HELLSTORM

Усиление блока УЗАМа

Recommended Posts

HELLSTORM

Собственно посмотрел темы и обнаружил что такой на форуме нету...активно обсуждаются чарджеры. турбины, расточка в 2.3 литра итп, но блок остается все тот же алюминиевый, с мокрыми гильзами, а значит недостаточно жесткий....

на данный момент вижу 2 направления обсуждения:

1) плита на блок снизу,связующая коренные подшипники и низ блока в целом

2)усиление жесткости в верхней части блока.жесткая фиксация гильз итп..

кто что думает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Думаешь треснет? ;)

 

Ставит вообще кто-нибудь

чарджеры. турбины, 2.3 литра итп
??? :fotku:

Я просто те темы не отслеживаю, ибо полный ноль ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
Ставит вообще кто-нибудь

Скальпель кажись ставил.

 

ЭХ Леха - еще одну теоретическую тему завел ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
Ставит вообще кто-нибудь

Цитата

чарджеры. турбины, 2.3 литра итп

???

Я просто те темы не отслеживаю, ибо полный ноль

Судя по обсуждению в темах у нас каждый третий с обладает москвичем 2.3 Турбо инжекторным с камазовской турбиной , судя по гаражам - 2.2 у нас у кого то вроде есть...в 1 экземпляре, турбина вроде тоже в 1 экземпляре присутствует.Однако обсудить стоит.

ЭХ Леха - еще одну теоретическую тему завел

Ну а вдруг оно перерастет в правктическую...все равно обсудить стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101

Тема стоящая!

 

1 вариант представляю как должен выглядеть,а вот 2 слабо.

 

чтоб реализовать 2ой вариант нужно делать растяжки между гильзами и блоком?или может плиту между блоком и ГБЦ,но тогда потребуются поршня высокие+ надо както реализовать стык плиты и гильзы+цепь удлинять.Получается слишком трудоемко

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

а смысл усиления? от возможных деформаций? гильзы зафиксировать думаю можно способом заливки между ними свинца или олова,если конешн не расплавит. снизу усилить разве что планкой,и то ее срежет противовесом колена.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

чёт у народа смекалка не работает)))

я представляю как))

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
снизу усилить разве что планкой,и то ее срежет противовесом колена.

 

зубочистки вставить

 

1) плита на блок снизу,связующая коренные подшипники и низ блока в целом

 

гут. чем хорош узам - литой поддон, который порядком добавляет жесткости блоку.

 

плита при желани делается спокойно, и я даже фотки видел в инете общедоступные - как сделано. на узаме в смысле.

 

Правильных конструкций единицы. Невминдосных много.

 

Верхняя плоскость коренных крышек - на допустимом расстоянии от разъема картера, так что трудностей немного.

 

Шпильки надо удлиннять ессно.

 

Вот ищу шпильки - от факенвагена дизельного было бы круто =)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
я даже фотки видел в инете общедоступные - как сделано. на узаме в смысле.

 

В студию! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
В студию!

 

Ну скажем к примеру вот такая:

 

33755_plita1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
В студию!

 

Я ж говорю - общедоступные :D

 

У Конвертера было сделано точно, и у Тараса вроде...

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
Я ж говорю - общедоступные

 

У Конвертера было сделано точно, и у Тараса вроде...

 

Я привел фото со странички Конвертера

 

Тарасовский вариант честно говоря не видал

Share this post


Link to post
Share on other sites
romakinp

Интересно было бы гильзы из алюминиевого сплава приварить к блоку. Думается, что такие гильзы должны быть двухслойными, рабочая поверхность стальная, а может и титановая, а внешняя оболочка - алюминий. Сверху блока такие гильзы надо связывать с корпусом двигателя. По другому усилить блок нереально, я думаю. Кроме того, часть проблем, связанных с недостаточной жесткостью блока, как раз и зависят от использования мокрых гильз цилиндров. Достоинство в ремонте = недостаток в эксплуатации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

И еще вариант, Трансиверовский :

31327_plita.jpg

31329_podsborka6.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Тарасовский вариант честно говоря не видал

 

А я вспомнил, да.

 

Это был камрад transiver.

 

а может и титановая

 

вы там ч0 в печатниках курите??

 

или слово титан только в обявлении приема цветмета видели?

 

И еще вариант, Трансиверовский :

 

ааа!! опередил, сотона!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
чёт у народа смекалка не работает)))

я представляю как))

Ну а раз представляешь - выкладывай идею.Сказал А, говори и Б.

ааа!! опередил, сотона!!!

я не сотона, я Сатанист :D (и это даже в какой то теме обсуждалось с пояснениями)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
гильзы зафиксировать думаю можно способом заливки между ними свинца или олова,

хм....а ты сам понимаешь к чему это приведет?

блин,ведь пришло же в голову,а?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap

Хм, я понимаю усиливать сверху посадку гильз - чтобы не перекашивались и сидели чётко, а снизу-то что Вам не нравится? Может быть, имеет смысл начать обсуждение подобного усиления с конкретных примеров и фоток блоков, которые в процессе эксплуатации удалось перекосить снизу, т.е. в разъёме картера - хоть один-то такой блок есть? Там даже при беглом взгляде такое количество рёбер жёсткости, что там при всём желании блоку деться некуда, да и нагрузки там всё-таки на мой взгляд не те и не туда направлены, чтобы разъём картера кривить - поправьте если ошибаюсь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Кривится не разъем картера, а постель коленвала.

 

Вообще после анализа моторов с плитами, которые все-же развалились по низу возникает очень большое сомнение в идее плиты вообще, поскольку разваливается тонкая перемычка в блоке в которой стоит маслянная форсунка и никакой плитой это не усилить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
поскольку разваливается тонкая перемычка в блоке в которой стоит маслянная форсунка и никакой плитой это не усилить.

Имеешь в виду перемычки между посадочными отверстиями гильз? Чисто теоретически, если зафиксировать верхнюю часть гильзы от перемещений, то нагрузка на нижнюю часть также должна несколько сократится....по крайней мере переламывающий момент должен уменьшится это полюбому...

так что давайте все же обсудим укрепление верхней части блока.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

имею в виду блок 21083.

 

если поставить поддоном вверх - коренная постель - нижняя часть.

 

так что давайте все же обсудим укрепление верхней части блока.

 

фрезеруешь блок - изнутри. чтоб был прямоугольный.

 

гильзы - с верхним буртом на толщину плиты.

 

Плиту прямоуголную по блоку, чтоб внутрь его вставлялась.

 

гильзы, на них - плиту, плиту - по бокам болтами к блоку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

а как же охлаждение? занимаем сверху плитой объем => меньше жижи через блок идет. а у объемистых моторв с охлаждением серьезные проблемы.

про верх блока- мне кажется надо как-то его с головой крепить по периметру, возможно наваркой снаружи буртиков(+ дополнительные ребра жеськости+ лучший теплоотвод). не?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

дополнительные ребра жесткости - не связывают гильзы со стенкой блока.

 

 

Меньше объем - увеличь поток.

 

Когда блок заворачивает в бараний рог - и стоит задача его усилить - проблема охлаждения не стоит.

 

За 20 секунд - ничего перегреться не успевает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин
За 20 секунд - ничего перегреться не успевает.

Т.е ты признаёшь что этот вариант не для "мощных моторов на каждый день"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Мощные моторы - не вариант на каждый день.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.