3om6u

ВУТ+ГТЦ от классики

Recommended Posts

mail4494

установлено ВУ от 2103 ГТЦ 2110

 

воздух выпустили с системы

 

установили суппорта и опорные диски с иж 412

 

после того установили дисковые тормоза плохо стало тормозит заглушили задние тормоза стало отлично работать

 

жду советов

412.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

А "плохо тормозить", это педаль до пола проваливалась?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mail4494

да педаль отпускался

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Возможно, плохо прокачали задний конур, или не работает автоматическое устройство поддержания зазора, и поршни далеко уходят к середине.

Если сделать два-три качка, то педаль становиться жёсткой с задними тормозами?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mail4494

Возможно, плохо прокачали задний конур, или не работает автоматическое устройство поддержания зазора, и поршни далеко уходят к середине.

Если сделать два-три качка, то педаль становиться жёсткой с задними тормозами?

воздуха нету долго качали меняли колодки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Заглушить на тройнике заднего моста сначала один цилиндр, проверить как прокачивается, потом заглушку переставить на другую сторону.

То есть, глушить цилиндры по одному. И пробовать прокачивать.

На одном педаль может падать, а на другом может быть нормально.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
mail4494

спасибо завтра попробую

Share this post


Link to post
Share on other sites
mail4494

Разобрались проблемы в рабочем цлинлидре было работает отлично

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Итог: кольцо не удерживало поршень.

Share this post


Link to post
Share on other sites
frost928

поставил сегодня вакуумник и главный тормозной от классики. Очень большой ход педали тормоза , педаль не информативная . Тормоза начинают брать в 7 см от пола , заблокировать колёса получилось только на щебне. Одним словом хрень получилась, если есть возможность мудрите что нибудь другое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

@frost928,

поставь распорные планки от 41го и отрегулирую колодки нормально, тогда пол педали не будет пустыми

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

если есть Лукас. нафига ставить от классики??.... даже Приоро ВУ не даёт такого, как Лукас...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

даже Приоро ВУ не даёт такого, как Лукас...

Еще бы лукасы везде продавали...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

ну чего нет - того нет. новый лукас без ГТЦ стоит 8 000 рублей. или даже дороже уже...

Share this post


Link to post
Share on other sites
arial

ну чего нет - того нет. новый лукас без ГТЦ стоит 8 000 рублей. или даже дороже уже...

за такую цену, извините, я куплю любой другой хороший ВУ и заплачу тому кто всё это поставит(8круб=2400-2600грн, что сравнимо с убитым москвичем или тазом советских выпусков без документов)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

б.у. с плитой и ГТЦ - 2 000 рублей...

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
б.у. с плитой и ГТЦ - 2 000 рублей

БУ в тормоза ставить некошерно, ребе осуждает

 

ВУ+ГТЦ тазоклассики рассчитаны на другой объем тормозной системы и другую массу авто (классика на 100-150 кг легче), отсюда другой объем ГТЦ и коэффициент усиления ВУ

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
ВУ+ГТЦ тазоклассики рассчитаны на другой объем тормозной системы и другую массу авто (классика на 100-150 кг легче), отсюда другой объем ГТЦ и коэффициент усиления ВУ

масса авто тут ну вообще не причем, от массы авто зависят рабочие тормозные механизмы, а у гтц только 2 параметра - объем вытесняемой жидкости и давление этой самой жидкости на выходе. он, например, ставился на ниву 2121, а она уже килограмм на 100 тяжелее москвича...

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
а она уже килограмм на 100 тяжелее москвича

Там и площадь колодок побольше

 

Плюс, играясь площадью поршней РТЦ, можно добиваться разного передаточного отношения в гидроприводе

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Там и площадь колодок побольше

площадь колодок на силу трения не влияет. сила трения равна коэффициенту трения умноженному на прижимающую силу и никак иначе. там больше диаметр тормозных дисков и немного больше диаметр барабанов (барабаны там естественно свои, но по диаметру такие же как на классике, задние колодки на ниве от классики), вот это уже реально увеличивает тормозное усилие, так же на ниве больше суммарная площадь поршней в суппортах... но не забываем, что на ниве еще и больше диаметр колес, т.е. при той же скорости автомобиля, даже при равной массе, момент создаваемый на оси от трения колеса по дороге будет намного больше...

Плюс, играясь площадью поршней РТЦ, можно добиваться разного передаточного отношения в гидроприводе

ход рабочих поршней мы изменить не можем, соответственно при одном и том же гтц нас в этой игре будет сильно ограничивать объем вытесняемой жидкости.

собственно выше я и писал, что от массы зависят рабочие механизмы тормозной системы, а не ву и гтц.

Share this post


Link to post
Share on other sites
frost928

масса авто тут ну вообще не причем, от массы авто зависят рабочие тормозные механизмы, а у гтц только 2 параметра - объем вытесняемой жидкости и давление этой самой жидкости на выходе. он, например, ставился на ниву 2121, а она уже килограмм на 100 тяжелее москвича...

У меня главный тормозной как раз с нивы. Лукас у нас есть б/у 8000 рублей но без проставки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
frost928

Парни свежие ощущения . Тормоза скорее есть чем нет, но так как они есть меня не устраивает. Притормозить не получается слишком маленький рабочий ход. Педаль тормоза очень тугая без обратной связи. Динамика торможения развивается не линейно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@frost928, ставь от 2108 и забудь что такое плохие тормоза

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

Парни свежие ощущения . Тормоза скорее есть чем нет, но так как они есть меня не устраивает. Притормозить не получается слишком маленький рабочий ход. Педаль тормоза очень тугая без обратной связи. Динамика торможения развивается не линейно.

 

Что то там не так сделали, потому что у меня стоит ВУ от классики, и ощущения хорошие... И схватывал на мертво когда нужно было.... Но до всяких там более современных конечноже далеко....

Share this post


Link to post
Share on other sites
frost928

@frost928, ставь от 2108 и забудь что такое плохие тормоза

Ставил от классики по причине наличия. За кровные ставить от русских машин не буду, следующий шаг установка тормозов с японского автопрома вкруг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.