NEON

Поршневая для Форс. ДВС

Recommended Posts

Garri-g
тяжелых мамишных оковалок, тем более у каких-то гаражных поделок

Угу я держал такую тазиковую в руках. Это труба, она как кирпичь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

ТА литые не устраивают компресионной высотой .

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Что нужно-то вообще?

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

Ино шатун длинной 149 мм. 2 варинат, БСорка 2.0 на этих шатунах, и 1.7 , на 88 поршневой. Получаеться выход поршня из гильзы а 15 мм. на 80 валу.

 

Ковка я так понимаю изготовиться с любой высотой, и любым днищем . Но тутвопрос. У нас ее качественно реально ктото делает? Или лучше поствить поршни от Мерседеса например 89,

 

И если изготавливать плиту вставку, с подпором гильзы. на 15 мм. То как бороться с фазами ушедшиим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

бороться шестерней.

 

Ковка я так понимаю изготовиться с любой высотой, и любым днищем

 

литье тоже.

 

Но тутвопрос. У нас ее качественно реально ктото делает?

 

cp pistons

 

Или лучше поствить поршни от

 

да

 

Получаеться выход поршня из гильзы а 15 мм

 

что нужно? какая компр высота?

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

вставка делаться будет полюбому, ДАбы гильза вверху фексировалась как на блоке ГАЗ 21.

 

Высота нужна- НУ хотябы на 5-7 мм смещение пальца, по отношению к стандартному поршню 2.0.

 

А што литьем можно заказать тоже? И где штоб качество было норм?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Высота нужна- НУ хотябы на 5-7 мм смещение пальца, по отношению к стандартному поршню 2.0.

 

я сейчас должен метнуться со штангелем к 3220м поршням?

 

или забить просто? =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

Компрессионная высота 88 поршня 41 мм. НУ жлеательно штобы высота была 30-31-32. В этих пределах. А вообще все што между 41, и 26

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

FORD / MAZDA / VOLVO тупо т фокуса двухлитрового 88.01 диаметр	28.5 высота	21.0 палец

OPEL / VAUXHALL моторы 20se	87.00	30.4	21.0

FORD	двухлитровый скорп/турнео/транзит  86.50	31.97	20.63

CHEVROLET / OPEL / VAUXHALL	 Z22SE KAT 86.25	26.45	20.0

 

Поршня с цековками, иногда и с лужами - поэтому выступание из блока 0, и голову под степень фрезеровать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

shigorin- Спасибо! А нет данных где вообще изготавливают заказные поршни?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

http://www.cppistons.com/

 

ценник не обрадует наверное

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

Проще с вставками мудрить

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

Мужыки, если СЖ двигателя на волгопоршневой сделать 8.8 то каковы будут шансы нормально использовать 92-й бензин?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
если СЖ двигателя на волгопоршневой сделать 8.8 то каковы будут шансы нормально использовать 92-й бензин?

вероятно точно такие же, как на стоковом 1,5...

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

РЕбят а на 1 компрессионом кольце, в гражданском моторе можно ли будет ездить? и Какие минус будут? РАсход масла? Компрессия ниже? А еще минусы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
вероятно точно такие же, как на стоковом 1,5...

в том то всё и дело что вероятно

может кто сможет теоретически обосновать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

какие тебе нада обоснвания? С.Ж, она и в африке степень сжатия на 92 АЖ бегом! Параметры по топливу близки к стоку 1.5. НО смотря какая камера сгорания будет. Если кучу острых углов+ закрытых обьемов, то он и на 98 тарахтеть будет при сепени сжатия в 6.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

Всё-таки хотелось бы услышать мнение авторитетных людей, например Garri-G, tarass, shigorin, а то мнение предыдущего оратора доверия как-то не внушает ввиду присуцтвия некоторых сомнений по поводу его компетентности в вопросах подобного рода.

 

P.S. Уточняю по поводу КС - представим что выточка 92 мм, ребра вокруг свечи и седла скруглены как на фотке подготовленной Тарассом башни

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

Спасибо. Но это должен понимать и 8 летний мальчик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

У жорабокти на фото тараса, есть один минус. Это большой обьем КС,, и карявая его форма. При сточенном поршне на конус, созадеться крайне неблагопритяная среда для детонации.

 

нормальный вариант, это диаметр 82 мм. С полированием. этх 5 мм, по бокам. Еще Миус такой передлки,(расточка на 92 камеры сгорания.) Посмотрите на нее в разрезе, При расточке слишком тонкие стенки получаються у полусферы. А при норм С,Ж, это есть плохо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

Окей, хочешь поговорить, давай поговорим. Раз уж делаешь такие сильные нижеприведённые заявления, то, будь добр - поясни неотёсанным, на чём же всё-таки они основываются. Желательно со ссылками на литературу, приведением конкретных цифр, показом фоток, ну чтоб было фундаментально так, с душой. Короче, "спой, светик, не стыдись".

 

У жорабокти на фото тараса, есть один минус. Это большой обьем КС...

Откуда ты знаешь какой там объём? Тарасс ничего не сказал о нём.

 

...и карявая его форма.

Объясни что в твоём понимании значит "корявая", и как сделать из сток башки некорявую?

 

При сточенном поршне на конус, созадеться крайне неблагопритяная среда для детонации.

Интересно завернул. В чём это выражается? Особенно хочется услышать твоё мнение о профессионализме ребят из КБ УЗАМа которые так и поступили с днищем.

 

нормальный вариант, это диаметр 82 мм.

Мсьё перепробовал кучу вариантов и советует из личного опыта? Если нет то поясни с какого потолка инфа.

 

С полированием. этх 5 мм, по бокам

Про детонационную щель слышал? Что даст полировка в этом конкретном случае, поясни.

 

Посмотрите на нее в разрезе, При расточке слишком тонкие стенки получаються у полусферы

Как бы ни хотелось посмотреть, но пилить башню ради посмотреть неохота. Ты смотрел? Фото есть? А лучше конкретные цифры в мм.

 

Спасибо. Но это должен понимать и 8 летний мальчик.

Если у него есть инженерное образование или богатый опыт подготовки моторов.

 

Если же всё тобой вышесказанное есть только лишь домыслы, то прошу больше не загрязнять тему, дабы не угас интерес к ней у вышеназванных людей. Если ты не заметил, то тут до этого звучали вполне конкретные ответы на заданные вопросы, а не коллективное обсуждение воздушных замков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

Обьясняю.

 

1.У Тарасса на фото, Диаметр камеры сгорания 92 мм. Сделана выточка по Сингуринди. Но полностью привести полусферу в порядок не удаеться, Потомушто седла и клапана мешают. Исходя из этого получаеться в камере сгорания 2 обьема. При плоском днище поршня , ничего плохого в этом нет. Та как нет замкнутых обьемов, (Детонационная шель). НО при сточенном на конус поршне , получаеться што тот обьем который получен выточкой 92 мм. Отчасти замкнутый, И там повышение температуры. Вследствии возможность ДЕтонации.

 

АХ да какой поршнеь использовать што бы позволить так его сточить на конус. ЗМЗ 402??? Смешно! ЖАровый поясок получаеться мизерным, А это сказывается на работоспособности Верхнего компрессионного кольца.

 

С поршнем ЗМЗ 406. При камере сгорания 92 мм. НЕ добиться требуемой степени сжатия.А если и добиться то это УРОДСТВО получаеться. С кучей источников детонации, Карманы под клапаны, и все те же 2 обьема в камере сгорания.

 

 

2. Тоесть имея поршни ЗМЗ 402,406. Мы не имеем возможности создать нормальное днище поршня, Даже при сильном пилении головы.И соотвественно нормальную степень сжатия. Выход???

 

Выход- Оставить родную камеру сгорания, 82 мм. И возможно проточить динще по примеру САНЫЧА, только не этими острыми углами. А примером маленькую сверу.

 

ТЫ скажешь што теперь часть тела ГБЦ находиться по бокам камеры сгорания, и сильно нагреваеться, што может послужить, источником детонации. ДА. ты прав.

 

Какой выход?? ПОдогнать Поршнеь с недоходом в 0.2-0.1 мм, к этим участкам . И тем самым не создавая детонационную щель. ДАбы еще более уемньшить риск перегрева, Нужно острые углы Смягчить, скруглением, И тщательно полировать. Каждая царапина , и острая кромка, это дорога к детонации

 

Тоесть создать каемру сгорания по типу стокового 1.5, на 82 гильзах. Н увеличение диаметра цилиндра компенсировать подгонкой поршня к телу ГБЦ по минимуму, ДАбы не оставлять там смесь.

 

ФОты

 

еще

_dsc8207_833.jpg

_dsc8210_444.jpg

29563_PIC_0004.jpg

29565_PIC_0014.jpg

dvig.jpg

engine13.jpg

Безымянный.jpg

Безымянный2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

Не надо делать из большого объёма кс проблему - снятие в 4 мм и конус на поршне уносят степень в костмасс, та кчто не надо ля-ля. Вот таблица для расчета двига на 92 поршневой, зеленые параметры можно менять. Зависимость объёма кс от фрезеровки вводит не стал ибо очень приближённо получается.

 

М_Повер, на главный вопрос ты так и не ответил - это собственные домыслы или сведенья из литературы? Доверяться твоим выдумкам не имею желания, сказывается опыт нашего общения на moskvich.net

Расчет_Двига_92.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Предлагаю мега-фичу.

 

Залить КС чем-нибудь застывающим, достать, измерить объем. Снимать по 0,5мм снизу куска, и кидать в банку - вот вам и зависимость объема кс от высоты гбц.

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
Не надо делать из большого объёма кс проблему - снятие в 4 мм и конус на поршне уносят степень в костмасс, та кчто не надо ля-ля. Вот таблица для расчета двига на 92 поршневой, зеленые параметры можно менять. Зависимость объёма кс от фрезеровки вводит не стал ибо очень приближённо получается.

 

М_Повер, на главный вопрос ты так и не ответил - это собственные домыслы или сведенья из литературы? Доверяться твоим выдумкам не имею желания, сказывается опыт нашего общения на moskvich.net

 

 

А теперь просто ответь на вопрос. ДА правильно довести камеру сгорания до 92 мм. Это технологически правильно. НО покажи мне такой поршень Д 92. который дас тебе нормально сточить днище на конус!! ЗМЗ 402??? Извени Это колхозное решение. Или тогда заказ поршней кованных с нужным днищем. Но не такими методами.

 

 

Завод не пошел этим путем, ТОМ, не пошел, тоже. Тяжело при плоском днище получить Норм. СЖ, И это факт.

 

ДЛЯ 85-88 поршня пожалуйста. Я бы сделал так, Позволяют Поршни. Но на 92 поршневой это технологически неправильно.

 

 

Все мировые производители, стараются наоборот уменьшить обьем КС в ГБЦ, ТЕпловые потери не сть хорошо. А ты хочешь ГОРШОК сделать.

Edited by M Power

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.