Mr. VIC #26 Posted June 4, 2008 самый большой интерес на сколько или во сколько больше.. я итак окончание страховки и попытку сделать тех. осмотр воспринимаю для своего кормана как катастрофу... А ещё круче при таком раскладе поступить могут страховщики: за страховку платить много, а при дтп и послед. восстановлении тебе скажут, что машина старая Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #27 Posted June 4, 2008 Да, мне нам с мамой проще, ЗАЗ на инвалида войны оформлен, мы за него налогов не платим и ТО стоит в 2 раза меньше. Share this post Link to post Share on other sites
Mr. VIC #28 Posted June 4, 2008 (edited) Beavis посмотри мой фотоальбом, он у меня такой всегда...родители уже не упускают возможности упрекнуть в том что ОПЯТЬ СВОЙ МОСКВИЧ МОЕТ...ну только я езжу конечно на нём всё время... А ещё наше правительство смотрит на бумажки, а не на машину.. А ведь зачастую машина 70х годов в лучшем состоянии чем уезженная в хлам какая-нибудь 99 Edited June 4, 2008 by Mr. VIC Share this post Link to post Share on other sites
AZLK 2140 BEST #29 Posted June 4, 2008 Beavis Ну я поднимаю руку. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #30 Posted June 4, 2008 самый большой интерес на сколько или во сколько больше.. Вряд ли сразу круто возьмут. Скорее, процесс будет относительно постепенный я итак окончание страховки и попытку сделать тех. осмотр воспринимаю для своего кормана как катастрофу... Сочувствую. Но владение автомобилем - штука затратная. Share this post Link to post Share on other sites
Mr. VIC #31 Posted June 4, 2008 Согласен...но большего всего изумила когда (у меня был масик 77 года ) я попал в аварию мне выплатили 2000 рублей, а платил в чуть ли не в 2,5 больше чем за 2115, в итоге ремонт встал в 7 штук. А строховщики разводя руками говорили ЗАКОН Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #32 Posted June 4, 2008 Страховое законодательство еще (?) очень несовершенно. А государство сознательно ведет политику уменьшения, или, во всяком случае, не такого быстрого увеличения количества автомобилей на дорогах. Share this post Link to post Share on other sites
Mr. VIC #33 Posted June 4, 2008 В этом есть логика...у нас в Ижевсе(городок небольшой) часика в 14-00 уже не продохнуть.. Вот только машин меньше не становится...Но одно заметил точно гопорей на дорогах убивающих и без того убитые агрегаты стало меньше Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #34 Posted June 4, 2008 (edited) Гопорей стало меньше. так как купить права ещё ладно но страховка и ТО платить за машину, котороя дешевле страховки они не хотят. кто му же они теперь не хотят кататься на "вёдрах" им ИНО подавай, меня на даче када менты поймали, я им сказал, что соберал машину больше года, они сказали ладно, езжай, только что бы больше тя не видели. А многим просто сжигают авто на даче. у меня не прав не доков небыло. Edited June 4, 2008 by TimoN073 Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #35 Posted June 4, 2008 То,что написано в этой новости - это пока что относительно " далекие" перспективы, а вот Запрет въезда в пределы бульварного кольца в Москве авто не соответствующих нормам евро-2 (читай всех карбовых) начнет действовать уже с этого сентября.Как обычно, самые сомнительные проекты продвигаются в нашей стране летом, когда ослаблены связи и люди отдыхают и меньше всего следят за нвоостями, а потом становится уже поздно.... Что же до самих норм - думаю имеет смысл найти эти самые нормы и выяснить, что же они требуют.Инжектор простейший на Москвича сделать думаю будет не сложно, ибо вроде как тот инж , что лежит у меня для комбика - сертифицировался на соответствие евро-2...так что вся задача - в установке инжа и сертификации по нормам евро 2 где нить в НАМИ.... ДА, вот вам цитатка : Центр Москвы закроют для автомобилей ниже стандарта "Евро-2"14.05.2008 15:36 | Радио Свобода Правительство Москвы планирует с 1 сентября 2008 года запретить въезд в центр города в пределах Бульварного кольца автомобилей, использующих топливо ниже экологического стандарта «Евро-2». Как сообщил его представитель Леонид Бочин, к ним относятся автомобили преимущественно российского производства, в частности, «Жигули» до «седьмой» модели. Согласно решениям федерального правительства, с 1 января 2008 года все новые автомобили, произведенные и продающиеся в России, должны соответствовать стандарту «Евро-3». Кроме того, в феврале в стране вступил в действие новый технический регламент качества выпускаемого автомобильного бензина и дизельного топлива. Согласно документу, с 1 января 2009 года их производство должно соответствовать стандарту «Евро-3», с 1 января 2010 года - стандарту «Евро-4», который в Европе действует с 2005 года, а с 1 января 2013 года - стандарту «Евро-5», который станет обязательным в Европе в 2009 году. Share this post Link to post Share on other sites
Zakker #36 Posted June 4, 2008 Читайте внимательней, никто ничего не запретит, а просто страховки и налоги задерут так что выгодней будет избавиться. Про Англию и ретро. Поднимите руки те, у кого Москвич - вылизанный, напидоренный, чистенький снаружи и внутри, ровно и чётко работающий, не капающий маслом и тосолом, на котором только несколько раз в год на выставки и сходки ретроводов ездят? У БОРИСЫЧА и у СПЕЦИАЛИСТА Share this post Link to post Share on other sites
Blackadder #37 Posted June 4, 2008 Впихнуть в Москвич инжектор, а так же "напидорить" его до состояния английского ретро можно, затратно, но можно. А как быть к примеру пенсионерам, которые все еще ездят на своих Москвичах и копейках?! На свалку истории? Это что получается: Россия 2015 год, по улицам городов ездят выхолощеные новенькие иномарки, собранные в Калининграде, у всех молодые улыбающиеся лица, а за границами городов стада голодных, измученных и униженных тех, кто не вписался в это великолепие? Взять к примеру борьбу с курением. Теперь когда Россия присоеденилась к конвенции ВОЗ по борьбе с курением, цена пачки сигарет под 100 р. уже не кажется сказкой. Кто пострадает в первую очередь? Не мы - от 20 до 40, а те, кому за 50. Так мы с бедностью боремся? Тех, кто не вписывается в средний класс на скотобойню?! Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #39 Posted June 4, 2008 Насчёт сигарет - мимо! Мне претит наблюдать, как у меня на лестнице курильщики разводят помойку и знать, что в старости ИХ болезни, связанные с курением, будут лечить и на МОИ деньги в том числе. Про курильщиков на детских площадках - отдельный разговор. Штрафы не менее штуки евро. В жопу курильщиков. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #40 Posted June 4, 2008 Арсений +1 А ещё стеклянные бутылки надо запретить. К слову о шпане... Share this post Link to post Share on other sites
Blackadder #41 Posted June 4, 2008 Насчёт сигарет - мимо! Мне претит наблюдать, как у меня на лестнице курильщики разводят помойку и знать, что в старости ИХ болезни, связанные с курением, будут лечить и на МОИ деньги в том числе. Про курильщиков на детских площадках - отдельный разговор. Штрафы не менее штуки евро. В жопу курильщиков. Ты знаешь, в подъезде дома моей супруги нассано, насранно, наблеванно и куча конфетных фантиков. Не будем же мы конфеты запрещать. Я, например, свои окурки и пустые пачки в урны бросаю и в песочницах не пью. Вопрос культуры. И я не говорю, что курение это хорошо - это дело каждого. Но бороться с курением путем повышения цен на сигареты в 50-100 раз - это не метод. У нас 60% населения курят. Ты табачные бунты в 1988 году помнишь? Я тоже нет, но знаю, что были. Ведь опять же в накладе самые бедные остаются! А оскорблять курильщиков не надо. Я курю. Это мое право, и лечится я буду на свои деньги! Где ты у нас нормальную бесплатную медицину видел?!!? Share this post Link to post Share on other sites
Blitz #42 Posted June 4, 2008 ....Спровацирует волну роста покупок новых авто...Они точно очень часто там попой думают. Люди то не от излишка денег на старых машинах ездят.. Все у них продумано. Либо небогатые будут вдесятеро больше пахать, (в ущерб своему свободному времени и здоровью), чтобы купить к-н недолговечную (но новую) жестянку по запредельной цене, либо просто исчезнут с улиц - не надо тратить тогда деньги на их расширение и реконструкцию. В 90-е, чтобы по дешевке скупать предприятия, их целенаправленно банкротили и развалилвали производство. Соответственно, создали все условия для покупки спиртного, чтобы безработный народ сильно не буянил. Теперь, когда производство поделено, имущим нужно, чтобы народ там на них горбатился от зари до зари - видим, как быстро придушили торговлю спиртным, практически закрыли молодежи доступ в вузы (бесплатные вакансии ликвидируются, а платное образование доступно только богатым). Очередной шаг - отобрать те авто, которые есть, чтобы хоть как-то заставить покупать Их товар по ИХ ценам и условиям. В перспективе, видимо, следует ожидать подобного же наступления на имеющееся жилье - старое-де никуда не годится, а за новое вы будете пахать всю жизнь не поднимая головы... Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #43 Posted June 4, 2008 (edited) возможно я не понял, но состояние авто непричем, - главное год выпуска, хоть два инжектора поставь, а платить будешь за год. Кстати, хоть вообще не езди будешь платить. У нас налог и так уже 20 руб за лошадь со след. года (до 100 л.с., - сейчас 18), постепенно люди привыкают Edited June 4, 2008 by Мишаня Share this post Link to post Share on other sites
Blitz #44 Posted June 4, 2008 Правительство душит жаба, что народ предпочитает покупать за недорого качественные б\у авто за рубежом, а не куда более простые авто втридорога с их подконтрольных предприятий. ЗЫ: полгода поизучав японкарзовые сайты, выбрал себе авто - Сузуки Кей. (Миниджип, кондишен, автомат, электропакет, подушки безопасности, турбина, трансформируемый салон - со всеми налогами и проплатами получалось 200-220 тыр за 4-5 летнюю машину). Машин такого типа и по такой цене вообще в автосалонах не продается. Зато в автосалонах навалом феКалин (нашей замечательной прославленной сборки) за почти 300 тыр. Не берут? "Кто не будет брать - выключим газ!" Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #45 Posted June 5, 2008 так что вся задача - в установке инжа и сертификации по нормам евро 2 где нить в НАМИ.... Как минимум, еще добавь катализатор. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #46 Posted June 5, 2008 Ведь опять же в накладе самые бедные остаются! А оскорблять курильщиков не надо. Я курю. Это мое право, и лечится я буду на свои деньги! Где ты у нас нормальную бесплатную медицину видел?!!? Ты начал защищать "бедных", а продолжил собой - "типа богатым", но: 1) упомянутые тобою "бедные" за себя точно не заплатят. 2) не говори "гоп", пока не перепрыгнешь, вполне может статься, что к тому времени, как тебя нужно будет лечить ты уже (не дай бог!) будешь в категории "бедных". Далее - пункт первый. 3) ты уже составил калькуляцию, сколько минимально тебе будет стоить лечение? Похоже, что нет. Иначе бы не бросался словами "Я сам заплачу!". Share this post Link to post Share on other sites
graf #47 Posted June 5, 2008 2-=Val=- нейтрализатор а вообще че-то бред какой-то? У нас любой новый закон или поправка приводит к все большему расслоению общества на богатых и остальных и если когдато лозунг был "ВСЕ для народа", то сейчас "ВСЕ для тех у кого ВСЕ есть"!! Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #48 Posted June 5, 2008 2-=Val=- нейтрализатор Не понял поправки... Share this post Link to post Share on other sites
MoToAZLK #49 Posted June 5, 2008 Арсений мы говорим не про курево ИМХО а с остальным согласен Blitz +100 Blackadder +100 Share this post Link to post Share on other sites
Blitz #50 Posted June 5, 2008 2-=Val=- нейтрализатор а вообще че-то бред какой-то? У нас любой новый закон или поправка приводит к все большему расслоению общества на богатых и остальных и если когдато лозунг был "ВСЕ для народа", то сейчас "ВСЕ для тех у кого ВСЕ есть"!! Ничего удивительного, просто одна часть общества живет за счет другой, соответственно и законы принимаются для обслуживания исключительно ее интересов. Современная форма людоедства, можно сказать... Share this post Link to post Share on other sites