hitman47 #76 Posted February 2, 2010 Выжимной АТ (китай) продавец хороший друг моего деда, чипуху не продаст, говорит что штук 50 уже на москвичи поставил, говорит что нормально ходит уже 2 тисячи, полет нормальный Share this post Link to post Share on other sites
Jenek64 #77 Posted February 3, 2010 Выжимной АТ (китай) У меня похожий стоит. При замене коробки поменял на новый шариковый, жужжал как на камазе, потом поставил графитовый- работал тихо, но при нём накрылась корзина, когда менял увидел как он сточил выжимную пяту. Поэтому поставил опять тот как на фотографии, старый. С ним проблем нет, практически бесшумный. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #78 Posted March 17, 2010 (edited) BAHEK794 а вижимной какой лучше кторый просто качения(стоит сейчас задрал уже жужжанием) или качения вкупе с графитом(или пластмасса, в руках просто не держал)? п.с. сам уже нашел http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=36253 оно все в комплекте... Edited March 17, 2010 by Metallica fan Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #79 Posted March 17, 2010 Да, тот который с пластиком (я ХЗ что это, но не графит - стопудово) считается самым совершенным, что-ли... Но проблемы с шумом у них тоже бывают. Вобщем бери, альтернатива по большому счёту нету Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #80 Posted March 17, 2010 альтернатива по большому счёту нету Если по большому счету, то есть маховик 2141 и далее по тексту Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #81 Posted March 17, 2010 Это да. Хотя можно и на штатный маховик бмвкорзину прикрутить Share this post Link to post Share on other sites
DIMAS347 #82 Posted March 29, 2010 Кто что скажет насчет такого подшипника , кто что скажет ( тот у которого на ценнике 6229)? Мой графитовый заводской умер на 25566.6 км ( как потом быть не суеверным).После этого купил комбинированный шариковый вроде бы с пластмассовым колечком, он отходил 2тысячи и тоже умер.А дальше мне просто надоело это все и решил купит комплект триаловского сцепления,думал подшипники там получше будет, как выяснилось позже, мне опять не повезло ,прошел 600км и опять симптомы того что он накрылся.Хотя с триаловским подшипником я может и сам виноват, на яме не смогу отрегулировать сцепление из за того что толкатель вилки накрылся, а пока покупал новый туда сюда 600 км намотал и все,подшипнику конец. Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #83 Posted March 30, 2010 Я скажу,поставил весной такой,после того,как с пластмассовым кольцом мне чуть не угробил новую корзину,он немного толще других,но регулировок вполне хватает,начинает шуметь,после того как видимо заканчивается смазка,на нем тыщ15 точно отъездил,щас другой хозяин ездиет,вроде норм. Share this post Link to post Share on other sites
DIMAS347 #84 Posted March 30, 2010 Ну 15тыщ это уже очень хорошо.Это уже не 2 раза за 3 тысячи коробку скидывать Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #85 Posted April 14, 2010 В общем, не потестить мне этот подшипник.Проварил в литоле (t=200-250) - кольцо вылетело. Оно было не графитовым, а пластиковым. От нагрева оно просто немного уменьшилось в диаметре! Похоже оно приклеено не было, просто было завальцовано с трёх точек. вот, хорошо, что проварил, а так бы поставил, кольцо выпало при работе, и снова разбирать. Ладно, посмотрим. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #86 Posted April 14, 2010 Чего посмотрим? Они вылетают массово. Единственно, что нет исходной информации по биению в паре выжимной-пята. хотя по вилкам вот статистика есть - 5 штук новых - четыре кривые, одна с люфтом. Share this post Link to post Share on other sites
Apelsin2140 #87 Posted April 15, 2010 Кто что скажет насчет такого подшипника , кто что скажет ( тот у которого на ценнике 6229)? Ставил, наверное, именно его (шариковый, полностью металлический). Прошел прим 25тыс. (3г.) и ходит до сих пор. Share this post Link to post Share on other sites
Михаил67rus #88 Posted November 3, 2011 (edited) Всем Привет! Сейчас собираю сцепление и зародилась такая мысль поставить вместо пластмассовой вставки, поставить графит вставку. ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ! Как вы думаете по этому поводу? Или вырвет это все от оборотов? Edited November 3, 2011 by Михаил г. Гагарин Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #89 Posted November 3, 2011 той же толщины кольцо будет слишком хрупким, в полную высоту - сборка слишком высокой. ИМХО, ставить выжимной в исполнении: "комбинированный без пластикового кольца" Share this post Link to post Share on other sites
Satt #90 Posted November 3, 2011 радость будет в том что после того как заклинит подшипник он станет обычным графитовым и походит еще пару тыщ =) а потом вот чо будет http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...ca2d7-large.jpg Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #92 Posted March 22, 2012 Лично столкнулся. Тот который целиком шарикоподшипниковый, без пластикового кольца -клинить может! Тем самым пятку на корзинке попортит... Пока без фото, но там ничего интересного, просто перегретый подшипник, который никак уже не крутиться. Кстати пробегу -всего 2 тысячи. Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #93 Posted August 2, 2012 При нажатии на сцепления появляется шум и легкая вибрация на педали. Максимум шума если нажать чуть чуть не выжимая сцепления, при выжатом шум становиться в 2 раза тише. Думаю на выжимной, его вид мне сразу не понравился, без опознавательных знаков, металлический, купил и поставил не чем не смазывал не варил. В сцепление все новое. Шум появился после 50 км, то есть практически сразу. Share this post Link to post Share on other sites
Godarck #94 Posted August 2, 2012 с перекосом встал либо притрется Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #95 Posted August 3, 2012 вариант выжимного Ford sierra, после небольших доработок встает в корпус нашего подшипника (графитового) http://www.moskvich-club.na.by/blog/images/2-15-08.jpg http://www.moskvich-club.na.by/blog/images/2-15-09.jpg фотки уже светились в теме про сиерра кпп. себе буду делать именно так) Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #96 Posted August 15, 2012 Снял корробку, колокол, как и думал шумел выжимной. Теперь не знаю какой ставить, найти хороший маловероятно От форда колхозить. Или свой старый графитовый поставить. Внешне вроде еще нормальный. Что у него проверить, и как смазать? Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #97 Posted August 15, 2012 из своего опыта 1. обычный графитовый - неплохо весьма ходит, но хватает в целом не на долго. 2. на подшибниках со стальным кольцом - весьма весьма хорошо, в самых жестких режимах. гонки, буксирование в горку и т.п. 3. триаловский - говно. живёт несколько тысяч 4. на подшибниках с графитовым кольцом - тоже говно, но живёт подольше триаловского Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #98 Posted September 24, 2012 Вот фотографии цельнометаллических. Оба ставились новыми. Левый умер, как я говорил, за 2-2.5 тысячи километров. А тот, что правый- умер за теже 2 тысячи. Причем правый набивали смазкой. Вот такое вот. Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #99 Posted September 24, 2012 у меня машин откатал 3 тысячи с левым. Еще ездит вроде. Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #100 Posted September 24, 2012 Они одинаковые. Фото не четкое вышло, оба выжимных одинаковые,все маркировки совпадают, ставились с новья. Правый- провалился в корпусе, подшипник почти не вращается, во время работы издавал ужасные звуки,и так- же как и первый- попортил корзину, но уже меньше, благо вращался, и обороты не падали. На моем автомобиле такой отбегал 10 тысяч, проблем никаких не было замечено. Share this post Link to post Share on other sites