Aktavius #1 Posted June 15, 2008 тему не нашел какой ставить не знаю! графитовый греется, шариковый не так прочен? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #2 Posted June 15, 2008 Шарикографитовый ставь Не шутка, такие продаются. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #4 Posted June 15, 2008 Ну а о каком моторе мы тут ещё можем говорить то?.. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #5 Posted June 15, 2008 Шарикографитовый ставь а какую лучше смазку заложить в шариковую часть? в литоле его варить? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #6 Posted June 15, 2008 а какую лучше смазку заложить в шариковую часть? Я не закладывал смазки... которую тыщу уже работает, не ломается. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #7 Posted June 16, 2008 ставь просто шариковый, эти выпадающие кольца комбинированных оставь другим. А если вилка и корзинка норм, и есть графитовый из старых запасов, - ставь его. Share this post Link to post Share on other sites
Aktavius #8 Posted June 16, 2008 какие плюсы, минусы? кроме того что графитовые можно в гараже найти а гафитошариковый стоит 200руб? Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #9 Posted June 16, 2008 у меня стоит графитошариковый,уже 5 лет,при снятии двига проварил его в литоле,траблов нет Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #10 Posted June 16, 2008 (edited) современный графит может раскрошиться очень быстро, особо способствует этому люфтящая вилка и бъющий пятак корзины. Плюс - безшумность, отсутствие подвижных деталей. качения (шариковый) - минус может разбалтываться вальцовка, довольно скоро начинает шуметь/свистеть при выключении/включении сцепления. + достаточно надежен - как правило страдает корзина и выжимная пята. комбинированный - шариковый с запрессованным сверху тонким графитовым/полимерным кольцом - вроде как в плюсах меньшее трение при вакл/вкл. сцепления, минусы теже, что и шарикового, плюс к ним тенденция к выпаданию графитового кольца при биениях пятака, люфте вилки Дополнительно: высота подшипников растет от старого к новым: Hграфитового < Hкачения < Hкомбинированного, а это значит меньший запас регулировки свободного хода вилки и опасность пробуксовки сцепления при его износе. Edited June 16, 2008 by Мишаня Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #11 Posted June 16, 2008 незнаю,у меня был старый графито-шариковый,отом он стал тарахтеть,купил шариковый,год отъездил он разболтался,плюнул,и поставил опять комбинированный,проварив его в литоло-нигроле. Кстати толщина комбинированного такая же как и простого,+нет никаких намеков на выпадение графита,и развальцовки, может он еще советский и хорошо сделан? А еще с учетом того,что выжимной у меня постоянно работает,думаю неплохой ресурс Share this post Link to post Share on other sites
Aktavius #12 Posted June 16, 2008 как проваривать в литоле? есть ли смысл? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #13 Posted June 16, 2008 видимо разные производители... я в магазине одновременно смотрел на эти три вида и отличия по высоте были как написал. как проваривать в литоле?есть ли смысл? по крайней мере сможешь потом сказать: "Я сделал всё, что мог, а шумит/развалился из-за того что деталь ***** (некачественная)" . Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #14 Posted June 16, 2008 шумит/развалился из-за того что деталь ***** (некачественная) Правильно,как писал купил шариковый,год отъездил он разболтался,плюнул,и поставил опять комбинированный, надо советские вещи искать Share this post Link to post Share on other sites
Blitz #15 Posted June 16, 2008 Весной менял рассыпавшийся графитовый выжимной. Современный графитовый мастаки категорически отговаривали ставить - мол, рассыпется очень быстро. Поставил щариковый, местного производства. Смазки в нем не оказалось, и неделю я терпел визжащий звук при выжимании сцепления. Как оказалось, смазку внутрь "забыли" положить. Проваривать мастера также отговорили, сказали, что если и попадет смазка внутрь, то в безнадежно перегретом состоянии, мол, делали так и перестали. В итоге купил Тотти. Отъездил уже три тыс. км. - вроде никаких звуков пока не слышно. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #16 Posted June 16, 2008 а самые первые выжимные подшипники качения имели на корпусе пресс-масленку для шприцевания. Это нечто среденее между тем, что предлагал Михей в теме, и реальностью, может есть смысл ставить? Вроде не сложно рассверлить нарезать и установить (масленки прадаются, у нас в СПб 5 руб/шт.), главное стружку аккуратно удалить. В итоге купил Тотти он комбинированный? и что говорили на его счет мастаки если не секрет. Share this post Link to post Share on other sites
Blitz #17 Posted June 16, 2008 Масленки они да, упоминали, только бесплатно они ставить их не будут, так что проще сразу купить с заложенным маслом. Тотти они упомянули как типа дорогой вариант, если ничто другое не подходит. В целом - хвалили. Просто до того они ставили в два раза дешевле стоящие выжимные местного производства и заверяли, что до сих пор все было зашибись. Снятый мой выжимной разобрали - смазки внутри не оказалось. В итоге ставили Тотти за работу вполцены. Сказали, что больше с местными выжимными связываться не будут, если те стали лажу выпускать. Тотти, насколько я понял - не комбинированный, на "пятке" - что-то вроде черной твердой пластмассы, на графит не очень похоже. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #18 Posted June 16, 2008 спасибо. на "пятке" - что-то вроде черной твердой пластмассы, похоже всё же комбинированный Share this post Link to post Share on other sites
POMAH #19 Posted June 17, 2008 У меня развалился тюменский на подшипнике (вставка проворачивается и жуткий люфт, ..) Поставил старый Тотти, на котором более 10 тысяч наездил.. Но все они УВЫ свистят, скрепят и т.п. Зависит кто и сколько, да как ездит! Share this post Link to post Share on other sites
Satt #20 Posted June 19, 2008 обычный шариковый переживает не один диск сцеплениия а графитовый это лотерея может проходить вечность а может на 1 день развалица Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #21 Posted June 19, 2008 ставил тотти....гумно...поменял 4 штуки за месяц, учитывая что у меня кпп ваз то был вне себя когда ее ставил снимал((( графитный из старых запасов рулит, как вариант видил текстолитовые Share this post Link to post Share on other sites
Jenek64 #22 Posted August 25, 2008 обычный шариковый переживает не один диск сцеплениияа графитовый это лотерея может проходить вечность а может на 1 день развалица Менял корзину сцепления, заодно поставил новый шариковый выжимной вместо графитового. Появился шум при выжатом сцеплении как на Камазе. Менять обратно не стал - езжу третий год, звук тот же. Share this post Link to post Share on other sites
X street #23 Posted August 25, 2008 Только графитовые. Не поверите, но кольцо из комбинированного ПЛАВИТСЯ. Да, и деформируется. И вообще от этих шариковых корзины чаще летают, сколько с дедами общался, все на графит перешли, я свою 87го года как зеницу ока берегу, все 21 год ездила, и графит даже на половину не сточился. Share this post Link to post Share on other sites
POMAH #24 Posted August 26, 2008 Приобрел на шариковом подшипнике, немного больше корпус и нету вставок и т.п. Об пяту корзины будет шелестеть железо, нормально-ли это? Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #25 Posted August 26, 2008 А у меня уже с 2000 года стоит шариково-графитовый Все рулило,но сейчас он у меня работает постоянно и появился при выжиме визг Share this post Link to post Share on other sites