pro100Spider

Опоры багажника комби - головная боль

Recommended Posts

V@R@N

А никто не думал,взять электроантенну,от Волги,например,обрезать с нее пару колен по месту,прикрутить мотор на вращаещейся втулке в кузову,а конец антенны на втулке-к двери,поставить 2 концевика "полностью открыто" и "полностью закрыто",вывести кнопку в салон на торпеду и радоваться...нажал,пока выходишь и идешь к багажнику-оно открылось,потом наоборот.

 

Все это в стоке будет происходить довольно долго,но если моторчик подобрать веселый или редуктор с другим передаточным числом-должно круто получится :angry06:

Share this post


Link to post
Share on other sites
peter_moto

Можно ужо готовую с BMW X5, Lexus rx 300 и т.д. снять)))))

на разборках по жипам)

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Можно ужо готовую с BMW X5, Lexus rx 300 и т.д. снять)))))

Несмешно и дорого.

Антенна-это более простой,неприхотливыйи доступный способ! :angry06:

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Антенна-это более простой,неприхотливыйи доступный способ!

И смешной. :)

Ты хоть примерно представляешь, какое усилие нужно для поднятия/удержания хлопушки? Ты пробывал родные упоры сдвинуть, снятые с машины? А какое усилие даёт антенна?

Share this post


Link to post
Share on other sites
pro100Spider
Антенна-это более простой,неприхотливыйи доступный способ!

))))) Шарк всё сказал ... хлопушка по весу точно килограм 15-20 ... тут надо 2 антены чтоб не перекашивало крышку )))))))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
А никто не думал,взять электроантенну,от Волги,например,обрезать с нее пару колен по месту,прикрутить мотор на вращаещейся втулке в кузову,а конец антенны на втулке-к двери,поставить 2 концевика "полностью открыто" и "полностью закрыто",вывести кнопку в салон на торпеду и радоваться...нажал,пока выходишь и идешь к багажнику-оно открылось,потом наоборот.

Лучше кальян из антенны сделай. Может не так жестоко вштыривать будет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

pro100Spider

Попробуй от ИноАвтобусов. Я мерял Сетра-вские. Они незначительно длиннее, но усилие поднятия просто великолепное, я уверен, что и с доп. оборудованием поднимет.

Единственный минус, это цена... 1300р. за штучку. Но как показывает практика, на москвиче они будут вечными.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Ты хоть примерно представляешь, какое усилие нужно для поднятия/удержания хлопушки? Ты пробывал родные упоры сдвинуть, снятые с машины? А какое усилие даёт антенна?

Ну что такое Комбик я знаю,благо имеется такой аппарат,родные аморты не смотрел ибо пуляют хорошо! :)

Про антенну я же сказал-моторчиков и редукторов много-можно выбирать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

-=Val=-

не знаю как например за плиту усиления блока, но вот такие слова надо обязательно чертежами подкреплять!

 

Лучше кальян из антенны сделай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виталёк
Ну что такое Комбик я знаю,благо имеется такой аппарат,родные аморты не смотрел ибо пуляют хорошо! :)

Про антенну я же сказал-моторчиков и редукторов много-можно выбирать.

внутри колена антенны идет толстая пластиковая леска которая наматывается на барабан. не хватит прочности лески и мощьности мотора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
pro100Spider

Собсна я себе поставил ... довольный как слон) крышка не отстреливает .. вверх слегка рукой помогаеш ... в верхней точке держитсся нормально .... если ставить упоры от 21111 то крышка будет ниже чем на родных ... ибо они короче .... у меня крышка повыше будет ... собсна все переделки на фото

 

если есть вопросы задавайте

Переделка.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
gobit
.... если ставить упоры от 21111 то крышка будет ниже чем на родных ... ибо они короче .... у меня крышка повыше будет ...

Не правда, перед покупкой взял рулетку и померял, родные в "открытом" состоянии меньше десяточных на ~2см.

 

Не совсем понял, что конкретно ты поставил :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
pro100Spider
Не правда, перед покупкой взял рулетку и померял, родные в "открытом" состоянии меньше десяточных на ~2см.

 

что именно не правда .... родные упоры короче гдето на 2см как ты и неписал :rolleyes: делал переходники ... с нижней (чёрной стороны) отрезал "шарик" проточил и нарезал на нём резьбу м10 (переходник под него на фотке тот что длинее чтоб скомпенсировать вылет поршня в закрытом состоянии) а с другой стороны просто открутил крепёж и под него сделал переходник под статный крепёж ....

 

Необходимость в переходниках возникла потому что вариант "просверлить пластмаску" меня не очень устраивал ... да и перспектива того что крышка будет ниже тоже не очень радовала ... незнаю .. я на паскере видел ещё 2 варианта упоров фенокс и ещё какой то ... незнаю .. мож они и длинее но сомневаюсь .. по усилию незнаю ... эти поставил .. крышку держат хорошо ... закрывать не трудно (хотя очень боялся что не смогу закрыть ибо в снятом положении газлифт сдавливал только всем весом)

 

 

 

P/S/ если непонятно написал спрашивайте

26249.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
pro100Spider

Масквичёвский аморт багажника ~ 65 см

Ваз 21111 - 61 см

Share this post


Link to post
Share on other sites
pro100Spider

Фотки по месту, чтоб не возникало фраз ... "Я так и не понял что ты сделал"

Общий_вид.jpg

Переходник_верх.jpg

Переходник_Низ.jpg

Edited by pro100Spider

Share this post


Link to post
Share on other sites
gobit
Фотки по месту, чтоб не возникало фраз ... "Я так и не понял что ты сделал"

 

В "почти закрытом" положении крышку притягивает вниз или аморты односторонние?

Share this post


Link to post
Share on other sites
pro100Spider
В "почти закрытом" положении крышку притягивает вниз или аморты односторонние?

 

Ну чесно говоря не сказал бы что притягивает (я вообще не видел чтоб эти амоты крышку притягивали) просто под определённым углом (почти в самом нижнем положении) .. крышка падает вниз но я б не назвал это притягиванием .... скорее всего про таком вылете поршня сопротивление его минимально ... тоесть закрыть крышку не представляет каких либо проблем

Edited by pro100Spider

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

pro100Spider

Тогда другой вопрос, если открыть замок, крышка приподнимется? У меня, с моими 3-мя аммортами и соленоидом багажника, можно нажать на кнопку и крышка прям таки выстреливает вверх. В твоём случае, если соленоид откроет замок, то багажник откроется? Или по возвращении соленоида в исходное положение, крышка так и останется закрытой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikhaell26

Зачем выдумывать велосипед, Форд сиера хетчбек ставь упоры крышка сама кверху будет уезджать и пересверливать и варить ничего не нгужно

Share this post


Link to post
Share on other sites
pro100Spider

SHARk ну за счёт уплотнителя "отстреливается" конешно но дальше надо помочь рукой чуток чтоб он поднялся ... непроизвольное открытие багажника вообще исключено даже если замок откроется крышка будет лежать внизу ... активатор скоро поставлю и вообще будет сказка)

 

Mikhaell26 фото в студию ... и технологию установки ... инфа достоверна? ато говорить всегда легко

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

поставил газовые упоры от 2111, к кузову закрепил через кусочек профиля который прикрутил к кузову болтами, а упор прикрутил заложив в профиль гайку

i-223.jpg

к двери прикрутил к одному из штатных ушек...

в открытом виде выглядит так

i-225.jpg

в закрытом так

i-224.jpg

как работает понравилось, снизу надо немного подтолкнуть, дальше поднимается сама и крепко держится в верху, активатор у меня стоит, если открыть с кнопки, то крышка чуть приподнимается за счёт уплотнителя, дальше надо подтолкнуть рукой, сама не откроется...

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
поставил газовые упоры от 2111

По идее их лучше перевернуть. В обычном состоянии газовым упорам лучше "вниз головой" находится. Живее будут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
pro100Spider
По идее их лучше перевернуть. В обычном состоянии газовым упорам лучше "вниз головой" находится. Живее будут.

 

откуда инфа?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
По идее их лучше перевернуть. В обычном состоянии газовым упорам лучше "вниз головой" находится. Живее будут.

думаю не принципеально... на 2112 например они именно так как у меня стоят, на 2108 наоборот...

а тут так удобнее получается, если поставить наоборот - будет обивку стойки тереть...

Edited by kirik

Share this post


Link to post
Share on other sites
gobit

2 kirik

а можно ещё фото самого замка, а то я как не отригулирую - тарахтит немного, сам замок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.