mail4494 #76 Posted April 18, 2014 установлено ВУ от 2103 ГТЦ 2110 воздух выпустили с системы установили суппорта и опорные диски с иж 412 после того установили дисковые тормоза плохо стало тормозит заглушили задние тормоза стало отлично работать жду советов Share this post Link to post Share on other sites
Невский #77 Posted April 18, 2014 А "плохо тормозить", это педаль до пола проваливалась? Share this post Link to post Share on other sites
mail4494 #78 Posted April 18, 2014 да педаль отпускался Share this post Link to post Share on other sites
Невский #79 Posted April 18, 2014 Возможно, плохо прокачали задний конур, или не работает автоматическое устройство поддержания зазора, и поршни далеко уходят к середине. Если сделать два-три качка, то педаль становиться жёсткой с задними тормозами? Share this post Link to post Share on other sites
mail4494 #80 Posted April 18, 2014 Возможно, плохо прокачали задний конур, или не работает автоматическое устройство поддержания зазора, и поршни далеко уходят к середине. Если сделать два-три качка, то педаль становиться жёсткой с задними тормозами? воздуха нету долго качали меняли колодки Share this post Link to post Share on other sites
Невский #81 Posted April 18, 2014 (edited) Заглушить на тройнике заднего моста сначала один цилиндр, проверить как прокачивается, потом заглушку переставить на другую сторону. То есть, глушить цилиндры по одному. И пробовать прокачивать. На одном педаль может падать, а на другом может быть нормально. Edited April 18, 2014 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
mail4494 #82 Posted April 18, 2014 спасибо завтра попробую Share this post Link to post Share on other sites
mail4494 #83 Posted April 21, 2014 Разобрались проблемы в рабочем цлинлидре было работает отлично Share this post Link to post Share on other sites
Невский #84 Posted April 21, 2014 Итог: кольцо не удерживало поршень. Share this post Link to post Share on other sites
frost928 #85 Posted November 2, 2014 поставил сегодня вакуумник и главный тормозной от классики. Очень большой ход педали тормоза , педаль не информативная . Тормоза начинают брать в 7 см от пола , заблокировать колёса получилось только на щебне. Одним словом хрень получилась, если есть возможность мудрите что нибудь другое. Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #86 Posted November 2, 2014 @frost928, поставь распорные планки от 41го и отрегулирую колодки нормально, тогда пол педали не будет пустыми Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #87 Posted November 2, 2014 если есть Лукас. нафига ставить от классики??.... даже Приоро ВУ не даёт такого, как Лукас... Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #88 Posted November 2, 2014 даже Приоро ВУ не даёт такого, как Лукас... Еще бы лукасы везде продавали... Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #89 Posted November 2, 2014 ну чего нет - того нет. новый лукас без ГТЦ стоит 8 000 рублей. или даже дороже уже... Share this post Link to post Share on other sites
arial #90 Posted November 2, 2014 ну чего нет - того нет. новый лукас без ГТЦ стоит 8 000 рублей. или даже дороже уже... за такую цену, извините, я куплю любой другой хороший ВУ и заплачу тому кто всё это поставит(8круб=2400-2600грн, что сравнимо с убитым москвичем или тазом советских выпусков без документов) Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #91 Posted November 2, 2014 б.у. с плитой и ГТЦ - 2 000 рублей... Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #92 Posted November 2, 2014 б.у. с плитой и ГТЦ - 2 000 рублей БУ в тормоза ставить некошерно, ребе осуждает ВУ+ГТЦ тазоклассики рассчитаны на другой объем тормозной системы и другую массу авто (классика на 100-150 кг легче), отсюда другой объем ГТЦ и коэффициент усиления ВУ Share this post Link to post Share on other sites
kirik #93 Posted November 2, 2014 ВУ+ГТЦ тазоклассики рассчитаны на другой объем тормозной системы и другую массу авто (классика на 100-150 кг легче), отсюда другой объем ГТЦ и коэффициент усиления ВУ масса авто тут ну вообще не причем, от массы авто зависят рабочие тормозные механизмы, а у гтц только 2 параметра - объем вытесняемой жидкости и давление этой самой жидкости на выходе. он, например, ставился на ниву 2121, а она уже килограмм на 100 тяжелее москвича... Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #94 Posted November 2, 2014 а она уже килограмм на 100 тяжелее москвича Там и площадь колодок побольше Плюс, играясь площадью поршней РТЦ, можно добиваться разного передаточного отношения в гидроприводе Share this post Link to post Share on other sites
kirik #95 Posted November 3, 2014 Там и площадь колодок побольше площадь колодок на силу трения не влияет. сила трения равна коэффициенту трения умноженному на прижимающую силу и никак иначе. там больше диаметр тормозных дисков и немного больше диаметр барабанов (барабаны там естественно свои, но по диаметру такие же как на классике, задние колодки на ниве от классики), вот это уже реально увеличивает тормозное усилие, так же на ниве больше суммарная площадь поршней в суппортах... но не забываем, что на ниве еще и больше диаметр колес, т.е. при той же скорости автомобиля, даже при равной массе, момент создаваемый на оси от трения колеса по дороге будет намного больше... Плюс, играясь площадью поршней РТЦ, можно добиваться разного передаточного отношения в гидроприводе ход рабочих поршней мы изменить не можем, соответственно при одном и том же гтц нас в этой игре будет сильно ограничивать объем вытесняемой жидкости. собственно выше я и писал, что от массы зависят рабочие механизмы тормозной системы, а не ву и гтц. Share this post Link to post Share on other sites
frost928 #96 Posted November 3, 2014 масса авто тут ну вообще не причем, от массы авто зависят рабочие тормозные механизмы, а у гтц только 2 параметра - объем вытесняемой жидкости и давление этой самой жидкости на выходе. он, например, ставился на ниву 2121, а она уже килограмм на 100 тяжелее москвича... У меня главный тормозной как раз с нивы. Лукас у нас есть б/у 8000 рублей но без проставки. Share this post Link to post Share on other sites
frost928 #97 Posted November 3, 2014 Парни свежие ощущения . Тормоза скорее есть чем нет, но так как они есть меня не устраивает. Притормозить не получается слишком маленький рабочий ход. Педаль тормоза очень тугая без обратной связи. Динамика торможения развивается не линейно. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #98 Posted November 3, 2014 @frost928, ставь от 2108 и забудь что такое плохие тормоза Share this post Link to post Share on other sites
Dmitriy ij 412 #99 Posted November 3, 2014 Парни свежие ощущения . Тормоза скорее есть чем нет, но так как они есть меня не устраивает. Притормозить не получается слишком маленький рабочий ход. Педаль тормоза очень тугая без обратной связи. Динамика торможения развивается не линейно. Что то там не так сделали, потому что у меня стоит ВУ от классики, и ощущения хорошие... И схватывал на мертво когда нужно было.... Но до всяких там более современных конечноже далеко.... Share this post Link to post Share on other sites
frost928 #100 Posted November 3, 2014 @frost928, ставь от 2108 и забудь что такое плохие тормоза Ставил от классики по причине наличия. За кровные ставить от русских машин не буду, следующий шаг установка тормозов с японского автопрома вкруг. Share this post Link to post Share on other sites