HELLSTORM

Усиление блока УЗАМа

Recommended Posts

Сумкин

Ну пусть не на каждый... ну на выходной так скажем. Ты же, как я понимаю, говоришь не про мощный а про гоночный мотор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

В контексте "мощного мотора на каждый день" глупо рассмативать что-то кроме мощного стока (s-klasse, ага =)), турботаза, или турбобэмэвэ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
В контексте "мощного мотора на каждый день" глупо рассмативать что-то кроме мощного стока (s-klasse, ага =)), турботаза, или турбобэмэвэ.

Я нек сторонник данного мнения, тем боле не понимаю как к МБ и БМВ затесался турботазщ и чем масик Хуже.Так что попрошу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
Я нек сторонник данного мнения

Я думаю что Шига прав. Быстрая машина на каждый деть - это та которую на заводе сделали мощной и она проедет не 10к, а 200к.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
не понимаю как к МБ и БМВ затесался турботаз

 

быстрая машина на каждый день. Сил 200-250 не больше.

 

Одно удручает - отсутствие кондея, автомата и шумки))) Это уж если совсем на каждый день.

 

Но как машина выходного дня - многих устраивает

 

и чем масик Хуже

 

это ты так тонко пошутил?

Edited by shigorin

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
фрезеруешь блок - изнутри. чтоб был прямоугольный.

 

гильзы - с верхним буртом на толщину плиты.

 

Плиту прямоуголную по блоку, чтоб внутрь его вставлялась.

 

гильзы, на них - плиту, плиту - по бокам болтами к блоку.

 

Создается ощущение, что ты Уфимский блок ни разу в глаза не видел.Прямоугольным внутри ты его не сделаешь ни как хотя бы потому, что для этого придется срезать выступы под шпильки и сами шпильки крепления головки блока.Далее - если срезать( обтачивать) гильзы под бурт для посадки плиты, то как ни крути уменьшится площадь контакта ГБЦ к Гильзе,что только снизит надежность системы в целом.Для избежания этого на плите должны быть сделаны выступы,причем вровень с оставшейся частью буртика гильзы...что технически усложняет конструкцию, а также ослабляет саму гильзу.

 

Далее , за посты № 30, 27 и 15 shigorin получает первую карточку причина - Разжигание флейма,Албанский, оскорбление пользователей.

 

это ты так тонко пошутил?

Это я серьезно, Требую продолжения беседы в Этой теме или в Аське ( 441-364-533), здесь этого делать не стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Создается ощущение, что ты Уфимский блок ни разу в глаза не видел.

 

Конечно нет! Ладно ты - покровы сорвал, теперь хоть знать буду!

 

для этого придется срезать выступы под шпильки

 

Ладно я дурак - узамовского блока никогда не видел, но пацаны рассказывали - что резьба там начинается - милиметрах в 85 от верхней плоскости блока.

 

и сами шпильки крепления головки блока.

 

И кусок передней крышки!!! Главное постараться кусок колокала не открамсать!!!

 

уменьшится площадь контакта ГБЦ к Гильзе

 

там нет никакого контакта. там прокладка.

 

что только снизит надежность системы в целом

 

сферически снизит сферическую надежность. в вакууме.

 

Для избежания этого на плите должны быть сделаны выступы,причем вровень с оставшейся частью буртика гильзы..

 

не понял, нарисуй. Я вот это имел в виду.

 

b996ebd3532c.jpg

 

а также ослабляет саму гильзу.

 

ага, на сферическую величину. Я понял уже

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
Ладно я дурак - узамовского блока никогда не видел, но пацаны рассказывали - что резьба там начинается - милиметрах в 85 от верхней плоскости блока.

 

Про это я в курсе.Опыт выворачивания шпилек у меня был.Но про отверстия под шпильки в этой твоей плите я никаких слов не увидел.

там нет никакого контакта. там прокладка.

Правильно, прокладка, которая прижимается ГБЦ к выступающей над плоскостью блока гильзой, сделав так как на рисунке площадь обжатой гильзой прокладки уменьшится.

не понял, нарисуй. Я вот это имел в виду.

Ща попробую нарисовать.Нарисовал, коряво правда, но думаю идея понятна.

4732001laW.jpg

Если кого-то что-то удивляет - ссылка в моей подписи, ага.

Читал.

А, ну тогда всё ясно. Не могу спорить с твоим опытом пользования турботаза и сравнения его (этого опыта) с пользованием москвича в те же ххх сил, ага.

Дык я же предложил поговорить - только не тут, а в соотв теме...вот и прояснил бы народу разницу между турбо тазом и сферическим турбо москвичем в вакууме...можно даже тему во флейме создать..сам ведь говорил (по ссыле в подписи)- не знаешь - задавай вопросы.,,, вот я не вижу разницы - и задаю...хочу узнать в чем же она

 

Кстати, чтобы не мучатся с разметкой отверстий под охлаждение думаю возможно вырезать оную вставку из нижней части какой нибудь мертвой ГБЦ и доварить аргоном недостающие выступы,шлифануть.. и привети в нормальный вид....толщины думаю хватит, если же кому то кажется ненадежным, то можно выточить копию оной из стали...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

А кто вам мешает сделать обыкновенные распорки между гильзами - пруток напр. (сделать муфту, как на рулевых тягах для регулировки схождения).

 

Вариант два - как сделано на мотораз УМЗ. Сделать вместо мокрых гильз, сухие (просто залть люминем и сделать протоки для охлаждения).

 

Других надежных способов не вижу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Но про отверстия под шпильки в этой твоей плите я никаких слов не увидел.

 

Мало того, там и для ОЖ отверстий не предусмотрено, по моим словам!

 

Можно на антифризе экономить!!!

 

площадь обжатой гильзой прокладки уменьшится.

 

и? на сколько уменьшится площадь? ты уже попробовал - и оно развалилось?

 

но думаю идея понятна.

 

Ну - если сильно хоцца - можно и такое сделать. А если хоцца не сильно - то и делать не стОит.

 

Можно вообде без прокладки - как у шведов. Колечки в фрезерованые канавки.

 

хочу узнать в чем же она

 

Камрад - ну это ж очевидное!!! На таз - горы тюнинга. Тазодвигатель - реально вышак, потому что он переваривает поднятие мощности в 4-5 раз спокойно. Потому что там втулки - металлокерамика. И т.д и т.п. Одно плохо - распредвалы =) При 10000 об. ломаются попалам, ага.

 

то можно выточить копию оной из стали...

 

Ну - там нужно думать с зазорами.

 

Потому что блок - люминь. голова - тоже. Гильзы - чугун. Плита - непонятное. Надо думать =)

 

А кто вам мешает сделать обыкновенные распорки между гильзами - пруток напр. (сделать муфту, как на рулевых тягах для регулировки схождения).

 

Ну ты эта.

 

Нарисуй, что и в какую сторону на гильзу действует.

 

Зачем там распорка МЕЖДУ гильзами?

 

Ну и - не факт что там вообще что-то надо усиливать. Или были прецеденты?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aktavius

усиливаются обычно двиги прошедшие тюнинг с 90 до 200 и более кобыл!

придумывать не надо все спортсмены уже сделали!плита внизу!

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
усиливаются обычно двиги прошедшие тюнинг с 90 до 200 и более кобыл!

 

Правильно понимаю - речь идет о моторах с мокрыми гильзами?

 

придумывать не надо все спортсмены уже сделали!плита внизу!

 

Правильно понимаю - речь идет о моторах с мокрыми гильзами, мощность которых была поднята более чем в 2 раза?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aktavius

нет я говорил про зубильные движки!

а у кого еще гильзованый двиг кроме москвича который можно форсировать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

У рено, напр, мокрые гильзы, интересно как там усиливают.

 

 

 

Ну и - не факт что там вообще что-то надо усиливать. Или были прецеденты?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aktavius

подробнее у каких рено и на каких двигателях?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Логановский мотор с мокрыми гильзами - это точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

В общем сходил я в гараж, и ради спортивного интереса распилил голову убитую вдоль плоскости, давно хотел....примерил все это дело к блоку.И вот что скажу по факту:

сделать плиту из низа головы не получится - будут мешать выемки под ОЖ, и вообще идея плиты может обломится - либо эта самая плита будет очень маленького размера и ажурной....места для нее почти нету..это однозначно плохо...поэтому рассмотрев хорошенько блок - похоже что самая нормальная идея - это срезать верх блока миллиметров на 20 и приварить туда плиту полностью

сверху...закрывающую весь блок....с необходимыми дырками под ОЖ,масло итп

и? на сколько уменьшится площадь? ты уже попробовал - и оно развалилось?

 

Не пробовал, но лучше перестраховатся ИМХО

Можно вообде без прокладки - как у шведов. Колечки в фрезерованые канавки.

 

а где нибудь глянуть на это можно?

Камрад - ну это ж очевидное!!! На таз - горы тюнинга. Тазодвигатель - реально вышак, потому что он переваривает поднятие мощности в 4-5 раз спокойно. Потому что там втулки - металлокерамика. И т.д и т.п. Одно плохо - распредвалы =) При 10000 об. ломаются попалам, ага.

 

По мне очевидно другое, что горы тюнинга может приладить Любой человек....а на москвич ничего нету - и это в каком то роде прикольно - т.к все это тупо делаетсяя на заказ по цене в 4 раза дороже...просто для тюнинга таза нужны деньги, а для тюнинга Москвича - много денег и мозги.

Ну - там нужно думать с зазорами.

 

Потому что блок - люминь. голова - тоже. Гильзы - чугун. Плита - непонятное. Надо думать =)

 

Вот это реально надо думать.

а у кого еще гильзованый двиг кроме москвича который можно форсировать?

 

Альфа, хонда.Кстати у последних присмотрел интересную идею - жаль картинка только маленькая есть

darton6.JPG

darton5.jpg

Т.е все 4 гильзы являются единым целым, + усилительные кольца сверху, которые не дают оным двигатся куда либо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Круто, вот только чтобы такое воплотить, нужно отливать такой же блок)

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

А если правда без прокладки сделать? высокие гильзы или блок фрезернуть, проточки в голове и колечки о чем Шигорин говорил забыл как эта система по научному

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gidra

Сама идея хорошая но, не с нашими алюминиевыми блоками, которые от каждой детонации будет отдавать в блок и тем самым вызовет деформацию... низ блока можно усилить чтобы колен вал будет ходить ровно...

Edited by Gidra

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Срезать водяную рубашку нахрен, поставить 4 объединенные в одну деталь гильзы с оребрением- воздушники сила!

Share this post


Link to post
Share on other sites
MAD-racer

Товарищ HELLSTORM правильную высказал мысль про срезание верха-заводские спортсмены именно таким путем и усиливали блок-он подрезался на 30мм сверху,ставили плиту из алюминия делали выточки под бурты гильз и гильзы сидели очень жестко,появлялись две точки опоры. Больше проблем вызывало только колено, на которое приходилось делать еще противовесы(гнет их говорят не по детски.хватало на пару гонок) после чего крутилься он до 8тысяч.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
Срезать водяную рубашку нахрен, поставить 4 объединенные в одну деталь гильзы с оребрением- воздушники сила!

Не, это маньячество, потребующее серьезных переделок головы итп, да и не хватит охлаждения воздухом нашему мотору....

Товарищ HELLSTORM правильную высказал мысль про срезание верха-заводские спортсмены именно таким путем и усиливали блок-он подрезался на 30мм сверху,ставили плиту из алюминия делали выточки под бурты гильз и гильзы сидели очень жестко,появлялись две точки опоры. Больше проблем вызывало только колено, на которое приходилось делать еще противовесы(гнет их говорят не по детски.хватало на пару гонок) после чего крутилься он до 8тысяч.

 

А где нибудь можно почитать подробности?

Share this post


Link to post
Share on other sites
MAD-racer

HELLSTORM о таких моторах можно узнать только у самих спортсменов, которые выступали от завода.

и балансиры на коленвале тов.shigorin не резали а наоборот наращивали, ставили алюминиевый маховик и потом балансировали

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
рекорд побил SERG MARTIN :-)

 

не смеши. речь о рекорде скорости водномоторников в классе полтора литра.

 

150 сил с 1.5 уфы - и никто не догнал.

 

Крутилось в 8500, противовесы добавлены - без них вкладыши не выдерживали. грамм по 300-400 добавлено было, емнип.

 

и балансиры на коленвале тов.shigorin не резали а наоборот наращивали

 

сейчас набегут жадные дети, и будут трясти книжкой сингуринди. так что зря ты так покровы срываешь =)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.