X street #51 Posted August 12, 2008 shigorin не поделишься информацией про системы без прокладок, собственно про колечки и тд? Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #52 Posted August 12, 2008 используется на турбомоторах с очень хорошим давляком. колечко тн. пирамидал-ринг т.е. хитрого профиля. оно не то чтобы вставляется в профрезерованую канавку, оно еще прои притягивании гбц к блоку - врезается в металл. Share this post Link to post Share on other sites
X street #53 Posted August 12, 2008 ну я как понял - край гильзы трапецеидального профиля, соответствующее в голове, при затяжке гильзы крепко держатся, голова выступает в роли усилительной плиты, а вот в колечке я думал упругий наполнитель... Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #54 Posted August 12, 2008 Фото кольца можно? Проточки в гильзе впринципе несложно сделать Share this post Link to post Share on other sites
X street #55 Posted August 12, 2008 и может всё же дуал (трипл) пирамидал ринг? Сталин (сори я с трубы) Не только в гильзе, но и в голове Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #56 Posted August 12, 2008 на 6 цилиндров такое удовольствие стоит порядка 600-800 долларов. ну я как понял - край гильзы трапецеидального профиля, соответствующее в голове, при затяжке гильзы крепко держатся, голова выступает в роли усилительной плиты, а вот в колечке я думал упругий наполнитель... не, это уплотнение КС такое. когда прокладку выдувает. 30+ psi boost pressure available =)) Фото кольца можно? http://s44.radikal.ru/i104/0808/7b/4d8d473e5c8f.jpg Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #57 Posted August 12, 2008 Гм... А профиль поподробнее можно? а то как-то не могу различить на фотке. 100бак за кольцо, может есть ченить бюджетнее? Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #58 Posted August 12, 2008 Про пирамидальные кольца по запросу яндекса нашел вот что, на примере БМВ : вместо прокладки, а как бы это сказать - в составе прокладки, колечки вставляются в блок на определенную глубину и как бы продолжают цилиндр, сверху за счет своей специальной конфигурации врезаются после обжима в башку, образуя канавку, где и остаются, а сама прокладка практически обычная и служит лишь для того, чтобы блок и головка равномерно прилегали и никакой нагрузки кроме этой на себе не несет, технология обжима тоже достаточно специфичная и без особой подготовки за нее лучше не браться прокладка: Проверка врезки колец после первоначальной обтяжки: M50 PPF Pyramid Rings Headgasket Прокладка со специальными уплотнительными кольцами для экстимального наддува. Для установки необходима фрезировка блока цилиндров. Кольца при обжиме врезаеются в головку блока и держат наддув до 2.5бар избытка. Для моторов M50/M52 84.5mm Стоимость детали USD 525.00 100бак за кольцо, может есть ченить бюджетнее? При постройке моторов такого класса, когда требуются пирамидальные кольца +- 400 баксов роли почти не играют....хочешь дещево - катайся на стоке....ну или как вариант тебе дешевый - срезай верх блока как обсуждалось ранее...но гарантий тебе при этом никто не даст... Share this post Link to post Share on other sites
Невский #59 Posted August 12, 2008 (edited) Выскажу своё скромное мнение. Самое слабое место блока это плоскость между рубашкой охлаждения и постельью КВ. Расточенные посдочные под гильзы выбирают весь запас прочности в продольной и поперечной плоскости.Кроме того,основное усилие рабочего хода приложено между КС ГБЦ и постелью КВ ,в результе блок растягивается в верткальной плоскости и гильзы повисают в "воздухе".Отсюда и прогары прокладки ГБЦ и вода в масле. Как вариант:сплошная опорная плита(10-12мм)под гильзы, в разрез блока по дну рубашки охлаждения,и сквозные шпильки коренные крышки КВ-ГБЦ. Edited August 12, 2008 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #60 Posted August 12, 2008 Хелл правильно нашел - это ППФовские кольца. сквозные шпильки изходя из практики ремонта таких моторов - не лучшее решение. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #61 Posted August 13, 2008 изходя из практики ремонта таких моторов - не лучшее решение. А в чём именно проблема?Кроме как,из-за прогоревшей прокладки ГБЦ,вынимать и в разбор всё двигло.Не очень приятно.А ещё? Share this post Link to post Share on other sites
X street #62 Posted August 14, 2008 А в чём именно проблема? По идее моменты затяжки разные. Мало того, если лопнет шпилька, то не только прокладку, но и колено а то и весь низ на выброс. Кстати вот какая штука получается: при доработке на 92х поршнях если точить сильно, то придется усиливать постель КВ ибо запас жесткости мы оттуда вытачиваем, а если немного, до 95 например, то площадь опоры гильзы маленькая и необходимо гильзу обжимать вверху. Будет ли золотая середина, когда ничего усиливать не надо? Далее, есть предложение кинуть на дно блока усилительную плиту и в нее вкрутить шпильки постели КВ, заодно усилить посадку гильз, благодаря чему можно построить мотор 92xХХ даже на тонком блоке, что даже лучше ибо последний жестче. Вот только с материалом плиты незадача... Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #63 Posted August 14, 2008 Да, шпильки очень длинные. Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #64 Posted August 20, 2008 Можно фото? Фото нельзя...ибо уже успел сдать остатки ГБЦ в чермет, а сфоткать как то забыл Жопомером определять будешь, или по хрюнскому фуфлометру?Все, канчаем флуд Итак, по факту: Не Понимаю что за бред ты написал, а раз я не понимаю - то считаю это албанским...твои же посты - чистой воды флуд и жесткий оффтопик....если еще хоть один пост от тебя(или кого то иного) не по теме увижу - будет Здравствуй карточка МОМЕНТАЛЬНО...надеюсь на понимание. ЗЫ тему вычистил Share this post Link to post Share on other sites
X street #65 Posted August 21, 2008 Хелл спасибо Вот по теме: как я понимаю жесткость металла она связана с коэффициентом линейного расширения? Я конечно не металлург, но склонен считать что алюминий усиливать нечем кроме алюминия... Или забыть (забить) на тепловое расширение и ставить стальные плиты, в надежде что блок не поведет? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #66 Posted August 26, 2008 ТО что описал МАД самій реальній способ Так делали заводчане. Так делал один знакомій человек в Кременчуге. Хотя вариант с 4 МЯ Моноблочными гильзами как на хонде красив. Share this post Link to post Share on other sites
tim@ #67 Posted August 26, 2008 (edited) конечно это уже обсуждалось но почемубы не сделать вот так?выточить на гильзе тако вот буртик ,гбц фрезеровать милиметра на 3 , вней проточить пазик под проточеный буртик. прокладочку из алюминия или меди.и с блока снять чуть больше 3-х мм. (конструкция подсмотрена у двухтактных двигателей ) сильно не пинать. сори за плохое качество рисунка ,я не художник 3434.bmp Edited August 26, 2008 by tim@ Share this post Link to post Share on other sites
X street #68 Posted August 27, 2008 tim@ Так сделано на турбодизелях совецких для танков. Кольцо получается как бы дуал пирамидал ринг, то есть такие как Шигорин показывал, только два перемычкой соединены. Я такое в начале ветки предлагал, никто ничего не ответил Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #69 Posted August 27, 2008 а у кого еще гильзованый двиг кроме москвича который можно форсировать? первое что вспоминается -альфа, хонда Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #70 Posted February 1, 2009 (edited) А что если сделать плиту сверху так. Плита будет толщиной 3 мм Копия как низ гбц все каналы повторятся. И будет одевяться на гильзы сверху... гильзы будут в плиту заходить! У TOMа ведь через плиту двигатель сделан 3 года гоняется все путем. Edited February 1, 2009 by Mustang_1987 Share this post Link to post Share on other sites
Виталёк #71 Posted February 1, 2009 т.е. с такой плитой можно запихнуть более высокие гильзы? которые будут прижиматься сбоку плитой а сверху головкой. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #72 Posted February 1, 2009 У TOMа ведь через плиту двигатель сделан 3 года гоняется все путем. Нет у Тома без плиты. У него просто плита это прокладки компенсирующие передоход. Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #73 Posted February 1, 2009 (edited) т.е. с такой плитой можно запихнуть более высокие гильзы? которые будут прижиматься сбоку плитой а сверху головкой. Я думаю можно сделать 2 типа плит. Например одну плиту по высокие гильзы и чтобы плита зажимала по бокам. А можно сделать плиту как я начертил чтобы плита и по бокам зажимала и сверху как бы повторила низ блока.! Нет у Тома без плиты. У него просто плита это прокладки компенсирующие передоход. Мне он сказал что через плиту сделано! Edited February 1, 2009 by Mustang_1987 Share this post Link to post Share on other sites
Виталёк #74 Posted February 1, 2009 мне тут в голову прилетела мысля. Получается если у нас над гильзами будет плита то в ней можно сделать отверстия под другую головку блока. ну примерно как переходная плита под ВАЗ КПП. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #75 Posted February 1, 2009 Мне он сказал что через плиту сделано! Ну смотря чть называть плитой! Где то том выкладывал кучу фоток. СТопудова у Неона что то есть! Share this post Link to post Share on other sites