1sasha1

УЗАМ-248 (2.0L)

Recommended Posts

DerSchlang

ХЗ, я эту пробку откручивал головой на 46 и воротком длиной примерно 1 метр безо всякого нагрева на снятом моторе за три рывка. А если не получается - то ГазТурист, то есть пропановая горелка на газовом баллончике вам в помощь. Очень полезный девайс при ковырянии старой машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Зубилом. Только угол надо брать с умом, чтобы шестигранник не округлить :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
DerSchlang

Зубилом. Только угол надо брать с умом, чтобы шестигранник не округлить :)/>

Ага, сначала гайки зубилом откручиваем, а потом удивляемся - почему же у нас делают плохие машины? Где культура производства? Попробуй зубилом откручивать торксы на БМВ - она тоже очень быстро превратится в тазик.

Каждой гайке - свой ключ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
tinec

отдал в фирму на строгание 248ю голову,снимать буду 3мм.

они посчитали и сказали ,что степень будет 9.1 (на 3313)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

3,6 мм на 412 гб была 8,5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Retro-Mafiozi

3,6 мм на 412 гб была 8,5

А не маловато ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

3 мм это уже 53куба камера!! Степень будет 9,5 не меньше

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

А ничего что сток 7,2?

Share this post


Link to post
Share on other sites
tinec

на зилу (ттк) есть большая и серьезная фирма,не знаю ,можно ли ссыль давать? стоило мне резка гбц -1400р,фланца впуска под карб -400р.

я то склоняюсь,что степень будет 8.5-8.7 ,(поршни 3318 на те же 3 мм выше чем 3313)

цековки вроде не требуются на 3313, я повращал кв -вроде все норм.

шестерня пересверливается на раз-два (похоже чугуний)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

на зилу (ттк) есть большая и серьезная фирма,не знаю ,можно ли ссыль давать? стоило мне резка гбц -1400р,фланца впуска под карб -400р.

я то склоняюсь,что степень будет 8.5-8.7 ,(поршни 3318 на те же 3 мм выше чем 3313)

цековки вроде не требуются на 3313, я повращал кв -вроде все норм.

шестерня пересверливается на раз-два (похоже чугуний)

Ссылку давай.Но ценник не гуманен.Либо в эту сумму входила мойка или что-то подобное.За эту сумму года 2 назад можно было сделать фрезеровку+мойку+опрессовку.Но только за фрезеровку не дурно берут))))

А что с впуском под карб они делали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
tinec

уж очень удобна это контора расположена:

http://www.c-motor.r...Price-russ.html

только фрез.,и падонке,даже стружку не сдули.

 

а фланец я точнул на 2мм (можно больше) ,т.к у меня 41-й ,а фильтр -кастрюля от оды,бьет по капоту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

А ничего что сток 7,2?

Ага ты прав по прикидкам будет 8,5... Печалька

Share this post


Link to post
Share on other sites
tinec

вопрос по теме:

на 2.0 ,если гбц 248 подрезать на пару мм,то цековки нужны будут? есть у кого опыт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин

@tinec,был тут парень,продовал пикапа за 60к с 2.0 мотором,бошка 248 пилена на 2мм грит цековки не делал)@Тэм,мне вообще 3314 попался 1.7 накрытый 248 гбц ,с иж оды пикапа)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ymf

вопрос по теме:

на 2.0 ,если гбц 248 подрезать на пару мм,то цековки нужны будут? есть у кого опыт?

 

Мы на ГБЦ 412 с Фордоклопами и ОКБ 78 фрезеровали ГБЦ на 1,2мм БЕЗ цековок. СЖ переборщили для ежедневки на наш вкус. Клопы встречаются с порщнем при ошибке в один зуб цепи.

Edited by Ymf

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ymf

Сколько вышло , если не секрет ?

 

Расчетная СЖ примерно 10,5 должна быть. Компрессия получилась в среднем 15,5. Еще до конца не настроили, но есть проблемы с детонацией при теплой погоде (от +25°) и калильное зажигание при разогретом моторе. Льем только 98-ой.

Кстати: Ездили в Европу, дак по германии 95-ый не детонировал и калилки тоже не было. В Чехии первые признаки пошли, а на Украине по полной началось...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Гарри,а ты у Андрея не спрашивал какая КС у него вышла и какая СЖ на моторе 82х80?

А то поршня там вообще плоские.Я на такой мотор хочу еще вал 47.Наверно надо делать циковки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Надо узнать. Он наверное голову спиливал но вот на сколько я спрошу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Часть сообщений унесена сюда. Просьба в обсуждениях придерживаться установленных разделов. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tinec

разбираю 2.0 (какой-то самосбор из 1.7) ,по причине стука.

рассмотрел гбц (248) ,диам. камеры там 80мм -такое может быть?

клапана впус. -40 -такие бывают? ,вып.-33.5

 

толщина гбц примерно 109,но спереди,в районе пер. крышки -108 :pardon:

до резьбы шпилек -3мм,т.е вроде как подрезали?

как так? :press:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@tinec,

 

какой-то самосбор из 1.7
помоему этим все сказано

 

у меня гбц 248 с этого самого виновника темы 248 мотора клапана впуск 41 выпуск 35 кажется

 

толщина гбц примерно 109,но спереди,в районе пер. крышки -108
крышка от другого мотора вот и все сток высота гбц без вмесшательств 109мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
диам. камеры там 80мм -такое может быть?

клапана впус. -40 -такие бывают? ,вып.-33.5

Да 80мм.

Да впуск 39,5 перемерял...

Да выхлоп 34мм недомерял...

Высота ГБЦ 108,5 примерно! Так что все нормуль с высостой никто ничего не резал. С завода могли криво установить при обработке...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.