zhenek #126 Posted April 3, 2010 (edited) смотря на каких поршнях 248 http://keep4u.ru/imgs/b/2010/03/27/8a/8a1b...92324feaa95.jpg Edited April 3, 2010 by zhenek Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #127 Posted April 3, 2010 (edited) на поршнях допустим 3318 юбка почти отсутствует по крайнее мере на оригинале так что игра не стоит свеч. Тут она не видно что большая как на 1.5- думается не надо. кстати какой вес? Edited April 3, 2010 by Racer Koss Share this post Link to post Share on other sites
zhenek #128 Posted April 3, 2010 вес пока не знаю,весы буду брать как всё доделаю, больше ни кто не хочет чего сказать юбку думал подрезать так может кому пригодится, так быстрее и легче Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #129 Posted April 3, 2010 юбку думал подрезать так Ага умно кстати!!! Share this post Link to post Share on other sites
zhenek #130 Posted April 3, 2010 Ага умно кстати!!! сколько оставлять внизу?(под знаком ? на фото),в верх то понятно там усилитель не отломится? Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #131 Posted April 3, 2010 там на поршнях по идеи если они хоршие на днище вес выбит Share this post Link to post Share on other sites
zhenek #132 Posted April 3, 2010 там на поршнях по идеи если они хоршие на днище вес выбит я подумал что тебя интересует обточенный вес, выбито было 407 Share this post Link to post Share on other sites
zhenek #133 Posted April 4, 2010 где главные тюнеры форума? Share this post Link to post Share on other sites
zhenek #134 Posted April 14, 2010 с нижней крышки ещё снимется Share this post Link to post Share on other sites
andrey_685 #135 Posted August 16, 2010 Хотел у знать а отверстия в юбке поршня только для облегчения или они еще на чтото влиляют Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #136 Posted August 16, 2010 Да и условия смазки улучшают! Share this post Link to post Share on other sites
Инженер Гарин #137 Posted August 16, 2010 отверстия желательно обработать после сверления чем ни будь из серии надфиля и шкурки. Отмечены трещины если просто насверлить. Share this post Link to post Share on other sites
BOBeR #138 Posted September 13, 2010 Трещины - неприятно, а чем надфиль поможет? Ещё ж более шероховато сделает. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #139 Posted September 13, 2010 чем надфиль поможет? Убрать концентраторы напряжений надо. а это делается шлифовкой поверхности. Share this post Link to post Share on other sites
BOBeR #140 Posted September 14, 2010 (edited) Убрать концентраторы напряжений надо. а это делается шлифовкой поверхности. Ну шлифовка делается никак не надфилем, только если алмазным=) А так да, дырки видятся полезными. А необходимо именно 5 штук и именно в таком расположении? Edited September 14, 2010 by BOBeR Share this post Link to post Share on other sites
andrey_685 #141 Posted September 16, 2010 на ЗМЗ-шных поршнях проточил надфилем дополнительные маслоотводные отверствия вместо 4-ех их теперь 10, вот наслусалшся седня от всех типа оборвет, но ведь там и так прорезь и отверствия, поправте если что Share this post Link to post Share on other sites