1sasha1

УЗАМ-248 (2.0L)

Recommended Posts

1sasha1

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ГДЕ МОЖНО,И МОЖНО ЛИ ВОБЩЕ ДОСТАТЬ ДВИЖОК 2.0 УЗАМ-248 ,99Л.С.И ВОБЩЕ ЭТО МОТОР КЛАСНЫЙ?

 

Добавил в конце темы 2.0L. Для ясности :lol:/> Beavis.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gidra

:lol:/> хз тяжело уже найти и стоит он 25 шт :lol:/> зимой видел еще а щас хз

Share this post


Link to post
Share on other sites
1sasha1

25ШТУК РУБЛЕЙ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

1sasha1

Не баксов, не волнуйся :plane:/>

В основном наверно сами всё-таки собирают люди...

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

а нафиг те его новый брать? во первых траблы с гаевней- такой двиг не ставили на 2140, во вторых- больше налог и страховка на авто- те онон надо? Имхо лучше перебрать свой в 2.0 и не парится этими вопросами,да и типа поди если что докажи что у тебя там не 75 лошадей?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

HELLSTORM

Дело говорит, прав он полностью, а движок этот классный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
ДВИЖОК 2.0 УЗАМ-248 ,99Л.С.

Классный, то классный, но если не ошибаюсь, 99 л.с. он развивает только с впрыском, а так 90 л.с.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Milan

Я бы тож не прочь от 248 с инжектором, только где столько бабла взять? А самому лепить ижектор еще дороже выйдет....Да и 2.0 Л тож не как два байта переслать....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Instryktor_G

Ну чесно сказать 2,0 л и всего лишь 99 коней это не серьезно ...

тут кулибины вятягивают с 1,5 --100 коней . а тут Два литра не рационально это сильно много затрат :shock: и паливно он будут смотреться под капотом .... и если даже его кинуть на тачку то спокойно не будушь ездить .. ну а если поставять менты они не будут просить документы а а попросят сразу открыть капот (тут к гадалке не ходи ) :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

мдя, а вот инжектор былобы неплохо достать, но найти его отдельно будет сложнее чем целый двиг, а тратить 25 ШТ. только из-за инжика... ИМХО дороговато получается...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
и паливно он будут смотреться под капотом ....

 

Что в нём паливного? Абсолютно такой же с виду двиг, поставить только крышку клапанную "Москвич-412" и всё :oops:/> Да и если его целиковый втыкать - то номер-то другой и в доках будет указано что 90 л.с.

 

А если самому собирать - то хрен кто догадается...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Instryktor_G У меня все как говорит Beavis , менты и не знают что так можно. И крышечка старая 412-я.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Instryktor_G

Garri-g

ну чесно я те скажу все они знают , просто ничего зделать немогут ,не будут веть тебя тянуть на Экпертизу нет смысла ...

но повторюсь еще раз 2,0 литра и 99 коней это маловато и за такие деньги не стоит того ... :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper
Ну чесно сказать 2,0 л и всего лишь 99 коней это не серьезно ...

А если Солекс внедрить и с ним поколдовать...? а если валик в башку внедрить... Да и не верится что-то что всего 90 кобыл... Вон 1.5 так и то 75 выдаёт. а у меня в руководстве по ремонту написано 80 л.с.

п.с. а если башню 16 клапанов???...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Вон 1.5 так и то 75 выдаёт.

Его в НАМИ перемеряли на новом оборудовании, 68 как дефорс... Можно справку получить за 900 рублей и ОСАГО меньше платить и налог на дороги :)/>

 

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

 

Вчера узнал, ссылку давал кто-то :D/>

Только в какой теме и кто - забыл :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

900 рэ + поездка в Москву... :rus-01: А сколько там сейчас налог?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Instryktor_G
Ну чесно сказать 2,0 л и всего лишь 99 коней это не серьезно ...

А если Солекс внедрить и с ним поколдовать...? а если валик в башку внедрить... Да и не верится что-то что всего 90 кобыл... Вон 1.5 так и то 75 выдаёт. а у меня в руководстве по ремонту написано 80 л.с.

п.с. а если башню 16 клапанов???...

 

ту же никто не говорил что мона довести ...

вот и я те говорю что 1,5 = 102 коня ....поигрались с растредом ,коленом , башкой ...убрали все что мешало да и + ко всему этому солекс 083 немного прокрутили куда нужно вот и получилось чудо .. парняга возли каждого свитофора первый .. даже говорит что не интересно :?:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grey

Так... а вот с этого места поподробнее..... (Если это не секрет)

что именно этот пипл делал? во скоко ему это обошлось?

Share this post


Link to post
Share on other sites
JVV

То-жэть думаю из 1,5 выжать 100 л. - ну их 1,8 -2,0i :twisted:

:oops:/> MAZDы же делают ДВСы 1,5 от 110л. до 130л. - но на впрыске :scout:/>

:oops:/> http://catalog.auto.vl.ru/mazda/familia/6849/ :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
zlo

неофициальный рекорд для поршневого 2.0 - 500 л.с., при ресурсе 30 000км. установлен Mitsubishi. снять 250 л.с. с 2.0 можно и самому. стоимость запчастей для такого агрегата 7-8 тысяч, ресурс - как повезет =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
снять 250 л.с. с 2.0 можно и самому. стоимость запчастей для такого агрегата 7-8 тысяч

А интересно с какого двигла ты собираешся снять такие показатели. Если с какого нибудь С20XE или 4AF-ZE то не вопрос токо бабки ищи. А если с таза или нашего космича то желательно приукупить еще и станочное мех. пр-во, плюс нагрузочный стенд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Instryktor_G

Grey

 

И так продаеться это чудо двигло правда распред стоковый и карб ОЗОН цена 500$

 

http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=59555

а вот побольше про моторчик

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest dimmer

248 УЗАМ 2,0 с полисферой - 112л.с.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zlo

а какой у него размер рабочей камеры?

Share this post


Link to post
Share on other sites
sila zila

че-то не могу найти где есть нормальный (дешевый) стенд для проверки мощности двигателя в Москве??!

хочу узнать что было и чего потом добьюсь! :?:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.