Metallica fan #51 Posted June 27, 2009 Трубки-шланги-трубки... Как-то не аккуратно. объясясняет тем что АЗЛК трубки не нашел.. ну вообщем так получилось) Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #52 Posted June 27, 2009 Ну и как общие впечатления и ощущения? Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #53 Posted June 27, 2009 Вроде тема была уже,вроде проблема в том,что у него меньше диаметр и с одного качка не всегда получается стопорнуть колеса Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #54 Posted June 27, 2009 (edited) Вроде тема была уже,вроде проблема в том,что у него меньше диаметр и с одного качка не всегда получается стопорнуть колеса у меня тоже как бы для ефективности надо быстро 2 раза нажать ... с одного разая как то вяло хватает ... полностью родная тормозная система Edited June 27, 2009 by pro100Spider Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #55 Posted June 28, 2009 pro100Spider , чини родную, раз так глючит. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #56 Posted June 28, 2009 =Нарком= экономия раз, работает два)))) Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #57 Posted June 28, 2009 у лукаса 2141 тоже вроде меньше диаметр, чем у кинешмы. Share this post Link to post Share on other sites
Abarigen #58 Posted June 28, 2009 У нас в клубе стоит на 412 такой ГТЦ и ВУ. Ставилось потому что родной упирался во впускной коллектор, и мешал установке инжектора. Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #59 Posted June 28, 2009 =Нарком= не то чтоб глючит но при разовом нажатии надо усилие поболее чем при двойном .... я всё грешу на вакуум .. пока весь в поисках альтернативы ... но об этом не тут ) Share this post Link to post Share on other sites
M Power #60 Posted June 28, 2009 Ктался я с таким агрегатом. Что сказать Тормоза говно. НУ тормозит конечно. Но ход длиинный и машина плохо оттормаживается.Мне проще сделать НАШ вакуум . и ГТЦ ГАЗель. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #61 Posted June 29, 2009 Трубки-шланги-трубки... Как-то не аккуратно. если взять гтц заз то можно без переходников Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #62 Posted June 29, 2009 гтц заз ГТЦ ЗАЗ на Москвич? Не слабовато? И потом, разве они доступнее, чем родные? Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #63 Posted June 29, 2009 ГТЦ ЗАЗ на Москвич? Не слабовато? по словам зазоводов от ваз классика отличается только трубками на 12 насчет доступности не ко мне вопрос - не искал Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #64 Posted June 29, 2009 если взять гтц заз автор сего тоже хотел ГТЦ от ЗАЗа но не нашел... Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #65 Posted June 30, 2009 насчет доступности не ко мне вопрос - не искал ИМХО, главный козырь вазовских запчастей - доступность и наличие (разных производителей). А менять не везде доступный москвичевский девайс на еще более редкий.... Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #66 Posted June 30, 2009 немного оффтоп, я сталкнулся не так давно с такой проблемой что перепускал ГТЦ и сдох ВУ... в итоге купил новый ГТЦ(только со 2 раза оказался рабочим) и б/у ВУ мне вышло в 2 раза дороже чем потрачено на сее переоборудованее... Share this post Link to post Share on other sites
newautolike_kz #67 Posted July 3, 2009 А можно поподробнее расписать сие переоборудование. З.Ы:И объясните мне,зеленому,пожалуйста,что такое ГТЦ и ВУ. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #68 Posted July 3, 2009 newautolike_kz Г-главный, Т-тормозной, Ц-цилиндр; В-вакуумный, У-усилитель P.S. остальное в личку или аську. Share this post Link to post Share on other sites
newautolike_kz #69 Posted July 13, 2009 Что то я тупанул и забыл спросить.А на 412-й это реально установить?Ведь я так понимаю,что это установлено на 2140?! Share this post Link to post Share on other sites
Zakker #70 Posted July 13, 2009 Что то я тупанул и забыл спросить.А на 412-й это реально установить?Ведь я так понимаю,что это установлено на 2140?! Все реально,но смысл? Катался я на москвиче с таким вакумником и ГТЦ,тормоза стали вялыми какимито...В пол,а они,будто не прокачены доконца.Лучше лукас.Тормоз принажал сильнее,зубы на руле Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #71 Posted July 13, 2009 newautolike_kz наоборот установлено на 412 а на 2140 проще ненадо мудрить со шлангами. Share this post Link to post Share on other sites
newautolike_kz #72 Posted July 13, 2009 Ааа...Понятно.Тогда я спокойно делаю такой агрегад у себя на "Космиче". Share this post Link to post Share on other sites
vitalik_potapov_03.12.1991 #73 Posted December 23, 2012 У меня вообще вакумник стоит отдельно от главного тормозного цилиндра, хочу поставить вакуумник вместе с цилиндром, так как при торможении кидает машину вправо. Стоит ли переставлять, или кататся пока так, подскажите пожалуста? Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #74 Posted December 23, 2012 Если машину при торможении кидает в сторону, вакуумник тут ни при чём. Тем более что у тебя стоит наверняка гидровакуумный усилитель. Share this post Link to post Share on other sites
vitalik_potapov_03.12.1991 #75 Posted December 23, 2012 Он самый Share this post Link to post Share on other sites