shpunt

Как снять двигатель 412 с автомобиля?

Recommended Posts

-=Val=-
Чуть похвастаюсь: У нас дома трактор T-25

В спальне?

Share this post


Link to post
Share on other sites
nico
В спальне?

СМОТРИТЕ! :)

1.jpg

2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
kaban111_777

Класс! Уникальное решение!!! Умница!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Всё, побежал трактор покупать, чтоб движок не самому, в ручную, вытаскивать/ставить в следующий раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MoToAZLK

Большое СПАСИБО всем кто откликнулся! Двиг успешно снят, идет разборка...

Share this post


Link to post
Share on other sites
First in space
Всё, побежал трактор покупать, чтоб движок не самому, в ручную, вытаскивать/ставить в следующий раз.

Можно еще и комбайн прикупить...так, на всякий случай =))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zigo

Может, конечно, и не сюда надо было писать.

Вопрос почти риторический и на который сложно дать даже примерный ответ, однако я его задам.

Сначала небольшая предыстория.

Движок на мосе пошел в разнос. Подозреваю, что ремонтировать его будет равносильно что варить кашу из топора. В то же время и по объявлениям и зрительно знаю множество мосичей которые скоро тихо сгниют по гаражам и подворотням. Есть подозрение (подкрепленное уже некоторыми предметными переговорами), что дешевле будет скинуть двигло с такого мося (донора - в утиль) на свой аппарат, чем ремонтировать свой двигатель, тем более, что ввиду моей нулевости в этих делах и отсутствия технической базы (читай - тех.зоны, она же гараж) ремонт может быть возложен только на сторонние организации, которые если и возьмутся, то потом заломят за ремонт убитого в хлам двигла нереальные деньги.

Исходя из этого рассматривается вопрос именно о замене.

Вопрос не юридического, а скорее технически-финансового характера.

Насколько трудоемок процесс замены агрегата (в идеале я подгоню к мастерской оба москвича) и какую сумму, запрашиваемую ушлыми механиками рассматривать за сей процесс как приемлимую, а на какую нервно усмехаться и извинятся за беспокойство?

Понимаю, что цены в том же Питере и в целом по России весьма разнятся, но всё же?

Share this post


Link to post
Share on other sites
айбалит66
Может, конечно, и не сюда надо было писать.

Вопрос почти риторический и на который сложно дать даже примерный ответ, однако я его задам.

Сначала небольшая предыстория.

Движок на мосе пошел в разнос. Подозреваю, что ремонтировать его будет равносильно что варить кашу из топора. В то же время и по объявлениям и зрительно знаю множество мосичей которые скоро тихо сгниют по гаражам и подворотням. Есть подозрение (подкрепленное уже некоторыми предметными переговорами), что дешевле будет скинуть двигло с такого мося (донора - в утиль) на свой аппарат, чем ремонтировать свой двигатель, тем более, что ввиду моей нулевости в этих делах и отсутствия технической базы (читай - тех.зоны, она же гараж) ремонт может быть возложен только на сторонние организации, которые если и возьмутся, то потом заломят за ремонт убитого в хлам двигла нереальные деньги.

Исходя из этого рассматривается вопрос именно о замене.

Вопрос не юридического, а скорее технически-финансового характера.

Насколько трудоемок процесс замены агрегата (в идеале я подгоню к мастерской оба москвича) и какую сумму, запрашиваемую ушлыми механиками рассматривать за сей процесс как приемлимую, а на какую нервно усмехаться и извинятся за беспокойство?

Понимаю, что цены в том же Питере и в целом по России весьма разнятся, но всё же?

Про цены не скажу,но лебедкой и еще дружбаном,с перекурами и выпивонами(за удачный перекид)за световой день зделаешь. :off_top05:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

В CПб снятие и установка, 3 года назад, на сервисе стоила 600+600 руб.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zigo
Про цены не скажу,но лебедкой и еще дружбаном,с перекурами и выпивонами(за удачный перекид)за световой день зделаешь. :)

 

к сожалению, ни лебедки, ни дружбана нет. Как нет и туда, куда снимать. В снег? Тогда смысл снимать.

Вопрос как раз был не КАК снять, а ПОЧЁМ могут снять другие. Хоть какие-то ориентиры. Потому что мне тут говорят туманно "привозите, договоримся..." Знаю я их, потом скажут за снятие пять тыс, да за установку семь тыс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Boogy men

я с дружбаном снимали без проблем

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr. VIC

Zigo

 

До дватцатидевяти лет дожил и нет дружбана который бы тебе помого....удручает :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

месяц назад,заезжал в сервис (специализирующийся на Москвичах 41-х ), по ричине того что был обеспокоен низким давление массла на холостых, так вот Мастер канешно мудаг! попросил завести обошел капот со всех сторон подергал ВВ провода , спросил,кажется про масло, и сказл ВЫХОД ОДИН! СНИМАТЬ и РАЗБИРАТЬ!

а там видно будет, отойдя от такова резкогов ердикта, поинтересовался сколько это будет стоить.

мне озвучили цифру в 8 тысяч рублей. без з\ч, если в друг что менять нужно...

в общем, сказал из вежливости, что подумаю, и у ехал.

но вобщем история не об этом итог:

запросили 8 тысячь за снятие и установку + разборку и сборку двигателя.

Ну а вообще кроме тех стороны вопроса есть еще и правова, замена грегата, вроде как догна производится спец мастерскими которы тебе дадут бумагу - а это ценник подымает

Edited by Nix

Share this post


Link to post
Share on other sites
lelik505
месяц назад,заезжал в сервис (специализирующийся на Москвичах 41-х ),

Hi

Извините что вмешиваюсь. Я из из Ижевска и у нас переборка двигателя стоит 9.000 руб. Правда у качественных людей.А По поводу смены номерного агрета - (Во всяком случае в Ижевске) - я в курсе - 1. Договор купли продажи 2. После замены - на площадку осмотра ГАИ 3. По деньгам около 300 руб. (Никаких спец мастерских не значится) 4. ТО

P.S. Я просто случайно нашёл новый (1993г. :) ) кузов первой комплектности - поэтому в курсе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zigo
Zigo

 

До дватцатидевяти лет дожил и нет дружбана который бы тебе помого....удручает :)

 

Блин... еще раз, для тех, кто в легком бронетранспортере - ДЕЛО НЕ В ДРУЖБАНАХ, а в том, что на 20-ти градусном морозе, стоя во дворе (считай в чистом поле), несколько затруднительно шаманить с двигателями. Дешевле (для нервов и неотмороженных конечностей) - два раза эвакуатор и один раз на лапу чумазым механикам. Вопрос был задан О ЦЕНЕ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
richie

Друзья, нужна помощь коллективного разума и опыта.

 

Мне нужно снять двигатель с "Каблука" ИЖ-2715.

Вчера слил охлажуху и вынул радиатор (кстати, может кому нужен? 2001 год выпуска),

отсоеденил электрику, управление карбюратором, остальные патрубки.

Начал отсоединять приёмную трубу от выпускного коллектора, удалось открутить две гайки,

а третью, что сверху и ближе к двигателю никак. Точнее никак к ней не подобраться.

Первый вопрос заключается с вот, каким инструментом и каким образом ее, третью гайку открутить?

 

Т.к. мне интерсен только сам ДВС, то хочется делать минимум демонтажа трансмиссии.

То назрел второй вопрос: что минимум необходимо отсоеденить от ДВС для его извлечения. И как, в каком порядке?

 

Связано со вторым вопросом, т.к. сцепление гидравличенское, то что наиболее целессобразно отсоседенять от ДВС?

 

Ну и последний вопрос. Реально ли справиться одному? Есть яма, кран-балка на 3 тонны, желание и инструменты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Реально ли справиться одному?

С краном - очень даже да.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

richie Тут коллективный разум не нужен.

Штаны - не трогай, откручивай коллектор от двигателя.

Шток рабочего цилиндра ослабляешь, снимаешь, рабочий цилиндр держится на стопорном кольце. Снимаешь стопор, и цилиндр выходит сам.

Отцепляешь все провода, снимаешь КПП и в добрый путь.

Снимать с тельфером - без проблем. А ставить лучше вдвоем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver

Лучше ославить выпускной коллектор и впускной, так удобнее. Нужно 2 человека. Один встает на крылья ногами и одевает ремень генератора за "колокол" второй стоит со стороны переднего бампера и управляет движением... ставиться на "телевизор" и потом уже вдвоём с двух сторон снимают с машины. Мы так снимали.

Edited by Wolver

Share this post


Link to post
Share on other sites
Den1.8
Лучше ославить выпускной коллектор и впускной, так удобнее. Нужно 2 человека. Один встает на крылья ногами и одевает ремень генератора за "колокол" второй стоит со стороны переднего бампера и управляет движением... ставиться на "телевизор" и потом уже вдвоём с двух сторон снимают с машины. Мы так снимали.

Блин а кузову от таких процедур плохо не стало(вмятины,царапины,сколы)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
richie
Блин а кузову от таких процедур плохо не стало(вмятины,царапины,сколы)?

Кузову пофиг

 

Скажу больше, вариант с помошником стоящим на крыльях не прокатит, т.к. крылья в труху.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver

Кузову нет, а царапины избегаются подклыдыванием материи под двигатель..

Share this post


Link to post
Share on other sites
marsohod

Действительно, лучше коллектора оставить. Упомянутую гайку удобно отворачивать снизу торцовым ключом(головкой) с карданчиком и удлинителем. Чалится движок за коллекторы в районе 2-го цилиндра(если позволяет высота подьема тали. надо не меньше 2 метра), приподнимается, заваливается назад и вынимается без проблем. Кстати, так его на заводе ставили, причем вместе с коробкой. Если нет, чалишь за впускной 1 цилиндра и выпускной 4(по диагонали). Тогда лучше вынимать с помощником.

Share this post


Link to post
Share on other sites
paparaci73

MoToAZLK, тебе с 412 или с 2141 двиг надо было дергать? Можно ли дернуть двиг не снимая коробки, но сняв радиатор?

Edited by paparaci73

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Можно ли дернуть двиг не снимая коробки, но сняв радиатор?

Можно, но сложно, тут уж однозначно надо за что-то подвешивать, руками аккуратно вытянуть не получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.