Guest tarass #26 Posted January 8, 2007 Привет народ! мотор 1.5 с сотней коней мой. считаю что с однокарбовой системой, нормальной "коленкой" и топливом не выше 98 можно снять ещё 10. Знаете что удерживает? трансмиссия москвича!!.. сателитные чашки посыпались как осенняя листва, кпп прожила тож не очень долго! что панацея?-как ни парадоксально ТАЗ КПП и блокировка дифа. Есть и другие пути-но я освещаю свой:)/>. большие проблеммы с прыжками моста при резком сбросе сцепления( рессоры мать их), с топливным насосом( желательно иметь электро насос иначе дёргания в 6000 на третьей, когда надо ещё немного докрутить-просто убивают). И ещё!! не думайте об максимальных оборотах, думайте о скорости их достижения, порой и 6000 достаточно чтоб челюсть владельца 525 БМВ заклинило в открытом состоянии. И более - менее заточенный мотор никогда не уедет на низкооктановом топливе. :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Guest tarass #27 Posted January 8, 2007 ps Мотор боле не прдаёцца, чтота я погарячилсо :)/> Share this post Link to post Share on other sites
ike #28 Posted January 8, 2007 tarass привет,ты регистрируйся у нас.по твоей идее сча собирается мотор :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #29 Posted January 9, 2007 sila zila, попробуй яндексом Share this post Link to post Share on other sites
td-one #30 Posted January 9, 2007 tarass Сколько у тебя по деньгам затрат получилось? Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #31 Posted January 9, 2007 Айк, а что за идея , какая основа?? Share this post Link to post Share on other sites
Guest tarrass #32 Posted January 9, 2007 Я живу на http://moskvich.jino-net.ru/forum иногда заглядываю к белоруссам, но не регюсь там спрашивайте-отвечую. движёк построить стоило мне кило вечнозелёных. Кто имеет опыт подобных работ сможет сделать тоже по цене капиталки, а точнее запчастей.( ну с маленьким плюсом). Есть у нас мотор а-ля Сингуринди,92х70 с обрезанными противовесами на колене, никак не дообкатается. Я собирался строить 92х75 но пока притормозил и качнул в другом направлении.Уж велики мне кажется потери на трение. Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #33 Posted January 9, 2007 А вот тогда вопрос: У меня старого образца блок, там какой максимально объём можно сделать? Что можно с ходом поршня придумать? Может можно увеличить??? Share this post Link to post Share on other sites
ike #34 Posted January 9, 2007 matroskin210184 из 1.5 вышать порядка 100лс,имея 1 карб,если с наддувом,то больше...... Share this post Link to post Share on other sites
tarass #35 Posted January 10, 2007 в старом блоке можно сделать геометрию 92х85, если найдёшь колено 85., другой вопрос как поедет, чем накормить(кол-во топлива для норм работы, инжектор минимум) и как это отразится на остальных узлах авто... У Московского комбика такая геометрия-и МНОГОДРОССЕЛЬ!...на карбе такое не поедет, нужон мозХ :P ike на полторашке снимали до 148 лошадей без наддува, и это в 70х., вот еслиб я поспорил с кем нить на деньги, на большие деньги, то с нашими клубнями мотор в 200 лошадей и 1.5 построил бы, просто это стоить будет столько, что можно купить машину с такой мощностью. Share this post Link to post Share on other sites
ike #36 Posted January 10, 2007 tarass эх,как бы выжать эти 148?? Share this post Link to post Share on other sites
Васильев #37 Posted January 10, 2007 Вношу ясность про УЗАМ-248. Двигатель этот 2 л, инжекторный. Карбюраторный 2 л имеет другой индекс (не помню какой) и отличается как внешне, так и по начинке. Двиг классный (знаю не по наслышке - у самого стоит в Фабуле). По паспорту - 93 лошади. Реально - больше 100 (завод позаботился о налоге). Мозгами комплектуется разными (у меня стоят от Нормы-авто). Что касается карбюраторного 2 л - не сталкивался, только в магазине видел. Но удобнее всего все же перегильзовать старый мотор под 2 л. И проблем с ГАИ не будет, и качество при хорошей переборке получше заводского будет. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #38 Posted January 11, 2007 tarass А чего делали по зажиганию, остальное более менее ясно??? Да и какой распред? Васильев В Киеве в одном из автомагов стоит 248 мотор с карбюратором и старой клапанной крышкой и КСЗ. Я плакаль!!! таких поделок еще свет не видывал. ike Как выжать как выжать. Наполнение и питание. Снижение потерь на трение. Тут главное деньги и трудозатраты. Share this post Link to post Share on other sites
tarass #39 Posted January 11, 2007 Garri-g всё верно-главное труд:D/> с зажинанием: БСЗ, с комутатором Бустер(питерский какойто) свечи Бош платинум, провода сделаны из более длинных Мерсовских( этими проводами особо доволен!!). на стоковом распреде сняли 93 силы..... сейчас стоит 37ой( аналог 47, но более ранний ) Мотор с ним не крутится в небеса-дальше чем 6200 крутить не стоит, но основная отдача после 3500 об- намного больше. Когда сменили карб на раллийный солекс с непривычки упирался в провес клапанов на 1ой и 2ой. Одним словом распред неплохой, но не для этого объёма.... или объём не тот для этого распреда, короче буду всё переделывать:D/> потому как для спокойной езды вообще не катит Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #40 Posted January 11, 2007 Еще два вопроса: БСЗ настраивали на стенде? Чего хочеш с валом делать ставить более верховой или ставить что то спокойнее? Все таки три вопроса: какой солекс 24х26? или более серьезные диффы. Кстати Грем наверное делал. Share this post Link to post Share on other sites
tarass #41 Posted January 11, 2007 на стенде не настраивали, а вот пружинки пришлось поменять ( стали со старого БМВ, модель не знаю, в руках был только трамблёр). Карб именно Грема:D/>, да ещё какой...он его даже продавать не хочет, так-подарил, пока я систему питания не поменяю:D/> что до вала, то тут программа обширная и не только заменой вала грозит, машина перестала быть городской :D/> Share this post Link to post Share on other sites
Васильев #42 Posted January 11, 2007 tarass Васильев В Киеве в одном из автомагов стоит 248 мотор с карбюратором и старой клапанной крышкой и КСЗ. Я плакаль!!! таких поделок еще свет не видывал. Я и говорил, что движки такие в природе существуют. Только индекс у них другой - 33... а что в магазине ценник прилепили - это еще ни о чем не говорит. Share this post Link to post Share on other sites
fedor236 #43 Posted February 10, 2007 Привет всем. Я сам собирал из 1.5 в 2.0 Трудности такие: когда расточили блок под большие гильзы появились 2 небольшие дырочки наружу,я их залепил холодной сваркой;купил рв окб двигатель № 78.Там сказано ,что надо утоплять посадочные места под пружину,не мог долго найти мастеров кто бы это сделал,тем более головку купил новую,боялись испортить,потом на одном заводе зделали.Карбюратор купил солекс 2140-20.Когда собрал тосол пошёл в масло,оказалось головка бракованная с завода,плохая отливка между водяной рубашкой и полостью шпильки.отправлял на завод там завтулили прислали обратно.Движок работал отлично,только при нажатии на газ особенно при трогании был провал,получалось сначала почти глох,а потом срывался в юз. потом после дароботки карба стало всё нормально. от старого двигателя на новый перешли только:блок,впускной и выпускной коллектор,клапанная крышка,генератор. остальное покупал всё новое,вышло дорого но я не жалею.проехал на нём 6000 км. Особо нареканий нет,хотя действительно на нём спокойно ездить не получается,я прям испытываю кайф когда ухожу со сфетофора от всяких десяток. до стольника меня взять никто не мо жет, а потом сказываются передаточные числа мотор уже работает на высоких оборотах не охота рвать коробку и мост,хотя дури в нём есчё полно. расход спокойной езды по городу 10, постоянно шлифовать 20, но я думаю к лету добьюсь при спокойной езде 7-8 л. Кому, что интересно спрашивайте отвечу. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #44 Posted February 12, 2007 fedor236 И че ты так со стандартной коробкой и катаешся??? Share this post Link to post Share on other sites
fedor236 #45 Posted February 12, 2007 Жалко пока менять,работает пока нормально. К лету думаю надо но вот только ломаю голову,чё туда засунуть. В инете каждый хвалит свою. если есть соображения,делись! Share this post Link to post Share on other sites
Kai #46 Posted February 12, 2007 Garri-g а где в Киеве ты видел 248 и сколько он стоит? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #47 Posted February 13, 2007 Видел один парень из нашего клуба спрошу! Слушай а это прикол!? Откуда: Чернобыль, Украина А то мало ли что! Машина там в темноте не светится? :)/> Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд: В инете каждый хвалит свою. если есть соображения,делись! Я ратую за ТАЗокпп! Но кстати сечас смотрел очень интересен вариант КПП от фордов заднеприводных. Ужо очень она похожа на нашу! И есть редкие очень редкие КПП Косворт! Огонь коробка в алюминевом корпусе. Просто бомба... Кстати скоро выложу фотки в соотв тему про КПП от Омеги А. Share this post Link to post Share on other sites
Kostja #48 Posted February 13, 2007 Но кстати сечас смотрел очень интересен вариант КПП от фордов заднеприводных. Ужо очень она похожа на нашу! Это? http://sierraclubspb.narod.ru/tech/transmission.htm Цитата оттуда: Type 9 (или Type N) - первая фордовская 5-ступенчатая КПП, созданная на базе Type E, ей оснащались Sierra с двигателями OHC 1.6, 1.8 и 2.0; CVH 1.6 и 1.8; Cologne V6 2.0, 2.3 и 2.8; Diesel 2.3; Turbo Diesel 1.8; Lima 2.3. Чугунный корпус (поздние версии с несъемным колоколом) и легкосплавный хвостовик. Входной вал 1", 23 шлица. Емкость - до 1987 г. 1,9 литра, с 1987 - 1,25 л. Несинхронизированная передача заднего хода. Рекомендуемое масло - трансмиссионная синтетика или полусинтетика, GL 3/4. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #49 Posted February 13, 2007 Kostja Ага оттуда и смотрел... А как тебе такой вариант? Share this post Link to post Share on other sites
Kostja #50 Posted February 13, 2007 Вариант то, что надо! Share this post Link to post Share on other sites