-=Val=-

Установка втулок в рессоры

Recommended Posts

Damon777

~St@lin_UssR~, по заводской инструкции (к любой машине с рессорами и втулками, кстати) рессорные втулки перед установкой несколько минут вымачиваются в бензине. Это дополнительная мера предотвращения проворота втулки в ухе рессоры.

А вот с мовилем втулка может запросто провернуться при езде, и получим скрип и быстрый износ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Хм, а я думаю - от чего раз в два месяца меняю втулки? Возю только опу, рессоры не "перекручены" - воно оно что оказывается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Если их вымочить в бензине. То их можно будет на рессоры одевать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
~St@lin_UssR~, по заводской инструкции (к любой машине с рессорами и втулками, кстати) рессорные втулки перед установкой несколько минут вымачиваются в бензине

для Москвича такого нет в букварях. зато есть слова что втулки рессор должны быть предохранены от масла и бензина ( "А-ль Москвич 2140". по ред Чарноцкого. М. Машиностроение 1982 стр 184)

 

мож это для Волги?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь
мож это для Волги?

 

А чем резинки от Волги отличаются от резинок Москвича ( по составу резины, а не по размерам)???

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
А чем

 

по заводской инструкции

 

Машина:ГАЗ-М21И Волга 1962 г.в.

 

это не ко мне вопрос

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maskal

А я на все машины загоняю с мыльным раствором.

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Залазят они и без ничего нормально. А вот чтоб долго ходили...? Качество резины?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
предотвращения проворота втулки в ухе рессоры

Т.е. фактически, "приклеивая резину к металлу, мы делаем из втулок сайлентблок?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Т.е. фактически, "приклеивая резину к металлу, мы делаем из втулок сайлентблок?

Типа да. На ГАЗельках штатно стоит сайлент в ушках рессор.

 

По мне, так мыльный раствор по-лучше будет (просто небыло под рукой).

P.S. У тех, у кого хорошо и на сухую лезет (:dirol:), у того либо пальцы\серьги сточены, либо резинки гуано.

 

Это дополнительная мера предотвращения проворота втулки в ухе рессоры.

Как ты сам думаешь (по логике). Если они прилипнут к железу намертво, на хорошей яме рессорную втулку не провернет (к которой резинка прилипла)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

И все-равно новые ГАЗели скрипят даже на небольших кочках...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saylir

никто не пробовал устанавливать именно салентблоки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
И все-равно новые ГАЗели скрипят даже на небольших кочках...

Скрипят не ГАЗели, а рессоры ГАЗелей. Скрипунов нету, а промазать листы завод не желает

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

А промазывание ничего не дает, через две недели вся смазка вымывается-выттирается и снова скрипим, надо шайбы-грибки противоскрипные ставить просто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Возвращаясь к сабжу. А как быть с полиуретаном? Его бензином не приклеишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BiTaLi4

Вопрос возник,к тем кто ставил ПУ втулки рессор...кто с мылом работал,а кто еще с чем??? :wacko:

И еще на какой срок хватило самих втулок из ПУ???

Нарком опередил...

Edited by BiTaLi4

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

тоже спрошу.

 

чтоб резиновые втулки менять, рессору нужно снимать с авто (откручивать стремняки) ? или можно ограничится поддомкрачиванием

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

В полне хватит только поддомкратить, меняются по-очереди.

Только перед тем как будеш менять передние втулки зафиксируй колесо (чтоб не ушло вперед/назад).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Вопрос возник,к тем кто ставил ПУ втулки рессор...кто с мылом работал,а кто еще с чем??? :wacko:

И еще на какой срок хватило самих втулок из ПУ???

Нарком опередил...

С мылом лет 10-ть. А с мовилем еще не знаю)

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
В полне хватит только поддомкратить, меняются по-очереди.

Только перед тем как будеш менять передние втулки зафиксируй колесо (чтоб не ушло вперед/назад).

Я так делал- долго корячиться и один не сделаешь-другому рессору в проушину ломиком подпихивать надо-лучше задницу вывесить полностью. Резинки прожили не больше месяца-труха. А вообще, тема уже была,все обсуждалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
тема уже была,все обсуждалось

Ссылку можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
Ссылку можно?

"Втулка в ушках рессор"-подвеска,колеса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko
так делал- долго корячиться и один не сделаешь-другому рессору в проушину ломиком подпихивать надо-лучше задницу вывесить полностью. Резинки прожили не больше месяца-труха. А вообще, тема уже была,все обсуждалось.

Ну не знаю, я все это делаю один и без ямы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
Ну не знаю, я все это делаю один и без ямы.

У тебя рессоры другой "системы":wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Это какой, другой системы? :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.