M Power #101 Posted April 3, 2009 Это говорит о том, что им выгодно покупать Локтайт. Тот же евролок не уступает локтайту На вкус пробовал, чтоли Ага заместь кетчупа. НЕт это говорит о том что это не станции шараж монтаж. которые из за выгоды покупают. а это фирменные СТО. которые покупают из за качества. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #102 Posted April 3, 2009 Ага заместь кетчупа. НЕт это говорит о том что это не станции шараж монтаж. которые из за выгоды покупают. а это фирменные СТО. которые покупают из за качества. Угу. При мне ММЗ евролок покупал. Наверное большая шарага. Так как ты качество определял? По назанию? К слову Локтайт выпускает Хенкель, который также выпускает клей Момент. Я бы не сказал, что момент очень "качественное" изделие Share this post Link to post Share on other sites
-MAV- #103 Posted April 4, 2009 Чего? "Момент" - это торговая марка. а Henkel производителя момента с потрохами купила сто лет назад. Просто фирма, которая занимается химией.. была бы плохая фирма - не было бы у них денег разные "Моменты" покупать. Не знаю где как, а у нас под брендом "Момент" продают дофига всего - от вариантов секундных суперклеев, до двухкомпонентрых смол. Я бы не сказал что продукция некачественная... да и вообще нашли про что спорить в теме про поршни Share this post Link to post Share on other sites
M Power #104 Posted April 4, 2009 Угу. При мне ММЗ евролок покупал. Наверное большая шарага. Так как ты качество определял? По назанию? К слову Локтайт выпускает Хенкель, который также выпускает клей Момент. Я бы не сказал, что момент очень "качественное" изделие Ну фиксатор резьбі ихний вешь. В єтом убедился не раз. по машине. Герметик не юзал но на станции его юзают ,на дорогой станции. Хотя Казанский тоже очень классній Share this post Link to post Share on other sites
NEON #105 Posted April 4, 2009 да и вообще нашли про что спорить в теме про поршни кстати +1 Насверлил отверстий в "том самом" воронежском поршне. Теперь вес самого легкого - 401 г. (вес производства УЗАМ - 430 г.), т.е. пять отверстий d=3мм снимают 1 грамм. п.с. че-то я всё-таки очкую за пальцы... Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #106 Posted April 4, 2009 Расскажи поэтапно полировку днища! Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #107 Posted April 4, 2009 (edited) Ну фиксатор резьбі ихний вешь. В єтом убедился не раз. по машине. Герметик не юзал но на станции его юзают ,на дорогой станции. Хотя Казанский тоже очень классній Мы пользуемся клеем для резины (локтайт 406, евролок непомню номер) и герм. для резьбы (тоже обоих фирм). Разницы не чувствуется, даже наоборот, локтайт сделал кривые флаконы для своей химии из-за чего в носике флакона герметик твердеет и забивает его намертво. Да и сохнет локтайт прямо на глазах. Одни убытки с ним. Прочность соединения одинакова, температурная стойкость у обоих низкая - любым пром. феном можно погреть и все открутиться. Edited April 4, 2009 by ~St@lin_UssR~ Share this post Link to post Share on other sites
NEON #108 Posted April 4, 2009 Расскажи поэтапно полировку днища! В тиски меж двух кусков дсп аккуратно зажимал поршень (ось пальца параллельна винту тисков), свежей нулёвкой снимал микрорельеф от резца, "подсаженной" нулевкой снимал все что оставила свежая, потом бормашинкой (сделана когда-то дедом из моторчика от стиралки Рига и троса спидометра от Явы))), войлоком и ГоИ фигачил до победы. Почти. Поршень сильно нагревается, поэтому работал с ними по конвееру - горячий вынимал зажимал холодный (фиг его знает мож оно и ничего что греется, но учитывая что он еще и в тисках зажат то хз). Потом бензином смыл и все. Вообще можно до зеркала нафигачить, но просто решил на этом остановиться, против нагара хватит думаю. Кстати после смывания бензином блеска меньше, да еще и окисляется быстро - эти недельки две уже как стоят, были ярше) хотел еще жаровой поясок отполировать, он ведь почти цилиндра не касается, не страшно что геометрию потеряет слегка? Share this post Link to post Share on other sites
M Power #109 Posted April 4, 2009 он вообще не касается. гильзы. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #110 Posted April 5, 2009 Клево. Надо купить войльчный круг для фортуны. Бо шлифмашинкой долго как я понимаю. Share this post Link to post Share on other sites
NEON #111 Posted April 5, 2009 Клево. Надо купить войльчный круг для фортуны. Бо шлифмашинкой долго как я понимаю. кстати он периодически "замыливается", освежить можно приложив на несколько секунд к шкурке средней зернистости Share this post Link to post Share on other sites
SERG MARTIN #112 Posted April 9, 2009 Вот такие поршны ставлю себе: http://img-fotki.yandex.ru/get/3310/serg-m...5b77_551009a8_L http://img-fotki.yandex.ru/get/3309/serg-m...5b7e_1fb882ff_L http://img-fotki.yandex.ru/get/3313/serg-m...5b7f_e1df8564_L также в поршнях буду сверлить дыры. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #113 Posted April 9, 2009 SERG MARTIN видимо 2 таких 2 таких чтобы степень сжатия была разная? там на фотках пары поршней с абсолютно разной высотой Share this post Link to post Share on other sites
NEON #114 Posted April 9, 2009 SERG MARTIN Взвешивал? Днище не хочешь по Сингуринди лупануть? Вот смотри как. Правда блок придется на 1 мм фрезить. (Для справок - 1 см3 люмини это примерно 2.7 грамма) Жаль ещё что б/у, а не новьё - юбки то и так сношены И пальцы можно довести до веса стоковых 406 х406 пальцы 113 грамм. 402 пальцы -148 грамм. могу теперь тебе сказать уверенно - 402-е пальцы можно облегчить даже больше чем просто до веса стоковых 406-х Share this post Link to post Share on other sites
SERG MARTIN #115 Posted April 9, 2009 Пока не взвешивал, взвешу когда дырки просверлю, потом скажу какая разница. Перетачивать днише не хочу пока, посмотрим что покажут испытания таких поршней, а потом буде двигатся дальше пока не найду грань между прочностью и весом. Share this post Link to post Share on other sites
NEON #116 Posted April 9, 2009 Перетачивать днише не хочу пока, посмотрим что покажут испытания таких поршней, а потом буде двигатся дальше пока не найду грань между прочностью и весом. дело конечно твоё, но переточка днища ИМХО затея менее сомнительная (тем более что проверенная) чем удаление юбки на б/у поршнях Share this post Link to post Share on other sites
M Power #117 Posted April 9, 2009 Может уже на 3317 поршнях делать?? Всетаки он более правельный. кольца тоньше. И юбку более безболезненно можно удалить. SERG MARTIN Взвешивал? Днище не хочешь по Сингуринди лупануть? Вот смотри как. Правда блок придется на 1 мм фрезить. (Для справок - 1 см3 люмини это примерно 2.7 грамма) Жаль ещё что б/у, а не новьё - юбки то и так сношены Я обрезал точно так юбку. Но стремно както. на перекос поршень сильно идет. Может и дейсвительно днище точнуть Share this post Link to post Share on other sites
NEON #118 Posted May 10, 2009 Вот такое вышло облегчение. Немного запилен шатун: С пальцев снято 30 граммов: Просто воронежские поршни Пробег всего этого пока только 120 км, если пальцы оборвет сообщу Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #120 Posted May 10, 2009 Пробег всего этого пока только 120 км, если пальцы оборвет сообщу Ты мотор крутани хорошо. Раз так с десять. Тогда сообщишь Share this post Link to post Share on other sites
NEON #121 Posted May 10, 2009 Ты мотор крутани хорошо. Раз так с десять. Тогда сообщишь было пару раз по неосторожности, будь спокоен Share this post Link to post Share on other sites
NEON #122 Posted November 13, 2009 Ты мотор крутани хорошо. Раз так с десять. Тогда сообщишь пробег уже за 2500 км полет нормальный мотор кручу, не жалею Share this post Link to post Share on other sites
SERGEYVFS #123 Posted November 13, 2009 (edited) я себе так дорабатывал, поршня 3317 Edited November 13, 2009 by SERGEYVFS Share this post Link to post Share on other sites
zhenek #124 Posted April 3, 2010 я пока вот так сделал, интересует как правильно юбку подпилить http://www.moskvich-ok.ru/forum/index.php?...ost&p=52313 Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #125 Posted April 3, 2010 смотря на каких поршнях Share this post Link to post Share on other sites