HELLSTORM

Усиление блока УЗАМа

Recommended Posts

X street

shigorin

не поделишься информацией про системы без прокладок, собственно про колечки и тд?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

используется на турбомоторах с очень хорошим давляком.

 

колечко тн. пирамидал-ринг т.е. хитрого профиля.

 

оно не то чтобы вставляется в профрезерованую канавку, оно еще прои притягивании гбц к блоку - врезается в металл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

ну я как понял - край гильзы трапецеидального профиля, соответствующее в голове, при затяжке гильзы крепко держатся, голова выступает в роли усилительной плиты, а вот в колечке я думал упругий наполнитель...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Фото кольца можно? Проточки в гильзе впринципе несложно сделать

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

и может всё же дуал (трипл) пирамидал ринг?

 

Сталин (сори я с трубы)

Не только в гильзе, но и в голове

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

на 6 цилиндров такое удовольствие стоит порядка 600-800 долларов.

 

ну я как понял - край гильзы трапецеидального профиля, соответствующее в голове, при затяжке гильзы крепко держатся, голова выступает в роли усилительной плиты, а вот в колечке я думал упругий наполнитель...

 

не, это уплотнение КС такое. когда прокладку выдувает. 30+ psi boost pressure available =))

 

Фото кольца можно?

 

http://s44.radikal.ru/i104/0808/7b/4d8d473e5c8f.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Гм... А профиль поподробнее можно? а то как-то не могу различить на фотке.

 

100бак за кольцо, может есть ченить бюджетнее?

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

Про пирамидальные кольца по запросу яндекса нашел вот что, на примере БМВ :

 

вместо прокладки, а как бы это сказать - в составе прокладки, колечки вставляются в блок на определенную глубину и как бы продолжают цилиндр, сверху за счет своей специальной конфигурации врезаются после обжима в башку, образуя канавку, где и остаются, а сама прокладка практически обычная и служит лишь для того, чтобы блок и головка равномерно прилегали и никакой нагрузки кроме этой на себе не несет, технология обжима тоже достаточно специфичная и без особой подготовки за нее лучше не браться

 

прокладка:

pyramid-rings.jpg

Проверка врезки колец после первоначальной обтяжки:

DSC_0193.JPG

 

M50 PPF Pyramid Rings Headgasket

 

Прокладка со специальными уплотнительными кольцами для экстимального наддува. Для установки необходима фрезировка блока цилиндров. Кольца при обжиме врезаеются в головку блока и держат наддув до 2.5бар избытка.

Для моторов M50/M52 84.5mm

 

Стоимость детали

USD 525.00

 

100бак за кольцо, может есть ченить бюджетнее?

При постройке моторов такого класса, когда требуются пирамидальные кольца +- 400 баксов роли почти не играют....хочешь дещево - катайся на стоке....ну или как вариант тебе дешевый - срезай верх блока как обсуждалось ранее...но гарантий тебе при этом никто не даст...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Выскажу своё скромное мнение. Самое слабое место блока это плоскость между рубашкой охлаждения и постельью КВ. Расточенные посдочные под гильзы выбирают весь запас прочности в продольной и поперечной плоскости.Кроме того,основное усилие рабочего хода приложено

между КС ГБЦ и постелью КВ ,в результе блок растягивается в верткальной плоскости и гильзы повисают в "воздухе".Отсюда и прогары прокладки ГБЦ и вода в масле.

Как вариант:сплошная опорная плита(10-12мм)под гильзы, в разрез блока по дну рубашки охлаждения,и сквозные шпильки коренные крышки КВ-ГБЦ.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Хелл правильно нашел - это ППФовские кольца.

 

сквозные шпильки

 

изходя из практики ремонта таких моторов - не лучшее решение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
изходя из практики ремонта таких моторов - не лучшее решение.

А в чём именно проблема?Кроме как,из-за прогоревшей прокладки ГБЦ,вынимать и в разбор всё двигло.Не очень приятно.А ещё?

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street
А в чём именно проблема?

По идее моменты затяжки разные. Мало того, если лопнет шпилька, то не только прокладку, но и колено а то и весь низ на выброс.

 

Кстати вот какая штука получается: при доработке на 92х поршнях если точить сильно, то придется усиливать постель КВ ибо запас жесткости мы оттуда вытачиваем, а если немного, до 95 например, то площадь опоры гильзы маленькая и необходимо гильзу обжимать вверху. Будет ли золотая середина, когда ничего усиливать не надо?

 

Далее, есть предложение кинуть на дно блока усилительную плиту и в нее вкрутить шпильки постели КВ, заодно усилить посадку гильз, благодаря чему можно построить мотор 92xХХ даже на тонком блоке, что даже лучше ибо последний жестче. Вот только с материалом плиты незадача...

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Да, шпильки очень длинные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
Можно фото?

Фото нельзя...ибо уже успел сдать остатки ГБЦ в чермет, а сфоткать как то забыл

Жопомером определять будешь, или по хрюнскому фуфлометру?

Все, канчаем флуд

Итак, по факту: Не Понимаю что за бред ты написал, а раз я не понимаю - то считаю это албанским...твои же посты - чистой воды флуд и жесткий оффтопик....если еще хоть один пост от тебя(или кого то иного) не по теме увижу - будет Здравствуй карточка МОМЕНТАЛЬНО...надеюсь на понимание.

 

ЗЫ тему вычистил

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

Хелл спасибо

Вот по теме: как я понимаю жесткость металла она связана с коэффициентом линейного расширения? Я конечно не металлург, но склонен считать что алюминий усиливать нечем кроме алюминия... Или забыть (забить) на тепловое расширение и ставить стальные плиты, в надежде что блок не поведет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

ТО что описал МАД самій реальній способ Так делали заводчане. Так делал один знакомій человек в Кременчуге. Хотя вариант с 4 МЯ Моноблочными гильзами как на хонде красив.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tim@

конечно это уже обсуждалось но почемубы не сделать вот так?выточить на гильзе тако вот буртик ,гбц фрезеровать милиметра на 3 , вней проточить пазик под проточеный буртик. прокладочку из алюминия или меди.и с блока снять чуть больше 3-х мм. (конструкция подсмотрена у двухтактных двигателей :) ) сильно не пинать.

сори за плохое качество рисунка ,я не художник

3434.bmp

Edited by tim@

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

tim@

Так сделано на турбодизелях совецких для танков. Кольцо получается как бы дуал пирамидал ринг, то есть такие как Шигорин показывал, только два перемычкой соединены. Я такое в начале ветки предлагал, никто ничего не ответил

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
а у кого еще гильзованый двиг кроме москвича который можно форсировать?

первое что вспоминается -альфа, хонда

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987

А что если сделать плиту сверху так. Плита будет толщиной 3 мм Копия как низ гбц все каналы повторятся. И будет одевяться на гильзы сверху...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

гильзы будут в плиту заходить!

 

У TOMа ведь через плиту двигатель сделан 3 года гоняется все путем.

Edited by Mustang_1987

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виталёк

т.е. с такой плитой можно запихнуть более высокие гильзы? которые будут прижиматься сбоку плитой а сверху головкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
У TOMа ведь через плиту двигатель сделан 3 года гоняется все путем.

Нет у Тома без плиты. У него просто плита это прокладки компенсирующие передоход.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987
т.е. с такой плитой можно запихнуть более высокие гильзы? которые будут прижиматься сбоку плитой а сверху головкой.

Я думаю можно сделать 2 типа плит. Например одну плиту по высокие гильзы и чтобы плита зажимала по бокам. А можно сделать плиту как я начертил чтобы плита и по бокам зажимала и сверху как бы повторила низ блока.!

 

Нет у Тома без плиты. У него просто плита это прокладки компенсирующие передоход.

Мне он сказал что через плиту сделано!

Edited by Mustang_1987

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виталёк

мне тут в голову прилетела мысля. Получается если у нас над гильзами будет плита то в ней можно сделать отверстия под другую головку блока. ну примерно как переходная плита под ВАЗ КПП.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Мне он сказал что через плиту сделано!

Ну смотря чть называть плитой! Где то том выкладывал кучу фоток. СТопудова у Неона что то есть!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.