=Нарком= #51 Posted January 21, 2009 Не знаю какая тогда была политика у АЗЛК и страны в целом относительно завода, но факт: АЗЛК -> АЗЛК + Реномотор -> Рено. Но совсем не факт, что это между собой связано. Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #53 Posted January 21, 2009 Кто станет стратегическим партнером АВТОВАЗа? Этот вопрос оставался открытым два года – с момента прихода к руководству предприятием “Рособоронэкспорта”. В числе претендентов были “Дженерал Моторс”, “Рено”, “ФИАТ”, “Магна”. И вот выбор сделан. 8 декабря в Тольятти генеральный директор госкорпорации “Ростехнологии”, председатель Совета директоров ОАО “АВТОВАЗ” Сергей ЧЕМЕЗОВ, президент компании “Рено” Карлос ГОН и президент инвестиционной компании Troika Capital Partners Сергей СКВОРЦОВ подписали протокол о взаимо понимании. Следующим шагом станет подписание контракта, согласно которому компании “Рено” будет принадлежать блокирующий пакет (25%+1) акций АВТОВАЗа. ПРОЕКТ “С”: ПОДРОБНОСТИ РАЗВИТИЯ – Двигатель и трансмиссия от “Рено” для автомобиля на платформе “С” впос ледствии будут производиться в России? Сергей Чемезов: – Да, надеюсь, мы будем производить их здесь, в России. Может быть, это будет орга низовано на мощностях завода в Тольятти, возможны и другие варианты – подробности пока не обсуждались. – Раньше шла речь о создании нового завода под проект “С”. Теперь планы из менились? – Мы изучали два варианта: строительство завода с нуля и возможность создания произ водства на территории существующего авто завода. И пришли к выводу, что более эконо мично использовать существующие возмож ности: провести модернизацию, ремонт пло щадей с привлечением новых технологий про изводства. – Каков общий объем инвестиций в про ект “С”? – Ориентировочная стоимость по модерни зации существующих мощностей под произ водство проекта “С” и вообще по созданию новой платформы – около 900 млн. долларов. – Какова будет цена нового автомобиля на платформе “С”? – Мы хотели бы создать автомобиль с ценой в районе 12–15 тысяч долларов. В Париже были подписаны лицензионные договоры о приобретении «АвтоВАЗом» у компании Renault ноу-хау и прав на производство, сборку и дистрибуцию автомобилей R90, F90 с кузовом увеличенной вместимости и платформы B0. Кроме того, 1 октября 2008 года государственная корпорация ''Ростехнологии'', группа компаний ''Тройка Диалог'', компании Renault и ''АвтоВАЗ'' подписали соглашение акционеров, направленное на согласованные действия при принятии решений, сообщает Газета (Gzt). Напомним, ранее сообщалось о утверждении советом директоров ОАО "АвтоВАЗ" модельного ряда компании на 2011-2014 годы. Он также разработан совместно с Renault, которой принадлежит блокпакет акций "АвтоВАЗа". Одним из принципиальных решений стало одобрение платформы 2116 - Проект С, сообщает РИА-Новости. На ее базе российская компания будет выпускать новое семейство автомобилей, в том числе компактный внедорожник Lada C-Cross, представленный на Московском международном автосалоне в августе. "АвтоВАЗ" - крупнейший производитель автомобилей в России. Объем его продаж за 2007 год составил 663,5 тыс автомобилей. Весной альянс Renault-Nissan за $1 млрд приобрел блокпакет акций автозавода. http://www.riasamara.ru/rus/news/region/ec...icle32448.shtml Share this post Link to post Share on other sites
=LD= #54 Posted January 21, 2009 Борменталь 10:09 06 октября 2008 Эта новость посвежее, чем про "возрождение москвича" Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #55 Posted January 21, 2009 А кто сказал что эта новость "свежая" и что от этого меняется? Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #56 Posted January 24, 2009 что от этого меняется? Да мало ли. Сколько времени прошло. Кризис, опять де. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #57 Posted January 24, 2009 компактный внедорожник Lada C-Cross Хехехе, придётся переименовать ))))))) Share this post Link to post Share on other sites