-=Val=-

Установка втулок в рессоры

Recommended Posts

NeXan

Резиновые втулки? Конечно продаются. А эти насколько я знаю у меня не стоят и не у кого, кого я знаю.

Edited by NeXan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

NeXan

Ты что читать не умеешь?

 

он про металлические а не про резиновые спрашивает...

 

Даже фото привел... ппц

Share this post


Link to post
Share on other sites
FLV_86

Metallica fan спасибо за внимательность! :)

Втулки не резиновые, нет. там железная втулочка, тоненькая. её увидеть тяжело в ушках рессор,я тоже не подозревал, пока она не проржавела и сломалась, а без неё резиновым мтулкам хана!

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

смятая на фотке это она? скорее всего не продают тк соединение не разъёмное. может этот лист от своих поставишь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
FLV_86
смятая на фотке это она? скорее всего не продают тк соединение не разъёмное. может этот лист от своих поставишь?

лёха2140 Рассмотрел спасибо! :) а смятая она потому, что я её выковыривал из старых и всовывал в новые-старые рессоры.

Да эта втулка завальцована, и всё же я снял и поставил её!

 

Старые рессоры похуже, поэтому и мучаюсь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

испортил вобщем оба комплекта :)

может сайлентблоки подобрать какиенить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

У меня вопрос: я завтра буду ставить ети втулки, надо смазивать или нет?????

Share this post


Link to post
Share on other sites
bart
У меня вопрос: я завтра буду ставить ети втулки, надо смазивать или нет?????

 

нет не надо их мазать,нужно протереть бензином.

 

 

испортил вобщем оба комплекта :)

может сайлентблоки подобрать какиенить?

 

Я когда менял резинки на ресорах, примерял верхние передние сайленты от Москвича.Чуток больше были,но у тебя железной обоймы нет может залезет. Ещё можно попробовать от ОКИ или чего нибудь подобного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
нет не надо их мазать,нужно протереть бензином.

А резина бензостойкая ли? :rolleyes:

 

Мущщины, решил ттему не открывать - тут спрошу. А какова грамотная последовательность действий при замере рессорных втулок? :rofl: И поможет ли мне в этом деле наличие доппружин? :rofl:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Доп-пружины - доп. опасность для тебя.

Я менял сначала тот край что с серьгой (ближний к бамперу) - машина на домкрате - домкрат под площадкой к которой стремянками притянут задний мост.

 

Если ни разу не менялись и сейчас втулки мертвые, то с передним ухом будут проблемы - есть резон запастись новыми пальцами с полусфер. шайбами.

-сначала очищаешь резьбу и гайку со стороны кардана, чуть ослабляешь её, далее отворачиваешь гайку со стороны полусфер. шайб - ту что обращена к порогу. После скручивания гайки со стороны кардана палец выпрессовывается/выбивается в сорону порога.

 

Наличие пружин затруднит обратную установку (приходится ловить положение переднего уха, - я в свое время ослаблял затяжку моста к рессоре, чтоб двигать её было легче).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Если ни разу не менялись и сейчас втулки мертвые, то с передним ухом будут проблемы - есть резон запастись новыми пальцами с полусфер. шайбами.

Что за полусферические шайбы? Я вроде всё купил, пальцы с болтами и серьги, вообще думал старые крепления болгаркой срубить да не мучаться :rolleyes:

 

Доп-пружины - доп. опасность для тебя.

Т.е. лучше стяжечками подстраховаться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

да.

 

палец с шайбами:

543496lBhe.jpg

(пластина это личное :rolleyes: - к делу не относится)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

А, ну эти есть :rofl: Завтра помаюсь.

ОФФ: зря за амортами к тебе не поехал :rolleyes: Не вышло купить :rofl:

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412

Замена резиновых втулок-занятие малоприятное-делали вдвоем-один рессору с мостом пихает ломиком,другой стремиться попасть болтом в проушину лежа на полу.Я лично смазывал, а на сухую ,наверное, до сих пор всовывали бы.Жестяных втулок не наблюдал.Проще,наверное, целиком задницу вывешивать-мост уходить не будет. Хватило новых резинок на месяц немногочисленных поездок-бортики уже потрескались(где выпускают эти резинки можно догадаться)-опять менять желания не испытываю.

Edited by олег412

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

Лично я один менял втулки, с помощью монтировки подгибал рессору, это полная жесть, два дня провозился.Когда покупал втулки,то продавець выложил два комплекта втулок: один был с этикеткой москвича, но они какие-то были дубовые и вид у них был как кто наср..л,вобщем непонравились, второй коплект был в обычном пакете на замку, присипанные белым порошком,резина мягкая, окуратненько сделано,отто я их взял и поставил,но они были длинне родных втулок так что пришлось подрезать.Уже прощло полгода, пока тьху-тьху нормальок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saylir

жаль что тема заглохла, мне очень интересно неужели никто так и не поставил малолистовые рессоры? Сейчас как раз ищу варианты, может кто-нибудь подскажет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saylir

вроде как от 21 газ подходят по ширине

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

На 300-й серии Вольво действительно однолистовые рессоры, а вот на 200-х и 700-х сериях уже идет пружинная подвеска...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saylir

неужели есть только Вольво, это же редкие запчасти,

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor
неужели есть только Вольво, это же редкие запчасти,

Просто 300-я серия была массовой (следовательно, распространенной и дешевой), да и сейчас машины этой серии стоят относительно дешево и умирают часто из-за отдельных очень дорогих деталей, поэтому, по крайней мере для нашей области, это самый оптимальный вариант!

Edited by Constrictor

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

я и сам загядывал старенькому Вольвану под хвост, чтоб рассмотреть его рессорину. Если найду такие на разборке за "недорого", то сделаю. Как наводка: вчера лазил под старый заднеприводный фиат (модель непонятна-машина в трюфелях) дык там тож рессоры, правда двухлистовые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
м412

Чтобы не насиловать моск и бренное тельце использую домкрат. С его помощю приподнимаю мост на нежную высоту. При необходимости можно стремянки ослабить. Если ничего непредвиденого не происходит часа два уходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21251-10

я купил резиновые втулки с уже запрессовангными в них металлическими. и никакого гемора с установкой

 

Замена резиновых втулок-занятие малоприятное-делали вдвоем-один рессору с мостом пихает ломиком,другой стремиться попасть болтом в проушину лежа на полу.Я лично смазывал, а на сухую ,наверное, до сих пор всовывали бы.Жестяных втулок не наблюдал.Проще,наверное, целиком задницу вывешивать-мост уходить не будет. Хватило новых резинок на месяц немногочисленных поездок-бортики уже потрескались(где выпускают эти резинки можно догадаться)-опять менять желания не испытываю.

 

мост нужно вывешивать, тогда и рессоры встают без проблем

Share this post


Link to post
Share on other sites
Misha.m
Если ни разу не менялись и сейчас втулки мертвые, то с передним ухом будут проблемы - есть резон запастись новыми пальцами с полусфер. шайбами.

 

Не спешите выбрасывать старые полусферические шайбы,

новые попадаются просто кал. Я когда ставил начал затягивать

они мнутся но не держат.

Видимо метал не тот.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Ни в резинки подвески ни в тормоза никогда смазку не кладу; и вам не советую. Максимум это пластилин.
+1

Резинки рессор и амортизаторов следует смочить в бензине. Тогда резина размякнет и приклеится к железу кузова и стремянок. При этом она будет "правильно работать" - на кручение, а не на "скольжение".

Но разбирать потОм - :lol:

В тормоза - согласен. :) А вот в подвеску - почему нет? Это ж не латекс, разъесть не должно. Ну а если разъест, туда им и дорога. Можно новые поставить или полиуретан наконец заказать.

 

Т.е. мягче будет, или что? Какой вред от "неправильного скольжения?

 

 

 

Кто там говорил про протереть втулки рессорные бензином, чтоб к железу лучше прилипло? В ухо за это нужно дать. Тут насухо не всунешь пальцы, а он еще бенз. предлогал.

Вот с мовилем, который подвернулся под руку, все полезло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.