shpunt

Как снять двигатель 412 с автомобиля?

Recommended Posts

Strange

Пользовали полиспас-система из двух блоков и веревки.Вот я и 408ой,старое фото.

http://my-photo.ru/photo.php?z=MLFb&p=559299

Недавно заимели в нааследство треногу-для ремонта двигателей грузовиков.

С ней и лебедкой ставили бетонное кольцо для колодца 1м высоты .Лебедка была самая дебильная с ручагами-качалками,меньше 1000р.

Механизация рулит.

Edited by Strange

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Тут давеча с Никитой Kit88 вдвоем положили располовиненный блок мне в багажник люкса - положили легко, хотя как оказалось он был с маслом внутри.

 

У себя в гараже к удивлению никого помочь найти не удалось. Так что вынимать пришлось в одно жало. Вынимать, а не выкидывать т.к. боялся за пластиковый бампер. И ничего вынул.

 

Это к тому, что припрет - и один вынешь. Только специально так планировать не нужно. Два-три человека и всё получается легко и весело.

 

А так, конечно.

Механизация рулит.

Когда все идет запланированно - пользую кран.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Выгружали вдвоем из кузова буханки 412ый всборе,вполне сносно.Чугунный 408ой тяжелее

Но,Здоровье надо беречь.

Edited by Strange

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc
Это к тому, что припрет - и один вынешь.

точно,я уже говорил,что один его поставил на место,правда без ГБЦ,отец приходит с работы,а мотор уже на обкатке :grin:

 

Serpantin

а у тебя дрыг так и стоит маховиком ВПЕРЕД? :grin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
jeffrec

вынимал 412 без кпп и колокола (они на авто остались) снимал радиатор , корпус маслофильтра , колекторы (снимал для отмывки старого масла и его сгустков) двое поднимали я сдернивал с колокола

теперь интересует назад его реально воткнуть или снимать кпп прикручивать её к движку и ставить всё вместе ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Коробка и из под машины ставиться нормально.

Двигатель ставиться вместе с колоколом.( для 412 и 408)

Edited by Strange

Share this post


Link to post
Share on other sites
КИРЯ66
теперь интересует назад его реально воткнуть или снимать кпп прикручивать её к движку и ставить всё вместе ?

Реально,сам так снимал и ставил не снимая кпп и колокола.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Двигатель на 412-ом без откручивания коробки скоростей от кузова снять получиться?

Сколько весит двигатель в сборе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Двигатель на 412-ом без откручивания коробки скоростей от кузова снять получиться? Сколько весит двигатель в сборе?

На яме, иначе удлиннитель не пролезет.

 

Двиг + кпп , орентируйся килограм на 150, не ниже

 

Если есть лебёдка, то оставь КПП на кузове, а двиг с колоколом сними.

В комбогараже фотка есть, кпп стоит а двигателя нет.

 

Здесь, накрыта тряпкой

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

То есть двигатель нормально слезет с вала коробки и выйдет через верх?

Снимать коробку( ямы у меня нет), это самое трудно и неприятное для меня

Вытаскивать лебедкой буду, думаю вытащить его в сборе а дальше вместе с другом поставить на землю. В сборе( с гбц, колоколом) его поднять, вдвоем реально?

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

я вчера менял КПП без ямы, трудно - но ставить мотор на кузов с прикрученной коробкой будет тот еще геморрой.

 

В сборе( с гбц, колоколом) его поднять, вдвоем реально?

Поднять куда? там почти 120 кг веса будет да плюс труба и цепи... Почти 70 кг на брата) Я думаю выше полуметра вы его не поднимете

Edited by Alex_UssR

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Вдвоём, один контролирует первичный вал, второй на лебёдке. При аккуратном одевании двигателя, риск порвать сальник не больше чем при установке коробки с пуза.

Насобачился ставить в одну морду лица, первый раз намучился, а потом как по маслу.

Главное придумать под коробку подставку по высоте, и желательно упругую.

@kirik где то упоминал, что снять и поставить двигатель можно, если колокол оставить на коробке, и окрутить его от двигателя.

Не пробовал, ( точнее почему то не получилось ), блудить не буду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Поднять куда? там почти 120 кг веса будет да плюс труба и цепи... Почти 70 кг на брата) Я думаю выше полуметра вы его не поднимете

Проверил, в сборе водопроводная труба складываться на пополам, и тяжело, это я один пробовал роль второго человека выполняла стремянка на которую другой край трубы положил.

Снял стартер, генератор, маховик, уже легче труба не гнется и стал более менее подъемным, но все равно тяжелый, короче придется все таки ставить обратно снимать гбц, а так не хотелось...

Прокладку же при снятие гбц менять надо? Пробег с этой прокладкой примерно километров 500

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Двигатель с оборудованием и сцеплением, заправленный жидкостями, весит 145 кг. Блок без навесного - 115 кг. Силовой агрегат в сборе с КПП - 166 кг

 

Под навесным считается карбюратор, стартер, генератор, воздушный фильтр.

 

Впускной коллектор прибавляет к массе мотора ~3 кг, выпускной - 5. Крышка клапанов весит около полутора. Водяной насос - 1.8 кг. Поддон еще килограмма на 3 тянет. Так все поскручивать, глядишь, еще 15 кг сбросишь

 

Короче, в одиночку вытащить не совсем реально

Edited by DVRolly

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@Smollwille,

Не рви пупа:-) открути балку и траверсу коробки, потом машинку потихоньку подымаеш и ставиш на пеньки. Я так делал в одиночку, пока лебедку не купил.

 

 

 

На улице, без ямы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Снимать коробку( ямы у меня нет), это самое трудно и неприятное для меня

ниче страшного, темболее тепло на улице, на грудь ее снимаешь и все, снимая в сборе двс и кпп по первости утрахаешся до полосатых чертей

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

После долгих лет владения москвичем и разными операциями по тюнингу мотора могу с уверенностью сказать что мотор надо снимать без кпп и колокола, минимум в 2 физиономии в 3 приема - это отцепить от кпп, переложить на телевизор, переложить на землю.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Нельзя было под лебёдку подъехать, снимали втроём, 57 труба, двое подняли, третий в дырку радиатора на балку пенёк подложил.

Перевязали покороче, чтоб поднять можно было и вытащили.

 

Коробку снимать надо!

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

а я два раза мотор доставал. Все разы с колоколом, но без коробки (будто проблема ее снять?) лебедку сверху за балку перекрытия гаража и потихоньку вытаскиваю.

 

Был еще экстравагантный способ установки мотора в оку - на вилы погрузчика положил трубу, за нее лебедку, на лебедке мотор) Подьехал к машине, аккуратно лебедкой его опустил, насадил на первичник коробки, стянул, прикрутил к подушкам - убрал погрузчик с лебедкой

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kurumultuk

Господа, мне тут пару раз припирало снять-поставить мотор, помошников найти не удавалось, я в одну харю умудряюсь. первый раз ставил (собраный блок, сцепление, колокол. Головка, стартер и генератор сняты. радиатор вытащен, капот снят) Короче заворотил блок туда, куда капот приворачивают. перекурил, привязал к подушкам толстую веревку. встал ногами на крылья (в галошах, чтоб краску не ободрать). И, схватившись за веревку аккуратно хотел поставить на место, только под конец сил не хватило и слегонца уронил. Потом еще перекурил и поставил как следует, подушки привернул.

Снимать - в обратной последовательности. снимаем капот, сливаем масло и тосол, снимаем радиатор, шланги, провода, головку, стартер и генератор. снимаем коробку, РЦС с колокола снимаем.... отворачиваем болты с подушек, к подушкам - толстую веревку. становимся ногами на крылья - и тянем, тянем за веревку... ставим мотор на эту перекладину где петли капота. придерживаем чтоб не свалился. слазим акуратно вниз и хватаем блок, акуратно ставим на пол. Да и еще - шахту щупа для масла тоже отворачивать нужно, а то заломить недолго.

Я вот теперь так всё время снимаю и ставлю, а то людей как назло не найти, да и время на поиски терять не охота. Мотор больше не ронял). целиком конешно было бы круче, но сил не хватает., надо мускулатуру развивать ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Молодой, горячий...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

целиком конешно было бы круче, но сил не хватает., надо мускулатуру развивать ))

 

Мотор в сборе вытащить/поставить тяжелоотлетом надо быть,

 

Когда машину перегонял в гараж, в салон двигатель без гбц с маслом ставил и вытаскивал один. Так он не сильно тяжелый но при неправильном подходе спину очень легко повредить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Если на открытые гаражаные ворота положить балку, на нее лебедку с двигателем(блок со сцеплением, без гбц) повесить, чтоб запихать его под капот сильно плохая идея?

Варота такие

qp2qBhpn27c.jpg

 

Двигатель скорей всего один ставить буду, ищу варианты как это сделать в гараже с помощью лебедки

 

И за что сзади у Москвича лучше зацепить трос лебедки чтоб в гараж затянуть?

За рессору можно?

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
За рессору можно?

За серьгу цепляют обычно. Но лучше за две и сильно не дергать. А вообще идеальный вариант - за чулки возле рессор

 

А ворота не погнутся? Там мотор в сборе с корзиной 145 кг

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

За серьгу цепляют обычно. Но лучше за две и сильно не дергать. А вообще идеальный вариант - за чулки возле рессор

 

А ворота не погнутся? Там мотор в сборе с корзиной 145 кг

Вот за это и боюсь, под ворота можно подложить что нибудь, подпорки поставить. Но чего из материалом нет в гараже

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.