LexxG

Улучшаем тормоза

Recommended Posts

Garri-g

Кстати сегодня смотрел каталог Волги 3102 там дисковые тормоза даже без рисунка(сраный совок). Короче супорта на волгу в каталоге идут с номерами 412-...... и о расширительных проставках не слова (делаю вывод что они одинаковы), поэтому фото волговских-москвичевских супортов разыскиваются давайте опровергнем меня.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fuzik

На Нисанах дизельных стоят вакумные насосы как отдельное устройство, привод от ремня, похож очень на насос ГУР. Установка его не вызовет проблем. Вот только к ним надо подводить масло от движка и слив в картер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gidra

Гарри это короч на москвичевких супортах два шланга и можно поставить абс от какойто иномарки без особого гемора толи от фв либо от бехи

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Gidra Тада понятно. Кстати нашел чертеж волговских супортов скоро выложу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд
237553.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Там лежит диск, а вот я ща покажу суппорт. (там где ручкой написано не верить это я писал не разобравшись). Так вот тута вроде проставки присутствуют.

http://moskvich.net/album_picm.php?pic_id=1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Блин, рисунок не открывается, вводишь адрес отдельно, всплывают крякозябры, кодировку меняешь - бесполезно.

???

 

Офф к администрации: Что с рисунками? Иногда они не открываются, а отображаются в виде ссылки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Ща попробую выложить в другое место.

17_1158593058.jpg_148.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд
Ходовая часть изменена за счет установки передних четырехпоршневых вентилируемых дисковых тормозов с главным тормозным цилиндром от АЗЛК-2140 (впоследствии замененным на оригинальный газовский), а также передней подвески иных параметров: большие углы схода-развала и расширенная колея передних колес, что хотя и улучшило управляемость и безопасность на высоких скоростях, но сильно затруднило маневрирование, тем более что гидроусилитель рулевого управления и не предусматривался. Конструкция тормозов получилась эффективная, но довольно дорогая в эксплуатации из-за высокого износа тормозных накладок и необходимости замены диска в сборе со ступицей и подшипниками.

http://volgovod.h1.ru/hist3102.htm

 

Старые моторы БМВ и новые моторы с 4 клапанами на цилиндр имеют распредвал, расположенный в головке блока цилиндров и приводящийся во вращение роликовой цепью, шаг и длина которой у 4-цилиндровых моторов одинаковы с цепью Москвича 412 выпуска до 1980 г. (с 1980 г. применяется цепь ВАЗ, у которой «дюймовый» шаг), шатунные и коренные вкладыши коленвала также можно использовать от мотора Москвича 412 (который, собственно говоря, — мотор БМВ 1500 1960-х гг.), а вот поршневых колец для 4-цилиндровых моторов нет, зато они есть для 6-цилиндровых (М 412). Передние дисковые тормоза аналогичны тормозам Москвича 2140, задние барабанные у 316 и 318 моделей одинаковы по диаметру с тормозами ВАЗ 2101/07, а задние барабанные тормоза у моделей 320 и 323 (6-цилиндровых) имеют диаметр такой же, как у Нивы. Подушки мотора тоже подойдут от Нивы.

http://forum.racewars.ru/printthread.php?t=1458

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Офф к администрации: Что с рисунками? Иногда они не открываются, а отображаются в виде ссылки.

Вопрос не совсем понятен. Примеры давай.

Если взять за пример это:

То сдесь вопрос к разработчикам браузера - почему не открывает нормально? В IE открывается без проблем.

Ещё, если картинка на сервере narod.ru, то картинка никогда не откроется, потому как это на их сервере такая защита стоит.

 

И вообще, с такими вопросами в соответствующий раздел! :x

Share this post


Link to post
Share on other sites
LexxG

Анд весьма интересная инфа! Осталось для примера чертежи супорта бмв найти и с нашими сравнить или в живую взять...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Вот инфа из того же альбома.

Тормозной механизм дискового типа с жесткой чугунной скобой, автоматическим поддержанием зазора между диском и тормозными колодками устанавливается на автомобиль ГАЗ-3102 и его модификации.

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Диаметр диска, мм .......................................280

Эффективный радиус торможения, мм .......112

Количество цилиндров скобы..........................4

Диаметр цилиндров, мм:

больших .........................................................43

малых...............................................................34

Количество тормозных колодок ......................2

Ппощадь фрикционной накладки, см.кв.........50

Зазор между диском и тормозной накладкой- 0,1...0,2мм

Материал основных деталей:

диска тормоза...................................................серый чугун СЧ 24

фрикционной накладки...................................асбокаучуковая композиция 2140

(ТУ 38.114.246-77)

Масса тормозного механизма, кг ............................14,2(ну тут конструторам видимо подвезли дурь, а может просто опечатка)

 

Итак решил я отсканить весь альбом там чертежи супортов таз ока (правда без размеров), есть чертежи главных тормозных тоже всех легковиков, ну и ваккумы тоже естественно почти все. Все это сопровождается тех. данными иногда скудными. Альбом: тормозные системы Л/А, год издания где то 90-й.

Все в формате jpg. Значит кому надо будет скину в мыло. Сюда не имею возможности положить столько.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Кидай мне на moskvichtuning@mail.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites
Milan

Garri-g

Да и мне кинь на мыло milan.kkb@ngs.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites
dinos

и мне пожалуйста если не затруднит

dinos@bk.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites
LexxG

И мне на LexxG@inbox.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Кто на мыло получил, выкладывайте на обозрение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Смотрим тут:

 

http://www.my-photo.ru/?g=8420

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Если вдруг надобно будет варианты с большим разрешением, говорите какой рис конкретно я его перепишу и потом вышлю.

 

LexxG Тебе еще надо? Если да, пиши в лс шоб тут не флудить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
LexxG

Garri-g если н май фото все лижит, то я уже все затянул :plane:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Хочу поделиться одним наблюдением.

Так вот видел я супорта AP Lockheed, четырехпоршневые для гоночных авто. Самое интересное что размеры поршеньков разные --- два больших и два меаленьких. Маленькие стоят вверху, почему так незнаю? У нас маленькие стоят снизу. Вобщем предлагаю подумать этим вопросом?

 

В принципе мое мнение таково, если переделывать на дисковые 412-й то передок заводить одним контуром, а задок другим. Меньше мороки и возможность установки гоночного тандема из двух главных. Поэтому остро стает воппрос о том как правильно орентировать суппорта. Проблему с прокачкой связанную с переворотом супорта вниз головой прошу пока в расчет не брать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Wlad402

На классической 3102 было два вида тормозов от 412:на самых ранних стояли такие же суппорта и обычные тормозные диски,но они при частых торможениях перегревались и коробились[масса 3102 почти в два раза больше].Поэтому года с 81 пошли вентилируемые более толстые диски и суппорта стали с проставками.С 1994г,с началом выпуска ГАЗели,на 3102 стали ставить однопоршневой "Лукас"овский суппорт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Так вот видел я супорта AP Lockheed, четырехпоршневые для гоночных авто. Самое интересное что размеры поршеньков разные --- два больших и два меаленьких. Маленькие стоят вверху, почему так незнаю? У нас маленькие стоят снизу. Вобщем предлагаю подумать этим вопросом?

Блиииин только что меня осенило, вобщем у тачки этой (таз 2112 Супер1600) суппорт стоял то спереди оси а у нас сзади оси колеса. Получается малые цилиндры все равно то первые по направлению вращения находятся. Наверно вопрос снимается.

 

Добавлено спустя 14 минут 21 секунду:

 

В доказательство сказанного

6915215.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
С 1994г,с началом выпуска ГАЗели,на 3102 стали ставить однопоршневой "Лукас"овский суппорт.

Насколько я понимаю, речь идёт о вентилируемых дисковых и суппортах с плавающей скобой. Так вот выпуск Газели здесь совершенно ни при чём, эти тормозные механизмы разрабатывались для ГАЗ-3105 и оттуда перекочевали и на переходную 31029, на 3102, а потом и на 3110 и 31105. 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
LexxG

Ну пробовал я в олговском магазине на 3102 суппорт найти, так меня в москвичевский магазин отправили. Не продают, по крайней мере у нас, суппортов таких.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.