Сергей26 #101 Posted September 24, 2012 При начале ремонта своего я был сильно удивлён после того как снял двигатель , пробег по нерабочей панели (тросик провернуло около панели ) 70000 и родной графит остаточной толщиной 2 мм , Дед и Отец говорят что коробка ни разу не откручивалась, да и масло только доливалось (авто семейное , у отца эксплуатировалось жёстко) Share this post Link to post Share on other sites
Прохожий #102 Posted August 21, 2013 Почитал тему и понял,что лучше графитового подшипника,выпущенного еще в СССР ,ни чего нет. Проблем с графитовым выжимным у меня не было на машине Иж-Комби 21251 (86г.) За все время эксплуатации менял пару раз его.Машина прошла почти 300000км. Потом 5 лет стояла в гараже и за это время прикипели передние колодки к диску.Находясь в цейтноте.решил дернуть двигателем. Дернул.В итоге отказало сцепление.Сегодня вскрытие показало,что рассыпался графит в выжимном подшипнике.Буду теперь искать новый. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #103 Posted August 21, 2013 это то да, только найти его нормальный нынче проблема... Share this post Link to post Share on other sites
Godarck #104 Posted August 21, 2013 Себе попробовал ставить выжимной от форда. Впрессовал его в обойму из под графитового, срезав все лишнее. Внеплановое вскрытие не показало ни какого износа ни на корзине, ни на выжимной пяте. Share this post Link to post Share on other sites
Прохожий #105 Posted August 22, 2013 Попробую поискать у себя.Если мне с кем-то память моя не изменяет,то давным -давно ,кажись,покупал я графитовые вставки в подшипник.Правда нужно вспомнить чего там нагревать нужно для запрессовки. Share this post Link to post Share on other sites
purgen #106 Posted August 22, 2013 Обойму нагреваешь и забиваешь туда графитовую вставочку Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #107 Posted August 22, 2013 Я бы не стал этого делать Share this post Link to post Share on other sites
Chapa #108 Posted August 22, 2013 Я бы не стал этого делать Пусть человек попробует, вдруг у него в гараже муфельная печь стоит и пресс. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #109 Posted August 22, 2013 Шариковый с кольцом ресурс сцепления выхаживает, даже если заклинил в шариках, то какое то время можно на графите поездить ( если кольцо графитовое) Последние два брал, там не графит, а какой-то пластик, около 30 тык проехал, на пластике, для корзины последствий нет. Пластик достаточно твёрдый и скользящий. Был опыт железного подшипника (без кольца), пятку на корзине спилило. Корзину жалко. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #110 Posted August 22, 2013 Я бы сразу купил маховик 41 и сделал ваз сцепление раз снята уже кпп и колокол,а так как невский говорит доугого логического исхода быть не может))) Share this post Link to post Share on other sites
GIN #111 Posted August 22, 2013 https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=32523 вот вам моя тема про выжимной с фотами! всё говно кроме моего изобретения на 207 зарытом подшипнике! Share this post Link to post Share on other sites
Невский #112 Posted August 22, 2013 кроме моего изобретения На изобретение не тянет. Share this post Link to post Share on other sites
Прохожий #113 Posted August 26, 2013 При раскопках в гараже был обнаружен вот такой выжимной: Подскажите - это тот который стирает пятку в корзине или он хороший? Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #114 Posted August 26, 2013 @Прохожий,лично я -только такие и ставлю, знаю что бывали случаи когда их клинит, но мне-везет, работают без нареканий. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #115 Posted August 26, 2013 потенциально да, тот. Может. Особо если его заклинет. Как пишут в этой теме такое с подобными случается. У меня лично он уже 10 "городских" ткм работает (тьфу*3). Share this post Link to post Share on other sites
Михаил67rus #116 Posted August 26, 2013 да,НО на своей корзине при пробеге 40 тыщ,я износа на пяте не наблюдал. выжимной стоял как фото. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #117 Posted August 26, 2013 При установке такого подшипника, надо проверять его центровку хотя бы в горизонтальной плоскости. И чтоб в момент нажатия максимально совпадала в вертикальной. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #118 Posted August 26, 2013 (edited) у меня такой заклинил, пятку мгновенно спилил, сейчас такойже стоит, как то подозрительно шумит. Можно конечно исхитрится и 158 смазки туда напихать, кто то их в литоле варит Edited August 26, 2013 by R18 Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #119 Posted August 27, 2013 можно и я свои пять копеек про выбор выжимного? Выбирал не долго, особо не задумываясь 21 51 1 204 229 и 21 51 7 521 471 Диаметр направляющей увеличен втулкой Вилки срощены сваркой Просто и сердито ) Идею чесно спер у Зиппера Share this post Link to post Share on other sites
Прохожий #120 Posted August 27, 2013 Спасибо за ответы.Буду думать и попутно вести раскопки гаража вплоть до палеозоя и архея в поисках графитовых вставок. Заодно решил и сам Москвич подшаманить. Share this post Link to post Share on other sites
p292yt #121 Posted July 3, 2015 (edited) Купил вот такой подшипник,кто что скажет про него?он цельнометалический,смазки внутри я не оч заметил.Может внутрь через шприц графитовой затолкать? Edited July 3, 2015 by p292yt Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #122 Posted July 3, 2015 @p292yt, г*вно Share this post Link to post Share on other sites