LexxG #1 Posted September 14, 2006 Как можно избавится от наших супортов? как избавится от тормозных дисков почти понятно, а вот супорта меня достали, с чего подходят? Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #2 Posted September 14, 2006 супорта меня достали, с чего подходят? Кстати мне например тоже интересно - раз на Волгах 3102 стояли ТАКИЕ ЖЕ суппорта как на Москвичах, встают ли на 3102 (соответственно на Москвич) тормоза от более поздних Волг? Но интерес правда больше теоретический В третий раз уже мысль толкаю :D/> Но это уже офф :D/> Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #3 Posted September 14, 2006 офф, но всё же поясню, на Газ-3102 первых выпусков спереди стояли суппорта М-412, единственное отличие это проставки между половинками суппорта для того чтобы влезли широкие вентилируемые диски, в последствии на все волги стали ставить однопоршневые суппорты с плавающей скобой, при этом скорее всего сменилась конструкция поворотного кулака (надо уточнить) поставить суппорта от более свежих волг на наши машины без полной переделки и замены тормозных дисков невозможно. кстати а зачем менять 4х поршневой суппорот на 1 поршневой. теже суппорта отлично тормозят волгу, а москвич намного легче. проблема только в том что продавить 2 4х поршневых суппорта очень тяжело, а наш ВУ отстой редкостный, сравните плошадь волговского и москвичёвского, разница в усилении огромна. может лучше просто заменить ВУ на более мощный, с большей площадью, Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #4 Posted September 15, 2006 Я не очень понимаю, при чём здесь "продавить" суппорты. Нормальные поршни с нормальной манжетой по нормальному зеркалу перемещаются пальцами без усилий. А вакуумный усилитель просто малого диаметра, и не особо мощный, но мне, например, он нравится, не люблю, когда педаль совсем невесомая. Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #5 Posted September 15, 2006 я в том смысле что чем больше суммарная площадь поршней суппорта тем большее усилие надо чтобы зажать тормозной диск, т.к.удельное давление кг/см2 получается ниже, так например на Тазоклассике стоит совсем маленький ВУ, но и суппорта 2х поршневые, и маленькие и усилия хватает Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #6 Posted September 15, 2006 Autodok +1. Правильно Я хочу себе ставить главный с Волги но без ваккума, это к тому что сказал Дамон777. Share this post Link to post Share on other sites
Mack #7 Posted September 15, 2006 Наш вакуумный усилитель очень даже ничего! Он умеет работать. Просто ему надо чуть большее разрежение. На Фордовской движке со впрыском стандартные Москвичевские тормоза вообще легенькие на на "женской" иномарке! И достаточно информативные. И это всего лишь после замены двига! :(/>)) Говорит о том, что все же вакуумник классный. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #8 Posted September 15, 2006 Ну не ставить же на родной мотор вакуумый насос с дизеля? Share this post Link to post Share on other sites
Mack #9 Posted September 15, 2006 =Нарком=, думаю можно обойтись впрыском :(/> Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #10 Posted September 15, 2006 Не известно, что проще. 8) Share this post Link to post Share on other sites
Mack #11 Posted September 15, 2006 =Нарком=, впрыск, потому что двойная выгода :(/> Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #12 Posted September 15, 2006 Выгоднее. Но не проще. Есть разница. Share this post Link to post Share on other sites
Mack #13 Posted September 15, 2006 =Нарком=, что думаешь, проще перетачивать ступицу, чертить и заказывать план-шайбу, покупать новые колеса, диски и суппорта? По-моему один черт :(/> Каждый свое выбирает :D/> Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд: Кстати, из простых переделок: на наш вакуумник более производительный ГТЦ от Волги становится, говорят. Вот, хочу проверить :D/> Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #14 Posted September 15, 2006 Ну не ставить же на родной мотор вакуумый насос с дизеля? Я имел ввиду это. Это проще. Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #15 Posted September 15, 2006 это очень даже просто, можно решить сразу 2 проблемы 1 хорошие мягкие тормоза 2 нормальный генератор, т.к. вакуумный насос стоит на генераторе. у нас цена на корейский генекратор в сборе с вакуумным компрессором от 2500-3000р за отремонтированный на заводе в корее, или от 5500р за новый. если брать б/у японское то думаю от 1000р стоить будет. кстати я думал над таким вариантом, но я хочу менять тормозные диски на вентелируемые начну с них а там видно будет Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #16 Posted September 15, 2006 Кстати, из простых переделок: на наш вакуумник более производительный ГТЦ от Волги становится, говорят. Вот, хочу проверить Уже примерял - один в один по креплениям, единственное может быть на Волговском придётся пилить трубу, торчащую внутрь вакуумника, а так должен работать, ну и совсем немного подрегулировать длину штока вакуумника. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #17 Posted September 15, 2006 А какой именно генератор? От чего, характеристики? Share this post Link to post Share on other sites
Mack #18 Posted September 15, 2006 =Нарком=, тогда согласен, если делать, как сказал Autodok. Даже не понадобится тормоза переделывать - и на наших ваккумник классно заработает, не узнаете! Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #19 Posted September 15, 2006 О чем и речь! :(/> Share this post Link to post Share on other sites
Gidra #20 Posted September 15, 2006 хм можно поставить вакумник от 41 :(/> хорошей фирмы также от оды, а терь про соппорта наши супорта ставят на инапомойки драговские под 15 диски тормозные... хотя все болоболят о том что волговские там пез Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #21 Posted September 15, 2006 Gidra Откуда инфа, слухи... Share this post Link to post Share on other sites
LexxG #22 Posted September 15, 2006 Наш ваккум очень даже ничего! Но суппорта.... Их даже новые у нас не найдешь, а если заказать привезут только китайские, которые через 2 месяца течь начинают, причем не по манжетам, а по стыку между половинками. Вот и хочется переделать, вместо своих суппортов поставить другие! Share this post Link to post Share on other sites
Gidra #23 Posted September 15, 2006 наши тормаза есть у нас в магазине стоят в два раза больше жиг... разговоривал с типами которые мошины у нас тюнят в гаражах... люди там такие движки делают с сухим картером а с выпуск делают сами(они там вышитывают под определеную бошку распре и обьем движка деаметр трубы и банки банки сами делают... определеного деаметра под заказ а не покупные бахают) вот они и говорят что почти каждую неделю ездят на разборку на ш энтузиастов и покупают супорта потому как на наших супортах идут два шланга и можно поставить перепусник для АБС Share this post Link to post Share on other sites
LexxG #24 Posted September 16, 2006 Во круто как! А собрался от них избавляться :o ..., но все равно достали. Надо ехать на разборку искать, рабочие б/у. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Гарри это #25 Posted September 16, 2006 поставить перепусник для АБС что за бред, уточни пожалста, что то ты не так пересказал. Да и чем типы занимаются, стритом, ралли, кольцо, чем??? Share this post Link to post Share on other sites