Mustang_1987 #76 Posted February 1, 2009 Я с ним минут 10 назад писался плита толщиной 6 мм у него стоит! мне тут в голову прилетела мысля. Получается если у нас над гильзами будет плита то в ней можно сделать отверстия под другую головку блока. ну примерно как переходная плита под ВАЗ КПП. Аха не забудь что в блоке и головке идет масло канал и каналы охлаждения другую гбц вкорячить не получиться и не к чему это. А вот рокеры как на митсубисевском движке сделать можно. Где у нас кулак на митсубиси ролик! Share this post Link to post Share on other sites
Виталёк #77 Posted February 1, 2009 ну почему же. возможно все. на фрезеровачном станке эти каналы можно перенести куда угодно. вот только прочность плиты окажется под вопросом Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #78 Posted February 1, 2009 ну почему же. возможно все. на фрезеровачном станке эти каналы можно перенести куда угодно. вот только прочность плиты окажется под вопросом дерзай Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #79 Posted February 1, 2009 Я с ним минут 10 назад писался плита толщиной 6 мм у него стоит! У него плита чтобы нарастить блок а не для усиления. Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #80 Posted February 1, 2009 У него плита чтобы нарастить блок а не для усиления. и что ее можно сделать как усиленее изменив кострукцию Share this post Link to post Share on other sites
Виталёк #81 Posted February 1, 2009 я это к тому что можно использовать эту деталь как для усиления блока, так для увеличения объема и переходника для другой гбц например под 16клапанов. Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #82 Posted February 1, 2009 я это к тому что можно использовать эту деталь как для усиления блока, так для увеличения объема и переходника для другой гбц например под 16клапанов. ну ка посвяти какую гбц хочешь вкорячить? Share this post Link to post Share on other sites
Виталёк #83 Posted February 1, 2009 я не говорил что хочу что то ставить. я предложил только то, как можно использовать одну деталь в нескольких направлениях. так как это при грамотном подходе даст несколько преимуществ. Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #84 Posted February 1, 2009 ПОДПРАВИЛ ЧЕРТЕЖИК Share this post Link to post Share on other sites
Виталёк #85 Posted February 1, 2009 если сделать так как у тебя нарисовано то что с компрессией делать будешь? Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #86 Posted February 1, 2009 если сделать так как у тебя нарисовано то что с компрессией делать будешь? так поршня то западлецо с плитой будут! Шатуны то длинные будут. Есть идейка у меня знаичт следующая. Шатун 140 мм коленвал 80 мм поршень кованный змз 406 получится что поршень вылезит на 3 мм и эту высоту можно компенсировать плитой. Она как для наращиввание блока будет служить так и для усиления! Как вам? Share this post Link to post Share on other sites
Виталёк #87 Posted February 1, 2009 (edited) а под гильзу нельзя положить кольцо толшиной 3мм а сверху плитой обжать её по бокам а сверху головкой. получается что и прокладка нужна всего одна и одна между плитой и блоком. Edited February 1, 2009 by Виталёк Share this post Link to post Share on other sites
NEON #88 Posted February 1, 2009 У него плита чтобы нарастить блок а не для усиления. Ну смотря чть называть плитой! Где то том выкладывал кучу фоток. СТопудова у Неона что то есть! Каэшна есть! По поводу плиты по верху блока - подобным образом вверху блока садится гильза в УМЗ-414, вот такие у меня, мерялись сбитым на десятку в минус штангелем (как после оказалось), после перемеряю После запрессовки гильзы в блок цилиндров проверьте величину выступания верхнего торца гильзы над верхней плоскостью блока (рис. 2.43). Величина выступания должна быть 0,005–0,055 мм. При недостаточном выступании (менее 0,005 мм) прокладка головки блока может быть пробита; кроме того, в камеру сгорания неизбежно попадет охлаждающая жидкость из-за недостаточного уплотнения верхнего пояска гильзы с блоком цилиндров. При проверке величины выступания торца гильзы над блоком необходимо снять с гильзы резиновое уплотнительное кольцо. Mustang_1987 Так что твои люминиевые 3 мм это вообще ниачом © shigorin А второе как ты собираешься её расточить соосно посадочному? Был человек, вазовский блок чугунной плитой нарастил и расточил нормально, как это у нас сделать - без понятия Share this post Link to post Share on other sites
NEON #89 Posted February 7, 2009 Померял толстый блок, а там вот так. Что если рубашку расточить на 112-113 мм и вставить между блоком и верхним буртом гильзы принципиально что-то типа распорок? Или её деформировать от этого будет при нагреве не так как надо? Какие мысли? Share this post Link to post Share on other sites
tarass #90 Posted February 7, 2009 вот такое водится у нас себе не ставил, ибо не научился ещё так форсировать мотор, чтоб блок не смог с ним справиться Share this post Link to post Share on other sites
akoff #91 Posted February 7, 2009 tarass Чертежи имеються? Share this post Link to post Share on other sites
tarass #92 Posted February 7, 2009 неа, бери блок-снимай размеры)))) Share this post Link to post Share on other sites
Saylir #93 Posted September 25, 2009 можно в замен нашего поддона изготовить самодельный, только привалочную часть сделать из стали около 10мм. а насчет верхней плиты то как тут уже говорилось надеть ее на проточки в верхней части гильзы а к блоку прикрутить на болтах( в блоке отверстия, а в плите резьба) и сделать плиту не из стали а из алюминия Share this post Link to post Share on other sites
zerg #94 Posted November 17, 2009 вот такое водится у нассебе не ставил, ибо не научился ещё так форсировать мотор, чтоб блок не смог с ним справиться Это не усиление. Это другое...для уменьшения захвата масла коленом. http://www.crank-scrapers.com/m20_trap_c.jpg Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #95 Posted November 17, 2009 Это не усиление. Это другое...для уменьшения захвата масла коленом коленвал смазывается под давлением и противовесы не достают масляной ванны . не? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #96 Posted November 17, 2009 для уменьшения захвата масла коленом. колено масло захватить не может, а разбрызгивание масла в блоке чем больше - тем лучше, разбрызгиванием смазываются цилиндры и поршневые пальцы... коленвал смазывается под давлением и противовесы не достают масляной ванны . не? именно так, кв до масла не достаёт, вот тут подтверждение этого http://mzma.net/club/board/archindex.php?msid=231109 ))) Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #97 Posted November 18, 2009 а разбрызгивание масла в блоке чем больше - тем лучше совсем нет. уровень масла должен быть стандартный. я уже писал что происходит если он выше (в треде про сухой картер ок) Share this post Link to post Share on other sites
kirik #98 Posted November 18, 2009 совсем нет. уровень масла должен быть стандартный. я не про уровень говорил, уровень конечно должен стандартный быть, я про то, что над уровнем должен масляный туман быть, иначе не будет смазки цилиндров и поршневого пальца... Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #99 Posted November 18, 2009 я не про уровень говорил, уровень конечно должен стандартный быть как тогда добиться увеличения разбрызгивания? ложки столовые к противовесам приклепать? а разбрызгивание масла в блоке чем больше - тем лучше © kirik Share this post Link to post Share on other sites
kirik #100 Posted November 18, 2009 как тогда добиться увеличения разбрызгивания? ложки столовые к противовесам приклепать? не, я не говорил, что разбрызгивание надо увеличивать, просто из сообщения выше моего следует, что в блок ставят плиты для уменьшения разбрызгивания... Это не усиление. Это другое...для уменьшения захвата масла коленом. Share this post Link to post Share on other sites