pro100Spider

Опоры багажника комби - головная боль

Recommended Posts

pro100Spider

Собсна я думаю всё понятно .... на что можно заменить родные опоры багажника ... меня эта гильятина уже пугает ... ставить дополнительный родной не предлогать ибо найти нереально .... вот и хотел бы знать кто что пробывал у кого что не получалось и почему ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

От 2112/2111 с задних дверей аморты. Кто-то даже ставил...

Edited by Fad154

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24
Собсна я думаю всё понятно .... на что можно заменить родные опоры багажника ... меня эта гильятина уже пугает ... ставить дополнительный родной не предлогать ибо найти нереально .... вот и хотел бы знать кто что пробывал у кого что не получалось и почему ...

ставить можно практически любые, главное старую с собой возьми и в магаз примерять, а вообще тут по форуму я видел втавили даже от баргузина помоему ;)

А так подходят вроде как от нивы, от 04 тазичка, ещё думаю можно глянуть от десятки капотные.

А что с родными-то? ониж вроде норм поднимают, если на дверце не весит ничего дополнительного, типо обогрева или дворника.

Share this post


Link to post
Share on other sites
pro100Spider
А что с родными-то? ониж вроде норм поднимают, если на дверце не весит ничего дополнительного, типо обогрева или дворника.

 

Родные плохо фиксируют в верхнем положении ... насчёт тазовских - слишком короткие ... надо переносить крепления под них, самые длинные из вазовских - на 21111 но вроде и они для москвича коротковаты

Edited by pro100Spider

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

pro100Spider а от 2141 не пробовал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borja

Мои родные отлично работают, я даже удивляюсь, не верю что у вас их нет потому, что они есть даже у нас. Ну а по делу от Форд Пробе вроде бы подходят от какого поколения незнаю (читал на их форуме, что они себе от нас ставили).

Share this post


Link to post
Share on other sites
pro100Spider

R18 2141 вообще больная тема))

 

 

Borja мои тоже отлично работают только зазеваешся чуть машину тронеш и по башке получиш :) крышка падает в горизонтальное положение.

 

Вообщем судя по всему придётся идти с рулеткой на базар и выбирать чтото )) бедя что всего 2 точки и то Б/у

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive
pro100Spider а от 2141 не пробовал?

Они чуть длиннее зубильных, нам не годятся :) .

 

Недавно в магазе видел капотный газлифт, вроде как от приоры, на вид, по длине близко к нашему размеру, правда рулеткой не мерил :(.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Интресно... а что, если задуматся над установкой системы с Волго-сарая? Тема там надёжная, замок прикольно реализован... вот только установка потребует основательного геммороя...

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive
а что, если задуматся над установкой системы с Волго-сарая?

А что там за система?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Блин, сложно описать... надо видеть.

Если примерно, то аммортов нет, на кузове нечто вроде салазок, по которым елозят тяги, прицепленные к двери, как-то эти салазки там фиксируют подвижный элемент тяги. Замки похожи на наши, которые на дверях, стоят по обе стороны двери внизу, на боковых поверхностях, а не один по центру как у нас. По центру двери снаружи личинка замка + рычажок (аля кнопка), которым и открывается дверь.

Дверь фиксируется замечательно, не упадёт никогда, да и замки понадёжнее, самопроизвольное открывание исключено, да и дверь не выстреливает, когда замок открываешь, а прижимается всё теми же тягами к кузову.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive

Круть, надо взглянуть :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Недавно в магазе видел капотный газлифт, вроде как от приоры, на вид, по длине близко к нашему размеру, правда рулеткой не мерил :(.

С завода на "Приоре" обычный откидной упор. Газовый - на семействе 2110

Edited by -=Val=-

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive

-=Val=-, да хрен просс*шь, у соседа на десятине тоже упор, может это у них типа опционная тема?, в люксах-версиях? :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Отрыл старый кадр нашего Волго-сарая. Может чего-то удастся разглядеть...

post-19-1213448867_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zazik

Волговские могут быть короткими. вчера видел Сеат ИБИЗА начала 90-х годов так там почти как наши но надо мерять.у нас стоят пружинного типа,а там газ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Волговские могут быть короткими.

Что значит короткими? Там вообще не амморт и всё зависит от того, как салазки приделаешь. Ход у задней двери волго-сарая гораздо больше, дверь весит больше. Проблема только приделать к Комби.

Share this post


Link to post
Share on other sites
pro100Spider

Смотрел в магазине газоупоры от 21111 на 2 см короче родных ... буду думать ... брать не стал так как был только 1 ... ждй пока довезут и возьму ... буду колхозить )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
leonid
Смотрел в магазине газоупоры от 21111 на 2 см короче родных ... буду думать ... брать не стал так как был только 1 ... ждй пока довезут и возьму ... буду колхозить )))

а коль у нас пружинные, может под эти пружины что то подложить и поставить на родное место и радоваться новой жизнью старых пруинных поъемников?

правда я их не разбирал ни разу у меня все ок. правда ничего на двери лишнего не весит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
серега 62 rus

У меня один только работает, поднимает не плохо, но в самом верхнем положении держать крышку не хочет, падает в горизонтальное положение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=LD=

У меня на правом амморе еще старым хозяином сделана вмятинка (примерно чуть выше середины, если смотреть из салона с закрытой крышкой багажника). Открываешь замок - багажник открывается (ахтунг! убираем голову!). Открывается до горизонтального положения, потом надо рукой его приподнять и он жестко фиксируется. На ходу, правда, падает (чуток поцарапал холодильник в прошлом году). Либо эта вмятинка сделана намеренно для фиксации, либо он с завода фиксируется, а вмятина сделана по неосторожности...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Herr

Смотрел на Ford Sierra хэтчбек кажется 86 года, так вот там они такие длинные, что на любой авто пойдут с запасом по-моему :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
skriptkeeper
Либо эта вмятинка сделана намеренно для фиксации, либо он с завода фиксируется, а вмятина сделана по неосторожности...

они с завода фиксируются.

 

у меня родные прекрасно работают, но пробовал ставить от volvo, они по размеру почти такие же да и работают куда лучше...но наверное цена на них...

Share this post


Link to post
Share on other sites
gobit

18.jpg

 

От универсала 10го семейства таз. В закрытом состоянии ещё немного хода есть. Открываются чуть больше чем родные.

Чтобы поставить я "тупо" просверлил отверстие в пластике - пол года полёт нормальный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
pro100Spider
Чтобы поставить я "тупо" просверлил отверстие в пластике - пол года полёт нормальный.

 

просверлил в нижней части ?! как закрываются?! багажник не выстреливает?!

у меня уже несколько месяцев от 21111 в гараже валяются новые ... всё никак времени не хватает ((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.