NEON

Поршневая для Форс. ДВС

Recommended Posts

M Power
Это говорит о том, что им выгодно покупать Локтайт. Тот же евролок не уступает локтайту

 

 

На вкус пробовал, чтоли :drinks:

 

 

Ага заместь кетчупа. НЕт это говорит о том что это не станции шараж монтаж. которые из за выгоды покупают. а это фирменные СТО. которые покупают из за качества.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Ага заместь кетчупа. НЕт это говорит о том что это не станции шараж монтаж. которые из за выгоды покупают. а это фирменные СТО. которые покупают из за качества.

Угу. При мне ММЗ евролок покупал. Наверное большая шарага.

 

Так как ты качество определял? По назанию?

 

К слову Локтайт выпускает Хенкель, который также выпускает клей Момент. Я бы не сказал, что момент очень "качественное" изделие

Share this post


Link to post
Share on other sites
-MAV-

Чего? "Момент" - это торговая марка. а Henkel производителя момента с потрохами купила сто лет назад. Просто фирма, которая занимается химией.. была бы плохая фирма - не было бы у них денег разные "Моменты" покупать. Не знаю где как, а у нас под брендом "Момент" продают дофига всего - от вариантов секундных суперклеев, до двухкомпонентрых смол. Я бы не сказал что продукция некачественная...

да и вообще нашли про что спорить в теме про поршни :drinks::)

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
Угу. При мне ММЗ евролок покупал. Наверное большая шарага.

 

Так как ты качество определял? По назанию?

 

К слову Локтайт выпускает Хенкель, который также выпускает клей Момент. Я бы не сказал, что момент очень "качественное" изделие

 

 

Ну фиксатор резьбі ихний вешь. В єтом убедился не раз. по машине. Герметик не юзал но на станции его юзают ,на дорогой станции.

 

Хотя Казанский тоже очень классній

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
да и вообще нашли про что спорить в теме про поршни

кстати +1 :drinks:

 

Насверлил отверстий в "том самом" воронежском поршне. Теперь вес самого легкого - 401 г. (вес производства УЗАМ - 430 г.), т.е. пять отверстий d=3мм снимают 1 грамм.

 

2009-04-03_1826.jpg 2009-04-03_1827.jpg

 

п.с. че-то я всё-таки очкую за пальцы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Расскажи поэтапно полировку днища!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Ну фиксатор резьбі ихний вешь. В єтом убедился не раз. по машине. Герметик не юзал но на станции его юзают ,на дорогой станции.

 

Хотя Казанский тоже очень классній

Мы пользуемся клеем для резины (локтайт 406, евролок непомню номер) и герм. для резьбы (тоже обоих фирм). Разницы не чувствуется, даже наоборот, локтайт сделал кривые флаконы для своей химии из-за чего в носике флакона герметик твердеет и забивает его намертво. Да и сохнет локтайт прямо на глазах. Одни убытки с ним. Прочность соединения одинакова, температурная стойкость у обоих низкая - любым пром. феном можно погреть и все открутиться.

Edited by ~St@lin_UssR~

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
Расскажи поэтапно полировку днища!

В тиски меж двух кусков дсп аккуратно зажимал поршень (ось пальца параллельна винту тисков), свежей нулёвкой снимал микрорельеф от резца, "подсаженной" нулевкой снимал все что оставила свежая, потом бормашинкой (сделана когда-то дедом из моторчика от стиралки Рига и троса спидометра от Явы))), войлоком и ГоИ фигачил до победы. Почти. Поршень сильно нагревается, поэтому работал с ними по конвееру - горячий вынимал зажимал холодный (фиг его знает мож оно и ничего что греется, но учитывая что он еще и в тисках зажат то хз). Потом бензином смыл и все. Вообще можно до зеркала нафигачить, но просто решил на этом остановиться, против нагара хватит думаю. Кстати после смывания бензином блеска меньше, да еще и окисляется быстро - эти недельки две уже как стоят, были ярше)

 

хотел еще жаровой поясок отполировать, он ведь почти цилиндра не касается, не страшно что геометрию потеряет слегка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

он вообще не касается. гильзы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Клево. Надо купить войльчный круг для фортуны. Бо шлифмашинкой долго как я понимаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
Клево. Надо купить войльчный круг для фортуны. Бо шлифмашинкой долго как я понимаю.

кстати он периодически "замыливается", освежить можно приложив на несколько секунд к шкурке средней зернистости :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN

Вот такие поршны ставлю себе:

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/3310/serg-m...5b77_551009a8_L

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/3309/serg-m...5b7e_1fb882ff_L

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/3313/serg-m...5b7f_e1df8564_L

 

также в поршнях буду сверлить дыры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

SERG MARTIN

видимо 2 таких 2 таких чтобы степень сжатия была разная?

там на фотках пары поршней с абсолютно разной высотой

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

SERG MARTIN

Взвешивал? Днище не хочешь по Сингуринди лупануть? Вот смотри как. Правда блок придется на 1 мм фрезить. (Для справок - 1 см3 люмини это примерно 2.7 грамма)

Жаль ещё что б/у, а не новьё - юбки то и так сношены

 

72-73.jpg

 

И пальцы можно довести до веса стоковых 406 х

406 пальцы 113 грамм.

402 пальцы -148 грамм.

могу теперь тебе сказать уверенно - 402-е пальцы можно облегчить даже больше чем просто до веса стоковых 406-х

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN

Пока не взвешивал, взвешу когда дырки просверлю, потом скажу какая разница. Перетачивать днише не хочу пока, посмотрим что покажут испытания таких поршней, а потом буде двигатся дальше пока не найду грань между прочностью и весом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
Перетачивать днише не хочу пока, посмотрим что покажут испытания таких поршней, а потом буде двигатся дальше пока не найду грань между прочностью и весом.

дело конечно твоё, но переточка днища ИМХО затея менее сомнительная (тем более что проверенная) чем удаление юбки на б/у поршнях

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

Может уже на 3317 поршнях делать?? Всетаки он более правельный. кольца тоньше. И юбку более безболезненно можно удалить.

 

SERG MARTIN

Взвешивал? Днище не хочешь по Сингуринди лупануть? Вот смотри как. Правда блок придется на 1 мм фрезить. (Для справок - 1 см3 люмини это примерно 2.7 грамма)

Жаль ещё что б/у, а не новьё - юбки то и так сношены

 

 

Я обрезал точно так юбку. Но стремно както. на перекос поршень сильно идет. Может и дейсвительно днище точнуть

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

Вот такое вышло облегчение. Немного запилен шатун:

 

shatun.jpg

 

С пальцев снято 30 граммов:

 

palec.jpg

 

Просто воронежские поршни

 

porshen.jpg

 

Пробег всего этого пока только 120 км, если пальцы оборвет сообщу :dirol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

ШАтун тяжелый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Пробег всего этого пока только 120 км, если пальцы оборвет сообщу :dirol:

Ты мотор крутани хорошо. Раз так с десять. Тогда сообщишь

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
Ты мотор крутани хорошо. Раз так с десять. Тогда сообщишь

было пару раз по неосторожности, будь спокоен

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
Ты мотор крутани хорошо. Раз так с десять. Тогда сообщишь

пробег уже за 2500 км

полет нормальный

мотор кручу, не жалею

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERGEYVFS

я себе так дорабатывал, поршня 3317

680406E0ji.jpg

Edited by SERGEYVFS

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

смотря на каких поршнях

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.