KMS101 #51 Posted December 14, 2008 (edited) Мужыки, если СЖ двигателя на волгопоршневой сделать 8.8 то каковы будут шансы нормально использовать 92-й бензин? у меня будет СЖ 9.25.Собираюсь использовать 92.Углы сглажены КС полирована и подогнана под 92мм Edited December 14, 2008 by KMS101 Share this post Link to post Share on other sites
NEON #52 Posted December 14, 2008 (edited) Предлагаю мега-фичу.Залить КС чем-нибудь застывающим, достать, измерить объем. Снимать по 0,5мм снизу куска, и кидать в банку - вот вам и зависимость объема кс от высоты гбц. Отличная идея, сегодня для пробы ляпнул немного шпакли со стекловолокном, так еле отодрал. Завтра кс воском натру и начну тонкими слоями её класть чтоб усадка меньше была, внутрь для верности пару гаек замурую чтобы не всплывало). Вопрос как ровно снимать по 0.5 мм? у меня будет СЖ 9.25.Собираюсь использовать 92.Углы сглажены КС полирована и подогнана под 92мм Какую ты взял для расчета толщину ужатой прокладки? Как добился такой степени, фрезеровкой? Какой объём КС получился? Лучше в личку, а то от темы как-то отклонились, ругать будут НУ неон, почитай литературу. Это не домыслы. А я както не припоминаю по moskvich.net, штоб ты блестал, знаниями , или бешанным опытом, по форсированнию двигателей. ТА темки создавал типа этой. Так што по уважительней немного. Ато некрасиво получается с твоей стороны. . MВ Power Имею обыкновение когда чего-то не знаю сначала искать самому, а потом спрашивать. На moskvich.net кроме гаража моих тем не было. У Том'а 248-я башня и 80-й бенз, делай выводы. Edited December 15, 2008 by NEON Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #53 Posted December 14, 2008 еле отодрал. Завтра кс воском натру полиролью насиликонь! внутрь для верности пару гаек замурую чтобы не всплывало [воет] атас!!! =)) Share this post Link to post Share on other sites
NEON #54 Posted December 14, 2008 полиролью насиликонь! Вокруг клапанов всё равно надо чем-то таким намазать, там всё равно прихватит. Свечу вверну с откушенным электродом и тоже воска в неё. Всё же как точно снимать одну и ту же величину? На плите легко закосить Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #55 Posted December 14, 2008 на фрезерном станке =) по четырем сторонам сделать на поверхности отметки через 0,5 - на них и ориентироваться. Загрунтовать еще надо - шпакля воду же будет впитывать. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #56 Posted December 14, 2008 весы и математика (царица всех наук (с)) тебя если не спасут, то Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #57 Posted December 14, 2008 Какую ты взял для расчета толщину ужатой прокладки? Как добился такой степени, фрезеровкой? Какой объём КС получился? Лучше в личку, а то от темы как-то отклонились, ругать будут 2 мм снято с блока и гильз т.е. недоход поршня 1 мм 47 кубиков башка 3 кубика выемки в поршнях прокладку взял за 10 кубиков(вот тока сомневаюсь...) или лишний милеметр недохода. по разному считал получается от 9.05 до 9.4 Share this post Link to post Share on other sites
Sully #58 Posted December 14, 2008 M Power , ты предлагаеш сделеть для д92 форму КС похожую на стоковую уфу с д88? Share this post Link to post Share on other sites
M Power #59 Posted December 14, 2008 ДА . Я предлагаю так. Если голова 412 то так как на 88 сделано. Если голова 248, то можно точить на 92 . Но ИМхо нет поршня котоырй можно безболезненно сточить на сферу нормально. ЗМЗ 402 можно, но он тяежеленный. 406, впринцыпе невозможно нормально сточить. ВЫход елси делать КС 92 мм. То нужно Ковку под заказ. Каждый делает как хочет. ЗАвод не пошел на увеличение КС. А это о чемто говорит. Share this post Link to post Share on other sites
M Power #60 Posted December 14, 2008 Я так не выдал. Я дорабатывал КС на 85 поршнях. 85 мм. это не критично, даже 88 еще можно. . Но на 92 горшках некрасиво получается. А там каждый решает для себя. Share this post Link to post Share on other sites
NEON #61 Posted December 14, 2008 M Power Ок, чувак, признаю, погорячился, накипело сильно за полгода, извини. Но в следующий раз прежде чем дать экспертную оценку работам людей которые "уже едут", подумай два раза чем ты свои слова сможешь подкрепить. Болтовнёй ниочем можно 10 страниц засрать и ничего не решить. Share this post Link to post Share on other sites
M Power #62 Posted December 15, 2008 НЕон я за СЖ сказал тебе исходя из опыта. Мой москвич с пиленой ГБЦ на 1.8 .мм С поршнвой 93. А это СЖ за 10. Ездил на 95, воозле решотки через гофру. То на 8.8, на 92 бензине будет ездить. Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #63 Posted December 15, 2008 M Power NEON Ну-ка, быстренько каждый сам свои сообщения почистил так, чтобы в них осталась только инфа БЕЗ ОСКОРБЛЕНИЙ друг друга - и я сделаю вид, что ничего не видел и удалю своё это сообщение. Такая поблажка исключительно ввиду того, что Вы успели сами помириться, молодцы! Только раз уж намусорили, то уж и прибиритесь, пожалуйста! Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #64 Posted December 15, 2008 M Power, не можешь не удаляй, просто подредактируй: оставь что считаешь полезно в данной теме, если в сообщении ничего полезного нет, то сотри при редакции сообщения всё и напиши "Удалить", а я уж помогу! Share this post Link to post Share on other sites
-MAV- #65 Posted December 15, 2008 Народ! подскажите расстояние от оси КВ до верхнего края гильз на моторе? И какая длина шатуна? находил цифру в 134 мм, но эт кто-то "по памяти" писал... Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #66 Posted December 15, 2008 кривой линейкой от отверстия до отверстия(от нижнего края верхней головки до верхнего края нижней головки) - 95мм добавь 11мм - радиус пальца + пол-диаметра шатунной шейки из мануала + толщину шатунного вкладыша. этой же кривой линейкой высота блока ОТ ПОСТЕЛИ до верхней плоскости 183мм. Прибавь пол-коренной шейки и толщину коренного вкладыша. Share this post Link to post Share on other sites
-MAV- #67 Posted December 16, 2008 (edited) вот по вкладышам как раз тоже интересны были бы данные... вроде по первым прикидкам так или иначе шатун нужен длиннее иначе с любыми поршнями современными недоход большой получается... подходящих по пальцу и диаметру поршней куча! Хонда К-серия, Н-серия, Мицу 4G63 и 64, Фордовский 4.6 мотор тоже очень похож...только с недоходом надо что-то делать... Edited December 16, 2008 by -MAV- Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #68 Posted December 16, 2008 вот по вкладышам как раз тоже интересны были бы данные... см. мануал подходящих по пальцу и диаметру поршней куча! ясен пень. только лучше палец 20мм смотреть, а втулку перепрессовать. Share this post Link to post Share on other sites
NEON #69 Posted December 16, 2008 НЕон я за СЖ сказал тебе исходя из опыта. Мой москвич с пиленой ГБЦ на 1.8 .мм С поршнвой 93. А это СЖ за 10. Ездил на 95, воозле решотки через гофру. То на 8.8, на 92 бензине будет ездить. M Power, ты дорабатывал 412-ю гбц для него так как расписал в картинках? Share this post Link to post Share on other sites
M Power #70 Posted December 17, 2008 Я для 1.5 пилиная голова, и просто доводка до 82 мм. ее. И полировка. . не детонировало. Сейчас готовлюсь к мотору на Гильзах ГАЗ. 402. поршень буду делать по рисунку. Н сферу. Посмотрим как будет работать. Кста БУнин просто сгладил ГБЦ просто на 92 мм. Тоесть не проточка, а закруглил до 92. Share this post Link to post Share on other sites
NEON #71 Posted December 17, 2008 С поршнвой 93 Я для 1.5 пилиная голова чему верить? если первому то как башку 412-ю дорабатывал и какие были поршни? Share this post Link to post Share on other sites
M Power #72 Posted December 17, 2008 Неон поршневая 93 бензин!! и голова пиленная на 1.8 мм. ДЕтонации не было. бензин АИ 95. Бошку поскольку пиленная то диаметр камеры сгорания довел до 82. по гильзам. И отполировал и все! НЕ детонировало на 95 ом. В донецке ездит МОсь 1.5 с бошкой пиленной на 3 мм. с поршневой на 93. И ездит на 95. канешно иногда пальцы звенят но всеже норм. СЖ зажимать нужно не мнее 9.5 это точно. а штоб не боятся детонации нужна полировка. и холодный воздух. В твоем варианте 8.8 все будет ок. А если будет не ок.Я лично приеду к тебе в БЕларусию, и дам меня ударить по голове.)) Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #73 Posted December 18, 2008 Я вот хочу прояснить ситуацию с зазором. Ті ж смесь поджигать будеш раньше чем поршень окажется в ВМТ поэтому этот зазор будети ну полюбому больше. За 30 градусов до ВМТ зазор уже будет около 0,5-0,7. А это уже может детонировать. Короче с покупкой 2т техники я прноникся проблемой 2т. Дак у них там есть такое понятие как СКВИШ. Это и есть этот зазор шо на фото. И они говорят что при сквише меньшем 0,9мм детонация обеспечена. Учитывая что они поджигают смесь за 10-15 гр до ВМТ зазор в принципе то и неизменится сильно. Вывод может имеет смысл сделать наоборот не зону защемления или СКВИША как говорят там а увеличить этот зазор и сделать его клином как говорит Сингуринди. Share this post Link to post Share on other sites
M Power #74 Posted December 18, 2008 (edited) Так это я как понимаю завод. Вообще сложная вешь эта полусфера. Можно сделать так. Скгруглив КС до диаметра гильзы, и обеспечить недоход . ТАк у Бунина. . Это возможно при 88 поршнях. НУ и при 402 . их нормально можно на сферу сточить маленькую. ГАри, А как ты относишься к стенкам камеры сгорания в ГБЦ. При клине по Сингуринди? Ведь не известно может она там вся в раковинах, там ведь не видно. И толщина маленькая становится стенки. Edited December 18, 2008 by M Power Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #75 Posted December 18, 2008 ГАри, А как ты относишься к стенкам камеры сгорания в ГБЦ Никак, после того что я держал в руках 248ю голову. Стена там реально толще. Share this post Link to post Share on other sites