DerSchlang #76 Posted January 24, 2014 ХЗ, я эту пробку откручивал головой на 46 и воротком длиной примерно 1 метр безо всякого нагрева на снятом моторе за три рывка. А если не получается - то ГазТурист, то есть пропановая горелка на газовом баллончике вам в помощь. Очень полезный девайс при ковырянии старой машины. Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #77 Posted January 25, 2014 Зубилом. Только угол надо брать с умом, чтобы шестигранник не округлить Share this post Link to post Share on other sites
DerSchlang #78 Posted January 25, 2014 Зубилом. Только угол надо брать с умом, чтобы шестигранник не округлить :)/> Ага, сначала гайки зубилом откручиваем, а потом удивляемся - почему же у нас делают плохие машины? Где культура производства? Попробуй зубилом откручивать торксы на БМВ - она тоже очень быстро превратится в тазик. Каждой гайке - свой ключ! Share this post Link to post Share on other sites
tinec #79 Posted April 11, 2014 отдал в фирму на строгание 248ю голову,снимать буду 3мм. они посчитали и сказали ,что степень будет 9.1 (на 3313) Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #80 Posted April 11, 2014 3,6 мм на 412 гб была 8,5 Share this post Link to post Share on other sites
Retro-Mafiozi #81 Posted May 7, 2014 3,6 мм на 412 гб была 8,5 А не маловато ? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #82 Posted May 7, 2014 3 мм это уже 53куба камера!! Степень будет 9,5 не меньше Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #83 Posted May 7, 2014 А ничего что сток 7,2? Share this post Link to post Share on other sites
tinec #84 Posted May 8, 2014 на зилу (ттк) есть большая и серьезная фирма,не знаю ,можно ли ссыль давать? стоило мне резка гбц -1400р,фланца впуска под карб -400р. я то склоняюсь,что степень будет 8.5-8.7 ,(поршни 3318 на те же 3 мм выше чем 3313) цековки вроде не требуются на 3313, я повращал кв -вроде все норм. шестерня пересверливается на раз-два (похоже чугуний) Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #85 Posted May 8, 2014 на зилу (ттк) есть большая и серьезная фирма,не знаю ,можно ли ссыль давать? стоило мне резка гбц -1400р,фланца впуска под карб -400р. я то склоняюсь,что степень будет 8.5-8.7 ,(поршни 3318 на те же 3 мм выше чем 3313) цековки вроде не требуются на 3313, я повращал кв -вроде все норм. шестерня пересверливается на раз-два (похоже чугуний) Ссылку давай.Но ценник не гуманен.Либо в эту сумму входила мойка или что-то подобное.За эту сумму года 2 назад можно было сделать фрезеровку+мойку+опрессовку.Но только за фрезеровку не дурно берут)))) А что с впуском под карб они делали? Share this post Link to post Share on other sites
tinec #86 Posted May 8, 2014 уж очень удобна это контора расположена: http://www.c-motor.r...Price-russ.html только фрез.,и падонке,даже стружку не сдули. а фланец я точнул на 2мм (можно больше) ,т.к у меня 41-й ,а фильтр -кастрюля от оды,бьет по капоту. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #87 Posted May 8, 2014 А ничего что сток 7,2? Ага ты прав по прикидкам будет 8,5... Печалька Share this post Link to post Share on other sites
tinec #88 Posted May 9, 2014 вопрос по теме: на 2.0 ,если гбц 248 подрезать на пару мм,то цековки нужны будут? есть у кого опыт? Share this post Link to post Share on other sites
ВасяПупкин #89 Posted May 9, 2014 @tinec,был тут парень,продовал пикапа за 60к с 2.0 мотором,бошка 248 пилена на 2мм грит цековки не делал)@Тэм,мне вообще 3314 попался 1.7 накрытый 248 гбц ,с иж оды пикапа) Share this post Link to post Share on other sites
Ymf #90 Posted May 9, 2014 (edited) вопрос по теме: на 2.0 ,если гбц 248 подрезать на пару мм,то цековки нужны будут? есть у кого опыт? Мы на ГБЦ 412 с Фордоклопами и ОКБ 78 фрезеровали ГБЦ на 1,2мм БЕЗ цековок. СЖ переборщили для ежедневки на наш вкус. Клопы встречаются с порщнем при ошибке в один зуб цепи. Edited May 12, 2014 by Ymf Share this post Link to post Share on other sites
Ymf #91 Posted May 9, 2014 Сколько вышло , если не секрет ? Расчетная СЖ примерно 10,5 должна быть. Компрессия получилась в среднем 15,5. Еще до конца не настроили, но есть проблемы с детонацией при теплой погоде (от +25°) и калильное зажигание при разогретом моторе. Льем только 98-ой. Кстати: Ездили в Европу, дак по германии 95-ый не детонировал и калилки тоже не было. В Чехии первые признаки пошли, а на Украине по полной началось... Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #92 Posted May 10, 2014 Гарри,а ты у Андрея не спрашивал какая КС у него вышла и какая СЖ на моторе 82х80? А то поршня там вообще плоские.Я на такой мотор хочу еще вал 47.Наверно надо делать циковки... Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #93 Posted May 11, 2014 Надо узнать. Он наверное голову спиливал но вот на сколько я спрошу Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #94 Posted May 11, 2014 Часть сообщений унесена сюда. Просьба в обсуждениях придерживаться установленных разделов. Спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
tinec #95 Posted January 28, 2015 разбираю 2.0 (какой-то самосбор из 1.7) ,по причине стука. рассмотрел гбц (248) ,диам. камеры там 80мм -такое может быть? клапана впус. -40 -такие бывают? ,вып.-33.5 толщина гбц примерно 109,но спереди,в районе пер. крышки -108 до резьбы шпилек -3мм,т.е вроде как подрезали? как так? Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #96 Posted January 28, 2015 @tinec, какой-то самосбор из 1.7 помоему этим все сказано у меня гбц 248 с этого самого виновника темы 248 мотора клапана впуск 41 выпуск 35 кажется толщина гбц примерно 109,но спереди,в районе пер. крышки -108 крышка от другого мотора вот и все сток высота гбц без вмесшательств 109мм. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #97 Posted January 28, 2015 диам. камеры там 80мм -такое может быть?клапана впус. -40 -такие бывают? ,вып.-33.5 Да 80мм. Да впуск 39,5 перемерял... Да выхлоп 34мм недомерял... Высота ГБЦ 108,5 примерно! Так что все нормуль с высостой никто ничего не резал. С завода могли криво установить при обработке... Share this post Link to post Share on other sites