M Power #76 Posted December 19, 2008 Значит нужно 248 голову брать и не парится. И радиус камеры сгораня там меньше как я понимаю. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #77 Posted December 19, 2008 Вот че че радиус камеры я не померю. Все остальное вскоре померю и выложу. Share this post Link to post Share on other sites
M Power #78 Posted December 20, 2008 ВРоди 412- 49мм. А 248 -47мм Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #79 Posted December 20, 2008 А что вам замерять объем КС как все - водой и шприцем? Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #80 Posted December 20, 2008 А что вам замерять объем КС как все - водой и шприцем? нужно тогда взять разные гологы (412/248 - какие там еще есть с разными даиметрами КС/клапанами) мерять объем, и фрезеровать с шагом 0,5 Share this post Link to post Share on other sites
NEON #81 Posted December 20, 2008 А что вам замерять объем КС как все - водой и шприцем? А как точно узнать сколько отнимает фрезеровка на 0.5 мм? Недоливать до края чтоли?) Share this post Link to post Share on other sites
NEON #82 Posted April 2, 2009 Мужики, вот эти отверстия каких диаметров делать? На нашем полторашщечном и на 402-м поршне? муллиметра 2.5-3? Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #83 Posted April 2, 2009 Аля ваз. Облегченные ТРТ поршни со смещенным пальцем на 7.5 мм. Весят 315-325 грамм Share this post Link to post Share on other sites
Sully #84 Posted April 2, 2009 имхо как топором вырубленные... Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #85 Posted April 2, 2009 имхо как топором вырубленные... Не качество хорошее. Зря ты так. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #86 Posted April 2, 2009 а ты как определил? Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #87 Posted April 2, 2009 а ты как определил? Очень большой опыт моториста\цена\отзывы на форуме\выглядит круто. Ну может еще блестит классно) Share this post Link to post Share on other sites
M Power #88 Posted April 2, 2009 НЕ вижу смісла. Проблемы со СЖ, и вообще нафик? Качество? НУ Уфимские наши не хуже. А вес то и 82 облегчаются до 370-350 грамм. Share this post Link to post Share on other sites
NEON #89 Posted April 2, 2009 А вес то и 82 облегчаются до 370-350 грамм. а сколько они в стоке весят? Share this post Link to post Share on other sites
M Power #90 Posted April 2, 2009 а сколько они в стоке весят? НУ мой эксперементальный весил 417.. А с дырочками как у Тарсса 330. Поршень воронеж. Это срезана юбка, выборка под клапан, буквы. и дырочки. Ксати Неон. 402 как раз. можно облегчить вообще до уровня 406. поршня. Share this post Link to post Share on other sites
NEON #91 Posted April 3, 2009 НУ мой эксперементальный весил 417.. А с дырочками как у Тарсса 330. Поршень воронеж. Это срезана юбка, выборка под клапан, буквы. и дырочки.Воронежские поршни весят 402-405 грамм. Что-то мне не верится что за счет одних дырочек можно скинуть до 330. Это же легкий металл Ксати Неон. 402 как раз. можно облегчить вообще до уровня 406. поршн конкретнее, каким образом? Share this post Link to post Share on other sites
M Power #92 Posted April 3, 2009 (edited) Воронежские поршни весят 402-405 грамм. Что-то мне не верится что за счет одних дырочек можно скинуть до 330. Это же легкий металл конкретнее, каким образом? Воронежские поршни весили так как я тебе написал на электронных весах. . Срезана юбка полностью. аж под палец. выборка, и дырочки. Но релаьно так юбку нельзя обрезать на перекос пойдет. 402. даже при срезании юбки, срезании жарового пояская на 3 мм. И весовых бабышек. там видел сколько висит лишнего. У саныча я думаю он и весит не более 470 грамм без пальца. И пальцы можно довести до веса стоковых 406 х Edited April 3, 2009 by M Power Share this post Link to post Share on other sites
NEON #93 Posted April 3, 2009 Воронежские поршни весили так как я тебе написал на электронных весах. вот на этих весах я взвешивал необлегченные воронежские поршни, если хочешь могу сфоткать: но не в весе суть, литье может быть разное, я это все к тому что облегчить его до 330 граммов это что-то из области уличной магии... о_О Срезана юбка полностью. аж под палец. выборка, и дырочки. Но релаьно так юбку нельзя обрезать на перекос пойдет. может фотки остались? эскизик на крайняк... давай завязывать с общими фразами, мясо давай 402. даже при срезании юбки, срезании жарового пояская на 3 мм. И весовых бабышек. там видел сколько висит лишнего. срезать 3 мм и увеличить тепловое сопротивление в месте перехода от днища к поясу колец... и ждать стекания стоковое днище 7-8 мм. на счет лишнего у бобышек - видел, не уверен что там этого "по-настоящему лишнего" много по весу наберется И пальцы можно довести до веса стоковых 406 х сколько весят 406-е пальцы? Share this post Link to post Share on other sites
Kov_al88 #94 Posted April 3, 2009 Tom с украинского форума ставил без колец на герметик и ездит несколько лет. Что лучше - кольца или герметик? ИМХО ни в коем случае герметик там не использовать, это соединение гильзы с головкой, оно должно быть плотным!!! Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #95 Posted April 3, 2009 ИМХО ни в коем случае герметик там не использовать, это соединение гильзы с головкой, оно должно быть плотным!!! Ага еще чего. Обязательно ставь на силиконовый аростойки герметик и все будет путем. А новичков не слушай. Соеденение с герметиком будет более плтное чем с кольцом. так как герметик забьет все поры. И канечно не переборщить с герметиком главное а так слегка поставить! Share this post Link to post Share on other sites
M Power #96 Posted April 3, 2009 вот на этих весах я взвешивал необлегченные воронежские поршни, если хочешь могу сфоткать: но не в весе суть, литье может быть разное, я это все к тому что облегчить его до 330 граммов это что-то из области уличной магии... о_О может фотки остались? эскизик на крайняк... давай завязывать с общими фразами, мясо давай срезать 3 мм и увеличить тепловое сопротивление в месте перехода от днища к поясу колец... и ждать стекания стоковое днище 7-8 мм. на счет лишнего у бобышек - видел, не уверен что там этого "по-настоящему лишнего" много по весу наберется сколько весят 406-е пальцы? 406 пальцы 113 грамм. 402 пальцы -148 грамм. НУ я так понимаю толщина днища 7-8 мм это в центре? с увеличением радиуса должна увеличиватся толщина. А по примеру Саныча где срезано, там уже толщина полюбому не 7-8. ДА и 402 поршни отличаются от тех что у тебе. Том говорит что поясок там жаровый 10 мм. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #97 Posted April 3, 2009 Ага еще чего. Обязательно ставь на силиконовый аростойки герметик и все будет путем. А новичков не слушай. Я вообще ставил на прематекс. Короче локтайт круче всех!!!!!!!!!! Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #98 Posted April 3, 2009 Я вообще ставил на прематекс. Короче локтайт круче всех!!!!!!!!!! Локтайта не встречал делаю на ABRO Share this post Link to post Share on other sites
M Power #99 Posted April 3, 2009 Я вообще ставил на прематекс. Короче локтайт круче всех!!!!!!!!!! Одно то что на станциях GM и ВАГ, используют в 90% локтайт, говорит о многом. Я убедился в качестве, что герметика, что фиксатор резьбы. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #100 Posted April 3, 2009 Одно то что на станциях GM и ВАГ, используют в 90% локтайт, говорит о многом. Я убедился в качестве, что герметика, что фиксатор резьбы. Это говорит о том, что им выгодно покупать Локтайт. Тот же евролок не уступает локтайту Я убедился в качестве, что герметика, что фиксатор резьбы. На вкус пробовал, чтоли Share this post Link to post Share on other sites