LexxG

Улучшаем тормоза

Recommended Posts

LexxG

Как можно избавится от наших супортов? как избавится от тормозных дисков почти понятно, а вот супорта меня достали, с чего подходят?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
супорта меня достали, с чего подходят?

 

Кстати мне например тоже интересно - раз на Волгах 3102 стояли ТАКИЕ ЖЕ суппорта как на Москвичах, встают ли на 3102 (соответственно на Москвич) тормоза от более поздних Волг? Но интерес правда больше теоретический

 

В третий раз уже мысль толкаю :D/>

 

Но это уже офф :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

офф, но всё же поясню,

на Газ-3102 первых выпусков спереди стояли суппорта М-412,

единственное отличие это проставки между половинками суппорта для того чтобы влезли широкие вентилируемые диски, в последствии на все волги стали ставить однопоршневые суппорты с плавающей скобой, при этом скорее всего сменилась конструкция поворотного кулака (надо уточнить)

поставить суппорта от более свежих волг на наши машины без полной переделки и замены тормозных дисков невозможно.

 

кстати а зачем менять 4х поршневой суппорот на 1 поршневой.

теже суппорта отлично тормозят волгу, а москвич намного легче. проблема только в том что продавить 2 4х поршневых суппорта очень тяжело, а наш ВУ отстой редкостный, сравните плошадь волговского и москвичёвского, разница в усилении огромна. может лучше просто заменить ВУ на более мощный, с большей площадью,

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Я не очень понимаю, при чём здесь "продавить" суппорты. Нормальные поршни с нормальной манжетой по нормальному зеркалу перемещаются пальцами без усилий. А вакуумный усилитель просто малого диаметра, и не особо мощный, но мне, например, он нравится, не люблю, когда педаль совсем невесомая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

я в том смысле что чем больше суммарная площадь поршней суппорта тем большее усилие надо чтобы зажать тормозной диск, т.к.удельное давление кг/см2 получается ниже,

так например на Тазоклассике стоит совсем маленький ВУ, но и суппорта 2х поршневые, и маленькие и усилия хватает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Autodok +1. Правильно

Я хочу себе ставить главный с Волги но без ваккума, это к тому что сказал Дамон777.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mack

Наш вакуумный усилитель очень даже ничего! Он умеет работать. Просто ему надо чуть большее разрежение. На Фордовской движке со впрыском стандартные Москвичевские тормоза вообще легенькие на на "женской" иномарке! И достаточно информативные. И это всего лишь после замены двига! :(/>)) Говорит о том, что все же вакуумник классный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Ну не ставить же на родной мотор вакуумый насос с дизеля?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mack

=Нарком=, думаю можно обойтись впрыском :(/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Не известно, что проще. 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mack

=Нарком=, впрыск, потому что двойная выгода :(/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Выгоднее. Но не проще. Есть разница.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mack

=Нарком=, что думаешь, проще перетачивать ступицу, чертить и заказывать план-шайбу, покупать новые колеса, диски и суппорта? По-моему один черт :(/> Каждый свое выбирает :D/>

 

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

 

Кстати, из простых переделок: на наш вакуумник более производительный ГТЦ от Волги становится, говорят. Вот, хочу проверить :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Ну не ставить же на родной мотор вакуумый насос с дизеля?

 

Я имел ввиду это. Это проще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

это очень даже просто, можно решить сразу 2 проблемы

1 хорошие мягкие тормоза

2 нормальный генератор, т.к. вакуумный насос стоит на генераторе.

 

у нас цена на корейский генекратор в сборе с вакуумным компрессором от 2500-3000р за отремонтированный на заводе в корее, или от 5500р за новый.

если брать б/у японское то думаю от 1000р стоить будет.

кстати я думал над таким вариантом, но я хочу менять тормозные диски на вентелируемые начну с них а там видно будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
Кстати, из простых переделок: на наш вакуумник более производительный ГТЦ от Волги становится, говорят. Вот, хочу проверить

Уже примерял - один в один по креплениям, единственное может быть на Волговском придётся пилить трубу, торчащую внутрь вакуумника, а так должен работать, ну и совсем немного подрегулировать длину штока вакуумника.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

А какой именно генератор? От чего, характеристики?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mack

=Нарком=, тогда согласен, если делать, как сказал Autodok. Даже не понадобится тормоза переделывать - и на наших ваккумник классно заработает, не узнаете!

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

О чем и речь! :(/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gidra

хм можно поставить вакумник от 41 :(/> хорошей фирмы также от оды, а терь про соппорта наши супорта ставят на инапомойки драговские под 15 диски тормозные... хотя все болоболят о том что волговские там пез

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Gidra

Откуда инфа, слухи...

Share this post


Link to post
Share on other sites
LexxG

Наш ваккум очень даже ничего! Но суппорта.... Их даже новые у нас не найдешь, а если заказать привезут только китайские, которые через 2 месяца течь начинают, причем не по манжетам, а по стыку между половинками. Вот и хочется переделать, вместо своих суппортов поставить другие!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gidra

наши тормаза есть у нас в магазине стоят в два раза больше жиг... разговоривал с типами которые мошины у нас тюнят в гаражах... люди там такие движки делают с сухим картером а с выпуск делают сами(они там вышитывают под определеную бошку распре и обьем движка деаметр трубы и банки банки сами делают... определеного деаметра под заказ а не покупные бахают) вот они и говорят что почти каждую неделю ездят на разборку на ш энтузиастов и покупают супорта потому как на наших супортах идут два шланга и можно поставить перепусник для АБС

Share this post


Link to post
Share on other sites
LexxG

Во круто как! А собрался от них избавляться :o ..., но все равно достали. Надо ехать на разборку искать, рабочие б/у.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Гарри это
поставить перепусник для АБС

что за бред, уточни пожалста, что то ты не так пересказал. Да и чем типы занимаются, стритом, ралли, кольцо, чем???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.