3om6u #1 Posted September 23, 2008 У меня москвич 2140. Родной вакуумный усилитель не работает, собираюсь ставить новый. Меня беспокоят разговоры о том что новые ВУ на москвич не очень надежны, плюс ко всему за него просят 1050 руб. в то время как за классический 650. Был ли у кого-нибудь опыт по установке этого девайса? Как там дела с крепежными отверстиями? Длиной штока? Я неделю искал в инете что-нибудь по поводу этого но безрезультатно... Share this post Link to post Share on other sites
kirik #2 Posted September 23, 2008 кто то ставил, по креплениям вроди встаёт, но ставится только вместе с ГТЦ, классический ВУ слабее москвичёвского, а по надёжности москвичёвский не лучше, но и точно не хуже тазового... Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #3 Posted September 23, 2008 классический ВУ слабее москвичёвского Не просто слабее. А катастрофически слабее! А наш Саныч на своем купе тормозит обычно в два качка в один никак не получается. Не обманывайте судьбу. Ставить можно ГТЦ только большие от родного но никак не меньшие. Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #4 Posted September 23, 2008 (edited) Не просто слабее. А катастрофически слабее! А наш Саныч на своем купе тормозит обычно в два качка в один никак не получается. Не обманывайте судьбу. Ставить можно ГТЦ только большие от родного но никак не меньшие. ВУ + ГТЦ LUCAS+проставка от 2141 и один тройник - будут тебе хорошие тормоза. Edited September 23, 2008 by Mustang_1987 Share this post Link to post Share on other sites
SkaZi #5 Posted September 23, 2008 Купи у меня от 41ого токо не лукас))Новый Share this post Link to post Share on other sites
kirik #6 Posted September 23, 2008 Из: Volgodonsk Из: Москва.Бирюлёво-Западное он к тебе завтра заедит, жди Share this post Link to post Share on other sites
Sn@ke #7 Posted September 23, 2008 Гари скажы плиз если в курсе обьем родного ГТЦ. а то в книгах не нашол. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #8 Posted September 24, 2008 (edited) У меня москвич 2140. Родной вакуумный усилитель не работает, собираюсь ставить новый. Меня беспокоят разговоры о том что новые ВУ на москвич не очень надежны, плюс ко всему за него просят 1050 руб. в то время как за классический 650. Был ли у кого-нибудь опыт по установке этого девайса? Как там дела с крепежными отверстиями? Длиной штока? Я неделю искал в инете что-нибудь по поводу этого но безрезультатно... http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...mp;#entry203508 идея моя, исполнение Punker, Begemoth13, Петрович,(не с форума а токарь) . там потом пистолет ваще хорошую идею подкинул. Edited September 24, 2008 by PUNKER Share this post Link to post Share on other sites
kirik #9 Posted September 24, 2008 идея моя видимо ты был не первым, кто это придумал, насколько я помню, на АЭ, на сером 412 с завареными ручками стоял ву и гтц от классики... Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #10 Posted September 24, 2008 видимо ты был не первым, кто это придумал, насколько я помню, на АЭ, на сером 412 с завареными ручками стоял ву и гтц от классики... я на АЭ не был попытка найти инфу на форуме ни к чему не привела посему придкмывали с "0", основана на стоимости з/ч и наличии целого и рабочего ВУ ВАз 2103 Share this post Link to post Share on other sites
Зелёный Монстр #11 Posted September 24, 2008 3om6u берешь ГТЦ от 24 волги, ВУ оставляешь наш. Дешевле чем лукас, работает ка часы. Если нужна схема подключения я нарисую. Дешевле и з/ч если что найдешь! Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #12 Posted September 24, 2008 родной имхо не плох! и на разборке найти можно... тормозит с 1 раза.. таз отстой.. Share this post Link to post Share on other sites
3om6u #13 Posted September 24, 2008 Огромное спасибо за советы!Особенно PUKER"у. Теперь я однозначно установлю ВУ 2103, остается выбрать какой к нему брать ГТЦ: ВАЗ или ЗАЗ? Наверное возьму Заз чтоб не париться с переходниками.. надо будет его примерить в магазине .Немного беспокоит что не известно какие со всем этим тормоза получаться, но уж точно не хуже тех что сейчас=) Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #14 Posted September 24, 2008 результаты наших исследований на ныне покойном комбике показали что при одном рабочем поршне спереди и неработающих тормозах сзади тормозная динамика была вполне приемлема по сравнению со штатной системой и неработающем вакуумнике. несмотря на заверения многих о нехватке объема и при этом хвалах в сторону тормозов на ниву. кстати нивовский и 2101 ГТЦ ПО ОБЪЕМУ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #15 Posted September 24, 2008 Наверное возьму Заз чтоб не париться с переходниками.. на 2140 встаёт ваз без переходников, заз нужен для ИЖей и для 412-х... Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #16 Posted September 24, 2008 тока еще колхозник к этому. Share this post Link to post Share on other sites
Maskal #17 Posted September 24, 2008 Почему бы не поставить ЛУКАС? Share this post Link to post Share on other sites
3om6u #18 Posted September 25, 2008 Лукас слишком дорогой. Вообщем ставлю ВУ и ГТЦ от классики. Как закончу капиталку отпишусь по ощущениям ТКМ форум просто рулит, здесь помоему знают все о москвичах Так что еще раз спасибо всем за помощь. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #19 Posted September 26, 2008 плиз если в курсе обьем родного ГТЦ Все то же самое но диаметр 23 мм http://www.my-photo.ru/photo.php?z=-Hi8&p=147014 И вот еще сравни с остальными цилиндрами http://www.my-photo.ru/?g=8420 И вот тебе совет хочеш жить не ставь от классики. Он самый маленький... Лушее что можно придумать это ВУ от зубилы и цилиндр родной или от волги, что на фотке! Лучше тока лукас. Остальное это ходьба по лезвию... Share this post Link to post Share on other sites
kirik #20 Posted September 26, 2008 ВУ от зубилы и цилиндр родной или от волги их реально "подружить"? давно есть такая мысль, понимаю, что при желании реально сделать любой переходник, но покупать ву от зубилы без 100% гарантии, что на него встанет родной гтц както стрёмно... Share this post Link to post Share on other sites
Blitz #21 Posted September 26, 2008 Камрады, есть еще один, немаловажный, на мой взгляд, момент: в случае, не дай Б-г, ДТП, если обнаружится, что вы внесли зачительные незаконные изменения в тормозную систему - чаша весов может качнуться сильно не в вашу сторону... :\ Share this post Link to post Share on other sites
victorp #22 Posted September 26, 2008 (edited) А ЛУКАС от 2141 в 2140 разве не считается зачительные незаконные изменения в тормозную систему? Edited September 26, 2008 by victorp Share this post Link to post Share on other sites
Саша_423 #23 Posted September 26, 2008 По поводу различий ГТЦ ВАЗ и ЗАЗ: ЗАЗ (под Таврию который) рассчитан на диагональную тормозную систему, а ВАЗ (классика) на перед-зад. Крепления и др. - аналогичны. Объем вытесняемой жидкости (вроде бы, инфа не проверена) чуть побольше на Таврии. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #24 Posted September 26, 2008 рассчитан на диагональную тормозную систему, а ВАЗ (классика) на перед-зад. Крепления и др. - аналогичны там вроди говорили про гтц от заз968, он точно такойже, как классический, но под медные трубки... Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #25 Posted September 26, 2008 но под медные трубки... ты цветом трубок диаметр штуцера меряеш? Share this post Link to post Share on other sites