NEON

Поршневая для Форс. ДВС

Recommended Posts

M Power

Значит нужно 248 голову брать и не парится. И радиус камеры сгораня там меньше как я понимаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Вот че че радиус камеры я не померю. Все остальное вскоре померю и выложу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

ВРоди 412- 49мм. А 248 -47мм

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

А что вам замерять объем КС как все - водой и шприцем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
А что вам замерять объем КС как все - водой и шприцем?

 

нужно тогда взять разные гологы (412/248 - какие там еще есть с разными даиметрами КС/клапанами)

 

мерять объем, и фрезеровать с шагом 0,5

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
А что вам замерять объем КС как все - водой и шприцем?

А как точно узнать сколько отнимает фрезеровка на 0.5 мм? Недоливать до края чтоли?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

Мужики, вот эти отверстия каких диаметров делать? На нашем полторашщечном и на 402-м поршне? муллиметра 2.5-3?

 

________.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987

Аля ваз. Облегченные ТРТ поршни со смещенным пальцем на 7.5 мм. Весят 315-325 грамм

3.JPG

4.JPG

5.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

имхо как топором вырубленные...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987
имхо как топором вырубленные...

Не качество хорошее. Зря ты так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

а ты как определил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
а ты как определил?

Очень большой опыт моториста\цена\отзывы на форуме\выглядит круто. Ну может еще блестит классно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

НЕ вижу смісла. Проблемы со СЖ, и вообще нафик? Качество? НУ Уфимские наши не хуже. А вес то и 82 облегчаются до 370-350 грамм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
А вес то и 82 облегчаются до 370-350 грамм.

а сколько они в стоке весят?

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
а сколько они в стоке весят?

 

 

НУ мой эксперементальный весил 417.. А с дырочками как у Тарсса 330. Поршень воронеж. Это срезана юбка, выборка под клапан, буквы. и дырочки.

 

Ксати Неон. 402 как раз. можно облегчить вообще до уровня 406. поршня.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
НУ мой эксперементальный весил 417.. А с дырочками как у Тарсса 330. Поршень воронеж. Это срезана юбка, выборка под клапан, буквы. и дырочки.
Воронежские поршни весят 402-405 грамм. Что-то мне не верится что за счет одних дырочек можно скинуть до 330. Это же легкий металл

 

Ксати Неон. 402 как раз. можно облегчить вообще до уровня 406. поршн

конкретнее, каким образом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
Воронежские поршни весят 402-405 грамм. Что-то мне не верится что за счет одних дырочек можно скинуть до 330. Это же легкий металл

 

 

конкретнее, каким образом?

 

 

Воронежские поршни весили так как я тебе написал на электронных весах. . Срезана юбка полностью. аж под палец. выборка, и дырочки. Но релаьно так юбку нельзя обрезать на перекос пойдет.

 

 

402. даже при срезании юбки, срезании жарового пояская на 3 мм. И весовых бабышек. там видел сколько висит лишнего. У саныча я думаю он и весит не более 470 грамм без пальца. И пальцы можно довести до веса стоковых 406 х

Edited by M Power

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
Воронежские поршни весили так как я тебе написал на электронных весах.

вот на этих весах я взвешивал необлегченные воронежские поршни, если хочешь могу сфоткать:

 

2009-04-01_1946.jpg

 

но не в весе суть, литье может быть разное, я это все к тому что облегчить его до 330 граммов это что-то из области уличной магии... о_О

 

Срезана юбка полностью. аж под палец. выборка, и дырочки. Но релаьно так юбку нельзя обрезать на перекос пойдет.

может фотки остались? эскизик на крайняк... давай завязывать с общими фразами, мясо давай

 

402. даже при срезании юбки, срезании жарового пояская на 3 мм. И весовых бабышек. там видел сколько висит лишнего.

срезать 3 мм и увеличить тепловое сопротивление в месте перехода от днища к поясу колец... и ждать стекания

стоковое днище 7-8 мм.

 

на счет лишнего у бобышек - видел, не уверен что там этого "по-настоящему лишнего" много по весу наберется

 

И пальцы можно довести до веса стоковых 406 х

сколько весят 406-е пальцы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kov_al88
Tom с украинского форума ставил без колец на герметик и ездит несколько лет. Что лучше - кольца или герметик?

 

ИМХО ни в коем случае герметик там не использовать, это соединение гильзы с головкой, оно должно быть плотным!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987
ИМХО ни в коем случае герметик там не использовать, это соединение гильзы с головкой, оно должно быть плотным!!!

Ага еще чего. Обязательно ставь на силиконовый аростойки герметик и все будет путем. А новичков не слушай.

Соеденение с герметиком будет более плтное чем с кольцом. так как герметик забьет все поры. И канечно не переборщить с герметиком главное а так слегка поставить!

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
вот на этих весах я взвешивал необлегченные воронежские поршни, если хочешь могу сфоткать:

 

2009-04-01_1946.jpg

 

но не в весе суть, литье может быть разное, я это все к тому что облегчить его до 330 граммов это что-то из области уличной магии... о_О

 

 

может фотки остались? эскизик на крайняк... давай завязывать с общими фразами, мясо давай

 

 

срезать 3 мм и увеличить тепловое сопротивление в месте перехода от днища к поясу колец... и ждать стекания

стоковое днище 7-8 мм.

 

на счет лишнего у бобышек - видел, не уверен что там этого "по-настоящему лишнего" много по весу наберется

 

 

сколько весят 406-е пальцы?

 

 

406 пальцы 113 грамм.

402 пальцы -148 грамм.

 

НУ я так понимаю толщина днища 7-8 мм это в центре? с увеличением радиуса должна увеличиватся толщина. А по примеру Саныча где срезано, там уже толщина полюбому не 7-8. ДА и 402 поршни отличаются от тех что у тебе. Том говорит что поясок там жаровый 10 мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Ага еще чего. Обязательно ставь на силиконовый аростойки герметик и все будет путем. А новичков не слушай.

Я вообще ставил на прематекс. Короче локтайт круче всех!!!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987
Я вообще ставил на прематекс. Короче локтайт круче всех!!!!!!!!!!

Локтайта не встречал делаю на ABRO

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
Я вообще ставил на прематекс. Короче локтайт круче всех!!!!!!!!!!

 

Одно то что на станциях GM и ВАГ, используют в 90% локтайт, говорит о многом. Я убедился в качестве, что герметика, что фиксатор резьбы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Одно то что на станциях GM и ВАГ, используют в 90% локтайт, говорит о многом. Я убедился в качестве, что герметика, что фиксатор резьбы.

Это говорит о том, что им выгодно покупать Локтайт. Тот же евролок не уступает локтайту

 

Я убедился в качестве, что герметика, что фиксатор резьбы.

На вкус пробовал, чтоли :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.