D-o-p-s #26 Posted August 2, 2007 Есть у нас такая фантастическая прибамбасина - переключатель дворников. Работает он в трех режимах 1. медлено (один щелчок по часовой) 2. быстро (два щелчка по часовой) 3. быстро + брызгает. (нажать) У меня проблема: не всегда включается. Может кто разбирал его, контакты чистил? Как это проще сделать, чтобы не снимать панель. Он разборный вообще, стоит ли, или поискать аналог от других авто? МОжно сделать как у ТАЗов, но хочется оставить родной. Share this post Link to post Share on other sites
Tandem #27 Posted August 2, 2007 Не включается вапще или глюки? Если глюки, то купи лучше родной. А панель снимать зачем? Он доступен (геморно) через декоративную решетку динамика. Share this post Link to post Share on other sites
Koritskiy #28 Posted August 2, 2007 1. Откручивется (как писал Tandem - снять динамик). 2. Разбирается 3. Чиститься и подгибается 4. Ставится на место и работает. Share this post Link to post Share on other sites
D-o-p-s #29 Posted August 6, 2007 Снял, почистил, забыл как собирать обратно. 8 контактов. Купил новый, понял что в действии всего 5 контактов. 2-омыватель+3 привод дворников. А на новом включателе - 8 контактов и 4 режима работы. Долго мыслил- подключил. Теперь работает так. 1. брызгает (если нажать) 2. брызгает (если нажать) и бысто трет. 3. быстро трет и не брызгает (если даже нажать). 4. трет медленно и брызгает (если нажать). ужос. Не запутаться бы Share this post Link to post Share on other sites
Tandem #30 Posted August 14, 2007 1. брызгает (если нажать) 2. брызгает (если нажать) и бысто трет. 3. быстро трет и не брызгает (если даже нажать). 4. трет медленно и брызгает (если нажать). Братишка, ну ты нахомутал. :shock: В мануале написано, не дословно: Положение 0 - выключено. В 0 положении нажать - работают пырскалки и работают щетки. Быстро. Положение 1. Медленные взмахи щеток. Положение 2. Быстрые взмахи щеток. В положении 1 и 2 нажать на переключатель - работают пырскалки и быстрые взмахи щеток. Share this post Link to post Share on other sites
D-o-p-s #31 Posted August 16, 2007 По мануалу вопросов нет. Но на новом переключателе было не 3 режима, как на родном а 4. Вот и пришлось придумывать остальные. Share this post Link to post Share on other sites
Tandem #32 Posted August 16, 2007 3. быстро трет и не брызгает (если даже нажать). Я правильно понял? В этом положении щетки махают быстро, а омыватель не включается вообще? Если это так, то избався от этого режима, мой совет. А еще лучше, если у тебя четырех позиционный переключатель (а не классический трехпозиционный), то собери как было, а на первый режим адаптируй реле таймера взмаха. Есть такая ботва внешняя. Как подключить? Не готов сказать. Покумекать нуно... А ваапче эта тема из раздела электрики... Share this post Link to post Share on other sites
FAK_89 #33 Posted December 14, 2007 ДВОРНИКИ У меня случилась беда дворники остановливаются по средине лобового стекла , Что случилось подскажите и трудно это исправить !!! Заранее спасибо :?: :?: Share this post Link to post Share on other sites
Troll90 #34 Posted December 14, 2007 FAK_89 разбери привод дворников и переверни и переверни большую шестерню на 90 градусов перед этим ты разбирал механизм стеклоочистителя ? Share this post Link to post Share on other sites
FAK_89 #35 Posted December 14, 2007 FAK_89разбери привод дворников и переверни и переверни большую шестерню на 90 градусов перед этим ты разбирал механизм стеклоочистителя ? Нет ни разу , надо ли снимать всю торпеду? Share this post Link to post Share on other sites
Troll90 #36 Posted December 14, 2007 FAK_89 торпеду надо снимать ябы заменил весь механизм Share this post Link to post Share on other sites
FAK_89 #37 Posted December 14, 2007 FAK_89торпеду надо снимать ябы заменил весь механизм Все понятно, спасибо,когда добирусь до эл. двиг. стеклоочистителя могут еще возникнуть вопросы Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #38 Posted December 14, 2007 Мужики,чтобы новую тему не начинать спрошу здесь:купил новую трапецию,с двиглом,а стеклоочистители все равно не как у ТАЗов плавно ходят по стеклу ,а рывками(люфтов нигде нет,рычаги счеток тоже новые) .Это беда в тупой конструкции,или что-то неисправно? Share this post Link to post Share on other sites
Troll90 #39 Posted December 14, 2007 FAK_89 это не эл.двигатель а на редукторе есть контакт возврата в данное положение скорее всего он А может поводки дворников открути их и поставь в данное положение и попробуй вкл Share this post Link to post Share on other sites
FAK_89 #40 Posted December 14, 2007 Cпосиба буду пробовать все варианты Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #41 Posted December 16, 2007 Нужно заставить работать мотор с редуктором от стеклоочистителя. Пердположительно ЗАЗ (но, как я понял, они все одинаковые). Торчит 3 провода: белый, зеленый, красный. Работает только если подключить белый - зеленый. Как его в 2 режимах скорости заставить работать? (мне нужно) Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #42 Posted December 17, 2007 http://www.my-photo.ru/g0/b/359/359937mtpZ.jpg (622.63 КБ) Позиции 28, 30. Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #43 Posted December 17, 2007 Борменталь один из них плюс два других минуса, када один провод на массу то медленно крутится када два провода то быстро Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #44 Posted December 17, 2007 Zavr Вот муть. На картинке, как я понял на мотор 2 провода, ускоренный режим просто в обход резистора. Но из моего точно 3 провода торчит!!! V@NO О! Поробую. Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #45 Posted December 17, 2007 ZavrВот муть. На картинке, как я понял на мотор 2 провода, ускоренный режим просто в обход резистора. Но из моего точно 3 провода торчит!!! Ты не понял, там двигатель в развернутом виде показан. Поз. 28. Т.с. то, что у него внутри. Share this post Link to post Share on other sites
Old_Hard #46 Posted April 29, 2008 Может просто концевой выключатель, в редукторе который, надо почистить и контакт подогнуть Share this post Link to post Share on other sites
Asot 2140 #47 Posted May 5, 2008 Мужики ХЭЛП!!! Я давно знал что у меня что-то садит аккумулятор на стоянке при неработающем двигателе, но не знал что и поэтому благополучно отключал ее. Но пришла пора установки сигналки и по воле - неволе надо разбираться что же за странности? я подсоединил последовательно - аккумы один щуп мультиметра амперметра второй щуп на корпус и заметил что потребление при неработающем двигателе и при закрытых дверях с выключеными потребителями составляет около 2А!!! и начал смотреть и отключать все предохранители и штеккера, короче докопался что это именно двигло дворников!!! НО ПОЧЕМУ?? они ведь работают четко и без заеданий!! у кого встречалась такая неисправность и как от нее избавится? подскажите Share this post Link to post Share on other sites
NeXan #48 Posted May 5, 2008 Непонятно что за странности. Двиг не включен, ток идет. Возможна одна причина, пробой + где-то в схеме после предохранителя на массу с приличным сопротивлением, поэтому КЗ не ощущается. А по научному я не знаю как объяснить возможную причину. Кароче, возможно где-то плохая изоляция. А ключ зажигания в нейтральном положении у тебя? Share this post Link to post Share on other sites
Asot 2140 #49 Posted May 5, 2008 А ключ зажигания в нейтральном положении у тебя? Да ключ повернут вертикально, его можно вытянуть. А когда его поворачиваешь на 45 градусов в положение 0 то потребление тока исчезает. Думаю я снимать торпедо и высмыкивать все потраха, да пробовать подключать другой двиг, хотябы накинуть и померять. У друга есть от 412, но с оборванными проводами, и там и тут заколдобины. Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #50 Posted May 6, 2008 Asot 2140 А если отключить провода питания от моторчика, будет потребление тока? Share this post Link to post Share on other sites