Kai #51 Posted February 15, 2007 Garri-gне ,не прикол,живу возле Чернобыля п.г.т. Иванков как Дымер ехать...А у тебя не светится? тоже не далеко живеш :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #52 Posted February 15, 2007 Не, у меня родственники в Чернигове. Он "трохы" подальше! Кстати о деле: двухлитровый вроде бы могут привезти продавцы но где то за 6000грн что в долларах 1200! И естественно он карбюраторный! (т.е. самопал) Share this post Link to post Share on other sites
ZheKKa #53 Posted February 15, 2007 почему самопал? Share this post Link to post Share on other sites
Kai #54 Posted February 15, 2007 Garri-g а вроде бы карб тоже ставили, а мне говорили что есть где-то на бул. Перова( не на рынке) какой то магагазин и там он продается. Можно было бы подумать но раньше, я 3 недели как 3317 поставил тоже с трудом влез в 700$,без навесного. Хотел 1,8,но колено найти проблема и стоит больше чем я за двиг выложил. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #55 Posted February 15, 2007 Колено взяли недавно за 1100грн (220$) В Киеве оно 1300грн (260). Гиде ты такие цены видел... А карб то ставили, но вот назывался он 3320! И потом если видиш двиг на нем написали 2,0 а крышка стоит от 412-го начинаеш сомневаться в оригинальности данного! Share this post Link to post Share on other sites
Fuzik #56 Posted February 15, 2007 Двиг в сборе 2.0 у нас 1300 баков, со всем навесным. Share this post Link to post Share on other sites
Kai #57 Posted February 16, 2007 Не знаю мужики , що за цены такие, но на рынке его нельзя было найти, только под заказ. И еще вопрос, на 3318 поршень D=88мм и на бмв м10 1,8 тоже 88, никто не читал или не видел чтобы такие поршни ставили на УЗАМ? Может подошли бы... Fuzikа где этот двиг можно увидеть? Share this post Link to post Share on other sites
Kostja #58 Posted February 16, 2007 И еще вопрос, на 3318 поршень D=88мм У 3318 поршень 85мм. 88мм поршень у 3320. Share this post Link to post Share on other sites
Kai #59 Posted February 16, 2007 Kostja ага, забыл, а вопрос тот же, может или не может? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #60 Posted February 16, 2007 на бмв м10 1,8 тоже 88, никто не читал или не видел чтобы такие поршни ставили на УЗАМ? Может подошли бы... Блин ну я ж говорил, что когда свои ставил все обмерял и потом потерял эту бумагу! Если у кого есть размеры поршня нашего, давайте, а я потом по этим размерам по каталогу гляну бэховские! Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #61 Posted November 22, 2010 (edited) МММ... есть вопрос есть 1 кулибин у него М401 двиг 2,0 ЦПГ УМЗ 402 (форма поршня изменена) на КВ 70мм, блок поздний, вскрытые полости заварены ХС (говорит что если б делал заново заварил бы Электродами по алюминию) двиг пока не ездит (машин из себя ход род представляет) имеет ли смысл делать так и лучше ли такой двиг чем 2,0 на УЗАМ поршнях? Type 9 кстати о кпп такие ставят я буду 3й с такой кпп. http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...ost&p=57096 Edited November 22, 2010 by Metallica fan Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #62 Posted November 22, 2010 Если всё ради экономии - то не стОит, разве что у тебя в гараже солидный парк станков разных направлений... Если же тебе принципиальна такая дикая геометрия мотора - то однозначно стоит. Более короткоходный мотор представить сложно. Share this post Link to post Share on other sites
GERKON #63 Posted April 7, 2011 Ребята кто из вас использовал при зборке 3320 двига медные прокладки гильз,есть они вобще в природе? Диаметр 95 под посадку. Спрашываю потомушто сам столкнулся с такой проблемой при сборке своего дрыга. Кто как боролся с этой проблемой? Поподробнее-будьте такие добрые. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #64 Posted April 8, 2011 Из стандартной 3317(3318) переходную под 88й или 89й поршень получится расточить? Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #65 Posted April 8, 2011 Ребята кто из вас использовал при зборке 3320 двига медные прокладки гильз,есть они вобще в природе? Диаметр 95 под посадку. Спрашываю потомушто сам столкнулся с такой проблемой при сборке своего дрыга. Кто как боролся с этой проблемой? Поподробнее-будьте такие добрые. не стал заморачиваться, проточил гильзы под 92, +500р Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #66 Posted August 19, 2012 головку 248 стоит фрезеровать на 2,0 88*80??? Хочу 1 мм снять. голова вот такая Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #67 Posted August 19, 2012 что значит стоит или не стоит? это делается или не делается в зависимости от того, чего ты хочешь от этого добиться. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #68 Posted August 19, 2012 @Racer Koss, а то ты не знаешь, что этим хотят добиться? Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #69 Posted August 19, 2012 я то знаю! а ты знаешь для чего? с какой целью! и тогда тут будет ответ надо или нет вообще ты какой степени хочешь добиться, какого топлива, какие режимы оборотов? Share this post Link to post Share on other sites
FightWolf #70 Posted January 11, 2014 Ходят слухи что эту пробку просто так не выкрутить, без нагрева. Видать я опять что-то не то сделал( Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #71 Posted January 11, 2014 я руками ключем открутил Share this post Link to post Share on other sites
мозг #72 Posted January 11, 2014 @Metallica fan,от пробега, наверное, зависит Share this post Link to post Share on other sites
Михаил67rus #73 Posted January 11, 2014 (edited) я газовым открутил пещера Edited January 11, 2014 by Михаил67rus Share this post Link to post Share on other sites
leonid #75 Posted January 24, 2014 Ходят слухи что эту пробку просто так не выкрутить, без нагрева. Видать я опять что-то не то сделал( Рычаг в 1.5 метра, не дал никаких результатов. Share this post Link to post Share on other sites