Анонимус

100 км/ч - это сколько оборотов на прямой передаче?

Recommended Posts

Анонимус

Так как у меня коробка от ВАЗа, то с родным спидометром она не дружит. Врет спидометр непонятно во сколько раз.

Я поставил тахометр и хочу определить сколько км/ч на спидометре соответствуют реальным 100.

Кто сможет подсчитать, если на прямой(4-ой) передаче??

машина 83-го года, передаточные числа не знаю. Колеса R13.

 

P.S. Если создал не в том разделе, извиняйте, более подходящего кроме флудилки не нашел..

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

3000 об\мин - 80 км/ч, 3500 - 90, 4000 - 100

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анонимус

какая-то нелинейная зависимость....

А как же некоторые пишут что разгонялить до 140 - это 6000 оборотов чтоли????

Share this post


Link to post
Share on other sites
escud

Возьми GPS, и посмотри. Точнее не придумаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
машина 83-го года, передаточные числа не знаю. Колеса R13.

ГП неизвестна, размерность резины тоже.

"Летят два крокодила, один зеленый, другой на север. Сколько стоит килограмм гвоздей?"

 

Либо GPS, либо в паре с другим автомобилем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анонимус

gps есть, но мне кажется что он не правильно показывает:):):).

я ехал я двумя вазами 2106, у меня стрелка лежала около 160, на вазах говорят было 110, а по джипиэс 97.... Но тогда тахометра еще небыло.

 

резина 13*170*70. ГП наверное СТОК, какие в 83 году ставили на комбики?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
я ехал я двумя вазами 2106, у меня стрелка лежала около 160, на вазах говорят было 110, а по джипиэс 97.... Но тогда тахометра еще небыло.

Нашел с чем сравнивать. :)

резина 13*170*70. ГП наверное СТОК, какие в 83 году ставили на комбики?

Нет такой резины. Есть 175/70. ГП ИМХО 4,22

 

А остальное ЗДЕСЬ

Share this post


Link to post
Share on other sites
=LD=

Нет смысла ехать в паре с другим автомобилем. Открою страшный секрет - спидометры врут! Достаточно тупо открыть какую-нибудь статью из Авторевю, скажем... Там скорость (и ускорение при разгоне) замеряют специальным прибором, а не по спидометру. В среднем, погрешность ВАЗовского спидометра порядка 10-15 км при скорости в 100 км/час. Если нужна точность - мерять по GPS.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Нет смысла ехать в паре с другим автомобилем. Открою страшный секрет - спидометры врут! Достаточно тупо открыть какую-нибудь статью из Авторевю, скажем... Там скорость (и ускорение при разгоне) замеряют специальным прибором, а не по спидометру. В среднем, погрешность ВАЗовского спидометра порядка 10-15 км при скорости в 100 км/час. Если нужна точность - мерять по GPS.

ВАЗ за эталон, конечно брать не будем. Но не сильно потрепанная ина даст вполне достаточную точность. Мы не спутник запускаем, полученная погрешность будет точно такая же как и на большинстве других авто. А они (в том числе и ВАЗы) как-то ездят и сильно по этому поводу не комплексуют.

Все равно, у тахометра тоже есть погрешность, в том числе и индикаторная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анонимус

по расчетам на сайте, сотня будет на 4000 оборотах. Сравню-ка с показаниями джипиэса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Анонимус , что и требовалось доказать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анонимус

Я и не спорил :)

Но расхождения между 3000 и 3500 оборатами есть :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
=LD=

По тахометру можно мерять очень и очень приблизительно. В любом случае, пусть и замерили точную скорость по таху, запомнили, в следующую поездку скорость будет отличаться. Пример? Все знают, что при движении резина нагревается и по всем законам физики в ней автоматически повышается давление. Если скорость замерить на холодной резине, а потом померять на теплой - будет колоссальная разница в показаниях. Итог - лучше не гадать, а поставить нормальный спидометр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Все знают, что при движении резина нагревается и по всем законам физики в ней автоматически повышается давление. Если скорость замерить на холодной резине, а потом померять на теплой - будет колоссальная разница в показаниях.

Эмм... Колоссальная... Автоматически...

Не раскрыта тема динамического изменения диаметра в зависимости от скорости (центробежной силы) а так же износа протектора.

Насчет колоссальной(с) разницы - разница в диаметре резины 175/70 и 165/80 (просто взял для примера, как самые ходовые для Москвича) 19 мм. Надеюсь, нагрев не даст такой колоссальной(с) разницы в диаметре? Так вот, даже переход с одной резины на другую, дает всего 3,3% погрешности в показаниях спидометра. Температурные изменения, вообще, вряд ли выйдут даже на 1%. А индикаторная погрешность спидометра заметно больше.

Если что, с удовольствием выслушаю подробный расчет зависимости изменения D колеса от T

Итог - лучше не гадать, а поставить нормальный спидометр.

Угу, а в спидометре есть автоматический корректор по температуре окружающего воздуха и резины в частности...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Если скорость замерить на холодной резине, а потом померять на теплой - будет колоссальная разница в показаниях. Итог - лучше не гадать, а поставить нормальный спидометр.

Колоссальная разница? 1% ?

Не знал, что спидометры учитывают нагрев резины...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
Если скорость замерить на холодной резине, а потом померять на теплой - будет колоссальная разница в показаниях.

Спасибо. Не знал что разница КОЛОССАЛЬНАЯ (с).

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

При Гп 3,88 колесьях R13 165/80 100 км/ч это 13000 об/мин. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

bonecracker

При Гп 3,88 колесьях R13 165/80 100 км/ч это 13000 об/мин

Нолик лишний нечаянно или специально поставил?

Могу только за свою машину сказать - 5 передача, ГП от 2140SL, резина - камаевра 204. При 2500 - ровно 100 км/ч по прямой

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анонимус

а какая ГП у 2140СЛ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анонимус

ну тогда может есть смысл целиком мост от люкса ставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412
а какая ГП у 2140СЛ?

3,9

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анонимус

А разве 3.9 скоростнее 4.2 ? :) Не наоборот?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_Livci
А разве 3.9 скоростнее 4.2 ? :oops: Не наоборот?
чем выше передаточное число ГП, тем ниже максимальная скорость, но лучше разгонная динамика, вот такая понимаешь, загогулина !

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Анонимус, обороты карданного вала (двигателя после КПП) ДЕЛЯТСЯ на число главной передачи. Поэтому зависимость обратная, ну а по закону сохранения энергии - что-то приобретаем, что-то теряем - падает мощность.

Теоретически обороты двигателя можно посчитать из вот такой формулы:

 

ОБ ДВИГ / ПЕРЕД ЧИСЛО КПП (4я передача =1) / ЧИСЛО ГП х ОКРУЖНОСТЬ КОЛЕСА = СКОРОСТЬ.

 

Главное не запутаться в единицах измерения

Не забыть про коэффиценты. КПП И ГП - грубо 0,9. А радиус качения в не точных расчетах принимают 0,92 от статики(для точного его угадывания существует спец. формула но она занимает в учебнике целую строчку и я ее не помню)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ursus

А у меня спидак вообще не работает, ориентируюсь по тахометру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.