3om6u

ВУТ+ГТЦ от классики

Recommended Posts

3om6u

У меня москвич 2140. Родной вакуумный усилитель не работает, собираюсь ставить новый. Меня беспокоят разговоры о том что новые ВУ на москвич не очень надежны, плюс ко всему за него просят 1050 руб. в то время как за классический 650. Был ли у кого-нибудь опыт по установке этого девайса? Как там дела с крепежными отверстиями? Длиной штока? Я неделю искал в инете что-нибудь по поводу этого но безрезультатно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

кто то ставил, по креплениям вроди встаёт, но ставится только вместе с ГТЦ, классический ВУ слабее москвичёвского, а по надёжности москвичёвский не лучше, но и точно не хуже тазового...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
классический ВУ слабее москвичёвского

Не просто слабее. А катастрофически слабее! А наш Саныч на своем купе тормозит обычно в два качка в один никак не получается. Не обманывайте судьбу. Ставить можно ГТЦ только большие от родного но никак не меньшие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987
Не просто слабее. А катастрофически слабее! А наш Саныч на своем купе тормозит обычно в два качка в один никак не получается. Не обманывайте судьбу. Ставить можно ГТЦ только большие от родного но никак не меньшие.

ВУ + ГТЦ LUCAS+проставка от 2141 и один тройник - будут тебе хорошие тормоза.

Edited by Mustang_1987

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaZi

Купи у меня от 41ого токо не лукас))Новый

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Из: Volgodonsk
Из: Москва.Бирюлёво-Западное

он к тебе завтра заедит, жди :declare:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sn@ke

Гари скажы плиз если в курсе обьем родного ГТЦ. а то в книгах не нашол.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
У меня москвич 2140. Родной вакуумный усилитель не работает, собираюсь ставить новый. Меня беспокоят разговоры о том что новые ВУ на москвич не очень надежны, плюс ко всему за него просят 1050 руб. в то время как за классический 650. Был ли у кого-нибудь опыт по установке этого девайса? Как там дела с крепежными отверстиями? Длиной штока? Я неделю искал в инете что-нибудь по поводу этого но безрезультатно...

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...mp;#entry203508

идея моя, исполнение Punker, Begemoth13, Петрович,(не с форума а токарь) .

там потом пистолет ваще хорошую идею подкинул.

Edited by PUNKER

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
идея моя

видимо ты был не первым, кто это придумал, насколько я помню, на АЭ, на сером 412 с завареными ручками стоял ву и гтц от классики...

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
видимо ты был не первым, кто это придумал, насколько я помню, на АЭ, на сером 412 с завареными ручками стоял ву и гтц от классики...

я на АЭ не был

попытка найти инфу на форуме ни к чему не привела посему придкмывали с "0", основана на стоимости з/ч и наличии целого и рабочего ВУ ВАз 2103

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зелёный Монстр

3om6u

берешь ГТЦ от 24 волги, ВУ оставляешь наш. Дешевле чем лукас, работает ка часы. Если нужна схема подключения я нарисую. Дешевле и з/ч если что найдешь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

родной имхо не плох! и на разборке найти можно... тормозит с 1 раза.. таз отстой..

Share this post


Link to post
Share on other sites
3om6u

Огромное спасибо за советы!Особенно PUKER"у. Теперь я однозначно установлю ВУ 2103, остается выбрать какой к нему брать ГТЦ: ВАЗ или ЗАЗ? Наверное возьму Заз чтоб не париться с переходниками.. надо будет его примерить в магазине :book: .Немного беспокоит что не известно какие со всем этим тормоза получаться, но уж точно не хуже тех что сейчас=)

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

результаты наших исследований на ныне покойном комбике показали что при одном рабочем поршне спереди и неработающих тормозах сзади тормозная динамика была вполне приемлема по сравнению со штатной системой и неработающем вакуумнике.

несмотря на заверения многих о нехватке объема и при этом хвалах в сторону тормозов на ниву.

кстати нивовский и 2101 ГТЦ ПО ОБЪЕМУ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Наверное возьму Заз чтоб не париться с переходниками..

на 2140 встаёт ваз без переходников, заз нужен для ИЖей и для 412-х...

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

тока еще колхозник к этому.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maskal

Почему бы не поставить ЛУКАС?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3om6u

Лукас слишком дорогой.

Вообщем ставлю ВУ и ГТЦ от классики. Как закончу капиталку отпишусь по ощущениям:declare: ТКМ форум просто рулит, здесь помоему знают все о москвичах:( Так что еще раз спасибо всем за помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
плиз если в курсе обьем родного ГТЦ

 

Все то же самое но диаметр 23 мм

http://www.my-photo.ru/photo.php?z=-Hi8&p=147014

 

И вот еще сравни с остальными цилиндрами http://www.my-photo.ru/?g=8420

 

И вот тебе совет хочеш жить не ставь от классики. Он самый маленький...

Лушее что можно придумать это ВУ от зубилы и цилиндр родной или от волги, что на фотке! Лучше тока лукас.

Остальное это ходьба по лезвию...

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
ВУ от зубилы и цилиндр родной или от волги

их реально "подружить"? давно есть такая мысль, понимаю, что при желании реально сделать любой переходник, но покупать ву от зубилы без 100% гарантии, что на него встанет родной гтц както стрёмно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blitz

Камрады, есть еще один, немаловажный, на мой взгляд, момент: в случае, не дай Б-г, ДТП, если обнаружится, что вы внесли зачительные незаконные изменения в тормозную систему - чаша весов может качнуться сильно не в вашу сторону... :\

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

А ЛУКАС от 2141 в 2140 разве не считается зачительные незаконные изменения в тормозную систему?

Edited by victorp

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

По поводу различий ГТЦ ВАЗ и ЗАЗ: ЗАЗ (под Таврию который) рассчитан на диагональную тормозную систему, а ВАЗ (классика) на перед-зад. Крепления и др. - аналогичны. Объем вытесняемой жидкости (вроде бы, инфа не проверена) чуть побольше на Таврии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
рассчитан на диагональную тормозную систему, а ВАЗ (классика) на перед-зад. Крепления и др. - аналогичны

там вроди говорили про гтц от заз968, он точно такойже, как классический, но под медные трубки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
но под медные трубки...

ты цветом трубок диаметр штуцера меряеш?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.