-=Val=-

Установка втулок в рессоры

Recommended Posts

олег412
Это какой, другой системы? :)

Ну,опиши последовательно,пожалуйста,туповатому-как ты это один производишь-с момента постановки машины в гараж-у меня, хоть ты тресни-мост уходит относительно кузова при таком способе.

Edited by олег412

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777
Если они прилипнут к железу намертво, на хорошей яме рессорную втулку не провернет (к которой резинка прилипла)?

 

Если резина втулки нормальная, а не каменная, если приклеилось хорошо - не провернёт. Когда рессоры на Волге своей менял, пальцы и втулки тяжело выходили, хорошо срослись. Следов проворота не было, хотя до этого я сам лично ползал на машине по очень неслабым ямищам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy
Ну,опиши последовательно,пожалуйста,туповатому-как ты это один производишь-с момента постановки машины в гараж-у меня, хоть ты тресни-мост уходит относительно кузова при таком способе.

У мну видать тож машин не той системы...

 

Менял втулки вместе с рессорами при помоши домкрата, монтажки, пары ключей и матерных заклинаний.

Кузов на домкрат, под все колеса кирпичи, машину на передачу, при этом больше вызникало проблем с откручиванием старых гаек и выбиванием шайб из передних креплений.

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko
Кузов на домкрат, под все колеса кирпичи, машину на передачу, при этом больше вызникало проблем с откручиванием старых гаек и выбиванием шайб из передних креплений.

Crazy

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightRacer

tak sto tam s benzinom ?? sleduet vtulki pered ustanovkoi v benzin pogrujati ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
tak sto tam s benzinom ?? sleduet vtulki pered ustanovkoi v benzin pogrujati ?

Нет и так они неплохо ходят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Я на выходных поменял свои (очередной раз), перед установкой просто смазал их в бензине. Влезли с трудом, а там посмотрим...

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
Я на выходных поменял свои (очередной раз), перед установкой просто смазал их в бензине. Влезли с трудом, а там посмотрим...

И как часто ты их меняешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
voukax

У меня рессоры без противоскрипов от какого то каблука. Родные были в три листа и прогибались за сезон. Менял на подъемнике, с вывешенной подвеской. Втулки мазал мыльным раствором. Собирается часа за два легко. Рессоры снимал и разбирал полностью все листы промазал графитной смазкой. Покачто слава богу нечего не скрипит ( 1.5 года уже, пробег 8к с замены).

 

П.С. Первый раз втулки покупал, типа новые они лучше. Умерли за два месяца. Второй раз нашёл советские новые у деда одного в запасе лежали 1.5 года проблем не знаю стоят как новые.

Edited by voukax

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
А всю тему не почитать?

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...mp;#entry365624

Раз в два месяца?-а кроме этого ты еще чем нибудь занимаешься?-у тебя огромный опыт по замене,только не нужный абсолютно-надо нормальные резинки поставить 1 раз-я сейчас этим и займусь(может полиуретан?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko
Раз в два месяца?-а кроме этого ты еще чем нибудь занимаешься?-у тебя огромный опыт по замене,только не нужный абсолютно

Представь, занимаюсь. А если качесто РТИ оставляет желать лучшего, а ездить надо каждый день?

 

 

З.Ы. Срач завязываем.

Edited by inikolayenko

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
З.Ы. Срач завязываем.

Точно, хорош.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.