Beavis #51 Posted September 22, 2006 Ну пробовал я в олговском магазине на 3102 суппорт найти, так меня в москвичевский магазин отправили. :oops:/> Видел такой случай :)/> Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #52 Posted September 22, 2006 ОФФ. оттуда перекочевали и на переходную 31029Хмм... у меня на 29-й все барабаны были. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #53 Posted September 22, 2006 SHARk Видимо тоже 2 варианта было :oops:/> Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #54 Posted September 25, 2006 Да да в каталоге шло два варианта парралельно. Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #55 Posted September 25, 2006 Хмм... у меня на 29-й все барабаны были. Я же сказал на переходную - это у которой подвеска и салон (сиденья и торпеда) от 3110, где-то 96, 97 годов выпуска, а тебя ё-моё 92, если не ошибаюсь - чуть ли не одна из первых. 3110 с конвейера пошла с 15 мая 1997, а комплектующие на неё естественно раньше приходить начали, вот и стали мостами от 3110 комплектовать 31029 последние - как и с другими моделями было. Кстати, вот обшивка дверей к примеру наоборот на первых 3110 шла от 2410 (как и у меня), то ли не завезли, то ли просто запасы израсходовать хотели. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Wlad402 #56 Posted September 25, 2006 эти тормозные механизмы разрабатывались для ГАЗ-3105 На 3105[той,у которой форточки под неопускными стеклами дверей],было два варианта тормозов-типа оппозитных двухцилиндровых ГАЗ-14,и типа 2141-с двумя цилиндрами и плавающей скобой,но под более толстый вентилируемый диск.Но в серию после унификации силового каркаса кузова 3102 и 31029 пошли тормоза "Лукаса"[на них получили настоящую лицензию,а не тупо передрали],унифицированные с "Газелью" для уменьшения затрат.Кстати,и унификация каркасов кузовов 3102 и 31029 произошла именно с целью снижения затрат. На самых первых партиях 3102[самый конец 79-начало 80гг] стояли задние барабаны из алюминия-впоследствии их заменили чугунными. Share this post Link to post Share on other sites
Жокан #57 Posted April 19, 2008 (edited) супорта меня достали, с чего подходят? Кстати мне например тоже интересно - раз на Волгах 3102 стояли ТАКИЕ ЖЕ суппорта как на Москвичах, встают ли на 3102 (соответственно на Москвич) тормоза от более поздних Волг? Но интерес правда больше теоретический В третий раз уже мысль толкаю Но это уже офф Я себе поставил с ВАЗ 2018. Пришлось подточить место крепление супора на поворотном кулаке и подключить по другому трубки на гловном тормозном. Тормоза вийшли бомба, при тервом испытании мосик чуть балкой незачепил асвальт. Edited April 19, 2008 by Жокан Share this post Link to post Share on other sites
Dj Grom #58 Posted April 19, 2008 Жокан А подробнее? и желательно с фото. Share this post Link to post Share on other sites
Lizergin #59 Posted April 19, 2008 Люди мож кто знает на какой машине тормозные диски с такимже разлетом болтов и вылетом как на Масике? ну или более мение похожи? я хочу воткнут 15-е перфарированные вперед а потом назад 14-е перфарированные! Share this post Link to post Share on other sites
R18 #60 Posted April 19, 2008 На самых первых партиях 3102[самый конец 79-начало 80гг] стояли задние барабаны из алюминия-впоследствии их заменили чугунными. сорри за офф, с каких это пор 3102 стали делать с конца 70хх???!!! Суппорта на ГАЗ3102 первых выпусков от 2140 с проставкой, ступичная часть как от обыкновенной волги, к нам не подойдет. Share this post Link to post Share on other sites
Old_Hard #61 Posted April 21, 2008 Autodok : это очень даже просто, можно решить сразу 2 проблемы 1 хорошие мягкие тормоза 2 нормальный генератор, т.к. вакуумный насос стоит на генераторе. у нас цена на корейский генекратор в сборе с вакуумным компрессором от 2500-3000р за отремонтированный на заводе в корее, или от 5500р за новый. если брать б/у японское то думаю от 1000р стоить будет. А кто-нибудь себе уже ставил? Может фото есть? Как в работе? Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #62 Posted April 21, 2008 я хочу воткнут 15-е перфарированные вперед а потом назад 14-е перфарированные! Суппорта в красный цвет покрась! Share this post Link to post Share on other sites
Lizergin #63 Posted April 23, 2008 Покрашу но сначала надо подобрат подходящий диск на передок! Share this post Link to post Share on other sites
ТруТень #64 Posted January 31, 2009 Покрашу но сначала надо подобрат подходящий диск на передок! Диски у меня в гараже лежат, от Toyota Camry, разболтовка у них 5 х 114.3 мм, вылет 35 мм, наружный диаметр 273 мм, толщина 28 мм. Возможно ли их установить спереди на космич? И дайте пожалуйста хар-ки москвичовских дисковых передних торомзов. Спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #65 Posted January 31, 2009 И дайте пожалуйста хар-ки москвичовских дисковых передних торомзов. Что конкретно хочеш знать? Share this post Link to post Share on other sites
ТруТень #66 Posted February 1, 2009 Что конкретно хочеш знать? Нам бы схемку аль чертеж, мы б затеяли вертеж (С) Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #67 Posted February 2, 2009 Такой или что еще??? http://www.my-photo.ru/photo.php?z=l8eu&p=147008 Правда это волга они с проставкой. Share this post Link to post Share on other sites
Gidra #68 Posted February 2, 2009 хм надо сикать проставки Share this post Link to post Share on other sites
ТруТень #69 Posted February 3, 2009 Такой или что еще??? http://www.my-photo.ru/photo.php?z=l8eu&p=147008 Правда это волга они с проставкой. Я подозреваю, как раз с проставкой и нужны будут для вентилируемого диска. Какая толщина и диаметр родного диска и диска от баржи? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #70 Posted February 3, 2009 Диаметр 280мм. А толщина толи 24мм вобщем то не вспомню. Share this post Link to post Share on other sites
akoff #71 Posted February 3, 2009 Диаметр 280мм. Эт чей диам.? Баржи? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #72 Posted February 4, 2009 Эт чей диам.? Баржи? Ага это диаметр диска баржи, а вот в соседней теме я приводил данные дисков от форда http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...0&start=180 Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #73 Posted February 14, 2009 Продвигаюсь в процессе постройки мегатормозов. Куплен ГТЦ опель вектра с диаметром 25,4мм Куплен ВУ от лада приора/калина/шевронива. Куплен б/у бачек от Вектры. И уже поточены переходники под "нормальную" (нашу) тормозную трубку. Немного фоток... Share this post Link to post Share on other sites
Плотник #74 Posted February 18, 2009 (edited) Вот суппорта от 3102 старого образца. А это проставка- остальное тут Мне вот только непонятно,почему на обеих суппортах написана буква "П",но суппорта зеркальные,т.е. правый и левый? Edited February 18, 2009 by Плотник Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #75 Posted February 18, 2009 А вот и мои проставки готовы! 15,5мм толщина. Плотник Поглядел твои фото! Что скжеш о ремкомплекте фирмы Авторем? Стоит брать? Share this post Link to post Share on other sites