Aktavius

Выжимной подшипник: выбор

Recommended Posts

hitman47

Выжимной АТ (китай) продавец хороший друг моего деда, чипуху не продаст, говорит что штук 50 уже на москвичи поставил, говорит что нормально ходит

уже 2 тисячи, полет нормальный

 

81625eb5b99d.jpg

aeff5bf0208a.jpg

447309bae989.jpg

3f7cfaf88d19.jpg

55e9dcd01240.jpg

85383cbd7e35.jpg

716ffdd86e79.jpg

 

79df81ee4455.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jenek64
Выжимной АТ (китай)

У меня похожий стоит. При замене коробки поменял на новый шариковый, жужжал как на камазе, потом поставил графитовый- работал тихо, но при нём накрылась корзина, когда менял увидел как он сточил выжимную пяту. Поэтому поставил опять тот как на фотографии, старый. С ним проблем нет, практически бесшумный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

BAHEK794

а вижимной какой лучше кторый просто качения(стоит сейчас задрал уже жужжанием) или качения вкупе с графитом(или пластмасса, в руках просто не держал)?

п.с. сам уже нашел http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=36253 оно все в комплекте...

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Да, тот который с пластиком (я ХЗ что это, но не графит - стопудово) считается самым совершенным, что-ли... Но проблемы с шумом у них тоже бывают. Вобщем бери, альтернатива по большому счёту нету

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
альтернатива по большому счёту нету

Если по большому счету, то есть маховик 2141 и далее по тексту :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Это да. Хотя можно и на штатный маховик бмвкорзину прикрутить :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
DIMAS347

Кто что скажет насчет такого подшипника , кто что скажет ( тот у которого на ценнике 6229)? Мой графитовый заводской умер на 25566.6 км :) ( как потом быть не суеверным).После этого купил комбинированный шариковый вроде бы с пластмассовым колечком, он отходил 2тысячи и тоже умер.А дальше мне просто надоело это все и решил купит комплект триаловского сцепления,думал подшипники там получше будет, как выяснилось позже, мне опять не повезло ,прошел 600км и опять симптомы того что он накрылся.Хотя с триаловским подшипником я может и сам виноват, на яме не смогу отрегулировать сцепление из за того что толкатель вилки накрылся, а пока покупал новый туда сюда 600 км намотал и все,подшипнику конец.

 

i-5.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Я скажу,поставил весной такой,после того,как с пластмассовым кольцом мне чуть не угробил новую корзину,он немного толще других,но регулировок вполне хватает,начинает шуметь,после того как видимо заканчивается смазка,на нем тыщ15 точно отъездил,щас другой хозяин ездиет,вроде норм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DIMAS347

Ну 15тыщ это уже очень хорошо.Это уже не 2 раза за 3 тысячи коробку скидывать :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
В общем, не потестить мне этот подшипник.

Проварил в литоле (t=200-250) - кольцо вылетело. Оно было не графитовым, а пластиковым. От нагрева оно просто немного уменьшилось в диаметре! Похоже оно приклеено не было, просто было завальцовано с трёх точек.

вот, хорошо, что проварил, а так бы поставил, кольцо выпало при работе, и снова разбирать.

Ладно, посмотрим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Чего посмотрим?

Они вылетают массово.

Единственно, что нет исходной информации по биению в паре выжимной-пята.

 

хотя по вилкам вот статистика есть - 5 штук новых - четыре кривые, одна с люфтом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Apelsin2140
Кто что скажет насчет такого подшипника , кто что скажет ( тот у которого на ценнике 6229)?

Ставил, наверное, именно его (шариковый, полностью металлический). Прошел прим 25тыс. (3г.) и ходит до сих пор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus

Всем Привет!

Сейчас собираю сцепление и зародилась такая мысль поставить вместо пластмассовой вставки, поставить графит вставку.

ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ!

Как вы думаете по этому поводу?

Или вырвет это все от оборотов?

88ce6853b23acb97_large.jpg

Edited by Михаил г. Гагарин

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

той же толщины кольцо будет слишком хрупким, в полную высоту - сборка слишком высокой.

 

ИМХО, ставить выжимной в исполнении: "комбинированный без пластикового кольца"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

радость будет в том что после того как заклинит подшипник он станет обычным графитовым и походит еще пару тыщ =)

 

а потом вот чо будет

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...ca2d7-large.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

было.закрыто

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

Лично столкнулся.

Тот который целиком шарикоподшипниковый, без пластикового кольца -клинить может!

Тем самым пятку на корзинке попортит...

Пока без фото, но там ничего интересного, просто перегретый подшипник, который никак уже не крутиться.

Кстати пробегу -всего 2 тысячи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

При нажатии на сцепления появляется шум и легкая вибрация на педали. Максимум шума если нажать чуть чуть не выжимая сцепления, при выжатом шум становиться в 2 раза тише.

Думаю на выжимной, его вид мне сразу не понравился, без опознавательных знаков, металлический, купил и поставил не чем не смазывал не варил. В сцепление все новое. Шум появился после 50 км, то есть практически сразу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Godarck

с перекосом встал либо притрется

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

вариант выжимного Ford sierra, после небольших доработок встает в корпус нашего подшипника (графитового)

 

1363400YxVE.jpg

 

http://www.moskvich-club.na.by/blog/images/2-15-08.jpg

 

http://www.moskvich-club.na.by/blog/images/2-15-09.jpg

 

фотки уже светились в теме про сиерра кпп.

 

себе буду делать именно так)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Снял корробку, колокол, как и думал шумел выжимной.

Теперь не знаю какой ставить, найти хороший маловероятно

От форда колхозить. Или свой старый графитовый поставить.

wwX5WmxSGNY.jpg

Внешне вроде еще нормальный. Что у него проверить, и как смазать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

из своего опыта

 

1. обычный графитовый - неплохо весьма ходит, но хватает в целом не на долго.

2. на подшибниках со стальным кольцом - весьма весьма хорошо, в самых жестких режимах. гонки, буксирование в горку и т.п.

3. триаловский - говно. живёт несколько тысяч

4. на подшибниках с графитовым кольцом - тоже говно, но живёт подольше триаловского

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

Вот фотографии цельнометаллических.

Оба ставились новыми.

Левый умер, как я говорил, за 2-2.5 тысячи километров.

А тот, что правый- умер за теже 2 тысячи. Причем правый набивали смазкой.

Вот такое вот.

b2a247a80201.jpg

9695e4144dee.jpg

991caee74928.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

у меня машин откатал 3 тысячи с левым. Еще ездит вроде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

Они одинаковые. Фото не четкое вышло, оба выжимных одинаковые,все маркировки совпадают, ставились с новья. Правый- провалился в корпусе, подшипник почти не вращается, во время работы издавал ужасные звуки,и так- же как и первый- попортил корзину, но уже меньше, благо вращался, и обороты не падали.

На моем автомобиле такой отбегал 10 тысяч, проблем никаких не было замечено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.