Garri-g #26 Posted September 16, 2006 Кстати сегодня смотрел каталог Волги 3102 там дисковые тормоза даже без рисунка(сраный совок). Короче супорта на волгу в каталоге идут с номерами 412-...... и о расширительных проставках не слова (делаю вывод что они одинаковы), поэтому фото волговских-москвичевских супортов разыскиваются давайте опровергнем меня. Share this post Link to post Share on other sites
Fuzik #27 Posted September 16, 2006 На Нисанах дизельных стоят вакумные насосы как отдельное устройство, привод от ремня, похож очень на насос ГУР. Установка его не вызовет проблем. Вот только к ним надо подводить масло от движка и слив в картер. Share this post Link to post Share on other sites
Gidra #28 Posted September 17, 2006 Гарри это короч на москвичевких супортах два шланга и можно поставить абс от какойто иномарки без особого гемора толи от фв либо от бехи Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #29 Posted September 18, 2006 Gidra Тада понятно. Кстати нашел чертеж волговских супортов скоро выложу. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #31 Posted September 18, 2006 Там лежит диск, а вот я ща покажу суппорт. (там где ручкой написано не верить это я писал не разобравшись). Так вот тута вроде проставки присутствуют. http://moskvich.net/album_picm.php?pic_id=1 Share this post Link to post Share on other sites
Анд #32 Posted September 18, 2006 Блин, рисунок не открывается, вводишь адрес отдельно, всплывают крякозябры, кодировку меняешь - бесполезно. ??? Офф к администрации: Что с рисунками? Иногда они не открываются, а отображаются в виде ссылки. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #33 Posted September 18, 2006 Ща попробую выложить в другое место. Share this post Link to post Share on other sites
Анд #34 Posted September 18, 2006 Ходовая часть изменена за счет установки передних четырехпоршневых вентилируемых дисковых тормозов с главным тормозным цилиндром от АЗЛК-2140 (впоследствии замененным на оригинальный газовский), а также передней подвески иных параметров: большие углы схода-развала и расширенная колея передних колес, что хотя и улучшило управляемость и безопасность на высоких скоростях, но сильно затруднило маневрирование, тем более что гидроусилитель рулевого управления и не предусматривался. Конструкция тормозов получилась эффективная, но довольно дорогая в эксплуатации из-за высокого износа тормозных накладок и необходимости замены диска в сборе со ступицей и подшипниками. http://volgovod.h1.ru/hist3102.htm Старые моторы БМВ и новые моторы с 4 клапанами на цилиндр имеют распредвал, расположенный в головке блока цилиндров и приводящийся во вращение роликовой цепью, шаг и длина которой у 4-цилиндровых моторов одинаковы с цепью Москвича 412 выпуска до 1980 г. (с 1980 г. применяется цепь ВАЗ, у которой «дюймовый» шаг), шатунные и коренные вкладыши коленвала также можно использовать от мотора Москвича 412 (который, собственно говоря, — мотор БМВ 1500 1960-х гг.), а вот поршневых колец для 4-цилиндровых моторов нет, зато они есть для 6-цилиндровых (М 412). Передние дисковые тормоза аналогичны тормозам Москвича 2140, задние барабанные у 316 и 318 моделей одинаковы по диаметру с тормозами ВАЗ 2101/07, а задние барабанные тормоза у моделей 320 и 323 (6-цилиндровых) имеют диаметр такой же, как у Нивы. Подушки мотора тоже подойдут от Нивы. http://forum.racewars.ru/printthread.php?t=1458 Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #35 Posted September 18, 2006 Офф к администрации: Что с рисунками? Иногда они не открываются, а отображаются в виде ссылки. Вопрос не совсем понятен. Примеры давай. Если взять за пример это: http://moskvich.net/album_picm.php?pic_id=1 То сдесь вопрос к разработчикам браузера - почему не открывает нормально? В IE открывается без проблем. Ещё, если картинка на сервере narod.ru, то картинка никогда не откроется, потому как это на их сервере такая защита стоит. И вообще, с такими вопросами в соответствующий раздел! :x Share this post Link to post Share on other sites
LexxG #36 Posted September 18, 2006 Анд весьма интересная инфа! Осталось для примера чертежи супорта бмв найти и с нашими сравнить или в живую взять... Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #37 Posted September 19, 2006 Вот инфа из того же альбома. Тормозной механизм дискового типа с жесткой чугунной скобой, автоматическим поддержанием зазора между диском и тормозными колодками устанавливается на автомобиль ГАЗ-3102 и его модификации. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Диаметр диска, мм .......................................280 Эффективный радиус торможения, мм .......112 Количество цилиндров скобы..........................4 Диаметр цилиндров, мм: больших .........................................................43 малых...............................................................34 Количество тормозных колодок ......................2 Ппощадь фрикционной накладки, см.кв.........50 Зазор между диском и тормозной накладкой- 0,1...0,2мм Материал основных деталей: диска тормоза...................................................серый чугун СЧ 24 фрикционной накладки...................................асбокаучуковая композиция 2140 (ТУ 38.114.246-77) Масса тормозного механизма, кг ............................14,2(ну тут конструторам видимо подвезли дурь, а может просто опечатка) Итак решил я отсканить весь альбом там чертежи супортов таз ока (правда без размеров), есть чертежи главных тормозных тоже всех легковиков, ну и ваккумы тоже естественно почти все. Все это сопровождается тех. данными иногда скудными. Альбом: тормозные системы Л/А, год издания где то 90-й. Все в формате jpg. Значит кому надо будет скину в мыло. Сюда не имею возможности положить столько. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #38 Posted September 19, 2006 Кидай мне на moskvichtuning@mail.ru Share this post Link to post Share on other sites
Milan #39 Posted September 19, 2006 Garri-g Да и мне кинь на мыло milan.kkb@ngs.ru Share this post Link to post Share on other sites
dinos #40 Posted September 19, 2006 и мне пожалуйста если не затруднит dinos@bk.ru Share this post Link to post Share on other sites
LexxG #41 Posted September 19, 2006 И мне на LexxG@inbox.ru Share this post Link to post Share on other sites
Анд #42 Posted September 19, 2006 Кто на мыло получил, выкладывайте на обозрение. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #43 Posted September 19, 2006 Смотрим тут: http://www.my-photo.ru/?g=8420 Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #44 Posted September 20, 2006 Если вдруг надобно будет варианты с большим разрешением, говорите какой рис конкретно я его перепишу и потом вышлю. LexxG Тебе еще надо? Если да, пиши в лс шоб тут не флудить. Share this post Link to post Share on other sites
LexxG #45 Posted September 20, 2006 Garri-g если н май фото все лижит, то я уже все затянул :plane:/> Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #46 Posted September 22, 2006 Хочу поделиться одним наблюдением. Так вот видел я супорта AP Lockheed, четырехпоршневые для гоночных авто. Самое интересное что размеры поршеньков разные --- два больших и два меаленьких. Маленькие стоят вверху, почему так незнаю? У нас маленькие стоят снизу. Вобщем предлагаю подумать этим вопросом? В принципе мое мнение таково, если переделывать на дисковые 412-й то передок заводить одним контуром, а задок другим. Меньше мороки и возможность установки гоночного тандема из двух главных. Поэтому остро стает воппрос о том как правильно орентировать суппорта. Проблему с прокачкой связанную с переворотом супорта вниз головой прошу пока в расчет не брать. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Wlad402 #47 Posted September 22, 2006 На классической 3102 было два вида тормозов от 412:на самых ранних стояли такие же суппорта и обычные тормозные диски,но они при частых торможениях перегревались и коробились[масса 3102 почти в два раза больше].Поэтому года с 81 пошли вентилируемые более толстые диски и суппорта стали с проставками.С 1994г,с началом выпуска ГАЗели,на 3102 стали ставить однопоршневой "Лукас"овский суппорт. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #48 Posted September 22, 2006 Так вот видел я супорта AP Lockheed, четырехпоршневые для гоночных авто. Самое интересное что размеры поршеньков разные --- два больших и два меаленьких. Маленькие стоят вверху, почему так незнаю? У нас маленькие стоят снизу. Вобщем предлагаю подумать этим вопросом? Блиииин только что меня осенило, вобщем у тачки этой (таз 2112 Супер1600) суппорт стоял то спереди оси а у нас сзади оси колеса. Получается малые цилиндры все равно то первые по направлению вращения находятся. Наверно вопрос снимается. Добавлено спустя 14 минут 21 секунду: В доказательство сказанного Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #49 Posted September 22, 2006 С 1994г,с началом выпуска ГАЗели,на 3102 стали ставить однопоршневой "Лукас"овский суппорт. Насколько я понимаю, речь идёт о вентилируемых дисковых и суппортах с плавающей скобой. Так вот выпуск Газели здесь совершенно ни при чём, эти тормозные механизмы разрабатывались для ГАЗ-3105 и оттуда перекочевали и на переходную 31029, на 3102, а потом и на 3110 и 31105. 8) Share this post Link to post Share on other sites
LexxG #50 Posted September 22, 2006 Ну пробовал я в олговском магазине на 3102 суппорт найти, так меня в москвичевский магазин отправили. Не продают, по крайней мере у нас, суппортов таких. Share this post Link to post Share on other sites