. Угол наклона штуцера выбран не случайно. Share this post Link to post Share on other sites
koss #50 Posted November 14, 2011 Я делал как в журнале ЗР, опробовал на первой машине, сделал такую доработку термостата и на вторую машину. Собираюсь при сборке мотора делать тоже самое с термостатом! подачу на печку брать с заглушки ГБЦ, а выдачу с печки на паяный штуцер в термостате, какое проходное сечение делать в штуцене пробки гбц? токорь сделает любое, нужно знать какое только)) и ещё хочу с 4го горшка байпасик сделать к помпе, думаю сечения мм 6 хватит? Share this post Link to post Share on other sites