zerg #101 Posted November 19, 2009 не, я не говорил, что разбрызгивание надо увеличивать, просто из сообщения выше моего следует, что в блок ставят плиты для уменьшения разбрызгивания... Ну...то, что было на картинке на "плиту" не тянет. Хлипко. А масло аккуратно плескается внизу тогда, когда машина едет спокойно по прямой на небольших оборотах. А на больших оборотах, да при ускорениях....часть масла не успевает стечь из головки, часть разбрызгана по стенкам...часть отжата ускорением к стенке...в итоге в картере и масла меньше и пузырьков воздуха больше... и вот...сухой картер делать жаба душит...а жить хочется...вот и делают такие вот штуки. А масло из шатунных шеек и так хорошо брызжет на зеркало цилиндра и палец. В общем делают такое...или подобное. Как в стоковых движках, так и при тюнинге. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #102 Posted November 20, 2009 как тогда добиться увеличения разбрызгивания? ложки столовые к противовесам приклепать? Дак на форде Т так и было! Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #103 Posted November 20, 2009 [воет] все до нас придумано!!!111 Share this post Link to post Share on other sites
Mack #104 Posted April 23, 2010 Ответы на все вопросы тут: http://moskvich-club.na.by/forum/index.php...=3&topic=15 Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #105 Posted April 23, 2010 Ну ваш уважаемый АД тоже палку перегибает. Я понимаю шо он спец блин, но специфику этой плиты так и не понялл. Верне не этой плиты а как таковой плиты вообще. Таковая плита нужна что бы удержать от колебания бугелей в продольной плоскости на оч высоких оборотах. И колебания эти происходят от самого колена. Когда оно как бы идет волной. Вот зачем и нужны Н-образные шатуны. ВОт зачем плитой связывают бугеля между собой. Согласен там на фото конструкция не фонтан. Но все так делают и человек так сделал. Тем более что сделать правильно как на хонде и других современных моторах намного сложнее. Share this post Link to post Share on other sites
BlackGRAF #106 Posted July 5, 2010 Народ почитал тут статейку вашу и сам думал рассуждал а что если : собирать мотор на мерсо поршнях и кольцах 92,5 помоему там правдо перелет но поршня и кольца гуд вроде. тот самый перелет компенсировать плитой сверху полностью литой только прорезаны нужные каналы под масло и Гильзы а в плите еще и по типу углубления сделать чтобы гильза туда содилась. АПлита также содится на напривляющие .. а сверху зажимается Головой .. Если в чем то серьезно не прав не пинайте Сильно. Share this post Link to post Share on other sites
tarass #107 Posted July 5, 2010 (edited) камент на 5+ ПЕРЕЛЁТ, НО КОЛЬЦА ГУД! ПЕШИ ИСЧО! Edited July 5, 2010 by tarass Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #108 Posted July 5, 2010 BlackGRAF Идея хорошая но ее бі описать более понятно. Share this post Link to post Share on other sites
BlackGRAF #109 Posted July 6, 2010 камент на 5+ ПЕРЕЛЁТ, НО КОЛЬЦА ГУД! ПЕШИ ИСЧО! Прости не понял в чем подвох ... Просто гдето читал, парнишка говорил что "с 102 движка мерса" помоему поршня на 92.5 и палец 22. и поршня легкие Конешно это тока домыслы так как сам в Глаза еще не видел. Моя мысль пока такова "я с боем на нашел у нас 80 колено" на этом колене собрать движек гдето с обьемом 2,1 распредвал заказать, а по движку мысль была таковой Взять наши шатуна облегчить, Мерсо поршня кольца, Перелет компенсировать Гильзами а блок нарастить плитой и эта плита как бы являлась фиксатором этих гильз. Share this post Link to post Share on other sites
racer-vovan #110 Posted May 26, 2011 В общем сходил я в гараж, и ради спортивного интереса распилил голову убитую вдоль плоскости, давно хотел....примерил все это дело к блоку.И вот что скажу по факту: сделать плиту из низа головы не получится - будут мешать выемки под ОЖ, и вообще идея плиты может обломится - либо эта самая плита будет очень маленького размера и ажурной....места для нее почти нету..это однозначно плохо...поэтому рассмотрев хорошенько блок - похоже что самая нормальная идея - это срезать верх блока миллиметров на 20 и приварить туда плиту полностью сверху...закрывающую весь блок....с необходимыми дырками под ОЖ,масло итп Не пробовал, но лучше перестраховатся ИМХО а где нибудь глянуть на это можно? По мне очевидно другое, что горы тюнинга может приладить Любой человек....а на москвич ничего нету - и это в каком то роде прикольно - т.к все это тупо делаетсяя на заказ по цене в 4 раза дороже...просто для тюнинга таза нужны деньги, а для тюнинга Москвича - много денег и мозги. Вот это реально надо думать. Альфа, хонда.Кстати у последних присмотрел интересную идею - жаль картинка только маленькая есть Т.е все 4 гильзы являются единым целым, + усилительные кольца сверху, которые не дают оным двигатся куда либо Знаю такое , читал . Кому интересно - скачивайте или находите журнал "тюнинг автомобилей" №04 апрель 2011 : открываем страницы с 66 по 71 , там последняя глава - Технология MID - вот на это как раз и обращаем внимание , кстати , там же найдёте много интересного по теме двигателей на этих же страницах . Вот ссылка : http://www.jload.ru/auto-moto/2008-tyuning...aprel-2011.html Share this post Link to post Share on other sites
Евпатий #111 Posted March 17, 2012 (edited) вот тоже вариантик правда это не гильзы, тем не менее... Вопрос только в том, как на мосик сделать четыре гильзы блоком? Edited March 17, 2012 by Евпатий Share this post Link to post Share on other sites
_раллист_ #112 Posted March 17, 2012 Есть ли у кого нибудь чертеж плиты усиления блока между поддоном и блоком Share this post Link to post Share on other sites
Невский #113 Posted March 17, 2012 (edited) _раллист_, На первой странице, фото, пост №15. Чертёж по месту делать самостоятельно, не переходная плита КПП. Вот сделай и выложи, обсудим. ПС. за точку отсчёта брать шпильки коренных, Сначала макет на толстом картоне, потом перенос на железо. Edited March 17, 2012 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
transiver #114 Posted February 16, 2013 Ответы на все вопросы тут: http://moskvich-club.na.by/forum/index.php...=3&topic=15 Ух ты... Прошли годы и какая разгромная критика... Аж понравилось. Только если бы автор следил за темой - то я все его глубокие теоретические выводы ( недостатки ) сам многократно описал на разных форумах. И цель моей плиты ( кстати сделаной в реале - в отличии от теоретических изысков ) более приземленная. Просто немного укрепить блок, уйти от прокладок, и немного зафиксировать бугели... И делал я такие плиты из Д16Т, и из стали. Вот интересно мне было... И моторы и 2.2., и 2.0 на мерсовских потрохах - тихие и приятные. А если так умно и критично живописать - то направлю всю критику к брату (КОНВЕРТЕРУ). Он как раз наверное подозревал, что его технически не поймут. И делал свои плиты из чугуна, толщиной 30 мм, и на координатном станке, с фиксирующими щифтами и направляющими поясками и т.д. и т. п. Как то посскриптум получилось... Все такие умные. Share this post Link to post Share on other sites
transiver #115 Posted February 17, 2013 А если немного сохранить философскую стиллистику критики, разбавленую умными техническими терминами. То смысл в усилительной плите такой же, как и смысл постройки адового красивого узама: - двигателя вышедшего с производства со строительными допусками. - строить идеальный мотор без выравнивания и заверки на координатке основных базовых линейных размеров и плоскостей ( оси установки гильз, параллельности привалочной плоскости ГБЦ с плоскостью установки гильз и осью коленвала ), выравнивания оси постелей коренных вкладышей и их поверхности прилягания к вкладышам ( хотя бы притиром каллибром ). - строить УЗАМ без радикального изменения схемы потока ОЖ в блоке с вертикально диффузионной на полнопоточную продольную. - строить УЗАМ на глиняных допотопных поршнях и эбонитовых сальниках. - строить УЗАМ на горбатых ЗМЗ-шных вкладышах - строить мотор на почти стоковой голове. и т.д. и т.п. А по сути был еще один вопрос, отвечу. Чертежа плиты нет, потому что ни одна плита ( даже плита КОНВЕРТЕРА - сделанная по супер технологии на координатно-расточном станке ) не подошла к другому блоку. Такая точность блоков. Поэтому смысла изголяться я не увидел и упростил технологию. Свои задачи изделие выполняет. Я хотел проверить лично все ньюансы этой идеи - и я это сделал. Кстати спортсмены делают эти плиты еще проще. Чертеж есть у КОНВЕРТЕРА. Но представьте ( по изделию ) сколько это все ему стояло... Share this post Link to post Share on other sites