shpunt

Как снять двигатель 412 с автомобиля?

Recommended Posts

shpunt

+

Edited by shpunt

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kit

ну не знаю.. как че вворачивали.. а проще взять канат морской.. или на худой конец тросс металлический и обвязать раза два целиком дрыгатель и вытащить на лебедке.... :)/> а на ремнях.. гы не уверен что выдержат.. :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

ну мы поднимали так.

снимали голову,навесное.

а блок с поршнями вытаскивали так : взяли два крепких буксировочных тросса.

один за маховик(коробку сняли),другой спереди за шкивы.

руки обматываем троссами и вытаскиваем стоя на крыльях.

вот и все дела

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЯСТРЕБ777

Neo2140

делали так же.. в принципе если люди крепкие то можно и вдвоём.. мы вытаскивали вчетвером!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

не,мы вдвоем,но в два приема.

сначала на платформу для аккумулятора,а потом соввсем вытаскиваем.

ну мы таким макаром 7 машин разобрали.

для меня удобный метод.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
а на ремнях.. гы не уверен что выдержат..

А ты сам подумай. Ремни расчитаны на то, чтобы удержать человека летящего в лобовое стекло при нехилой перегрузке.

А теперь прикинь какие нагрузки испытавыет ремень безопасности при рывке человека в момент аварии и при поднятии двигателя, по-моему поднять движок на ремнях - пустячок. Мой движок именно этими ремнями и поднимали стоя на крыльях, как и Neo2140, тока ставили не на площадку аккума (больно хливкая она для такого), а на поперечину "телевизора" на тряпочку толстую. Естественно необходимо снять капот при этом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

да,сюда мы тоже ставили))).

подтверждаю,ремни безопасности подходят.

только вот что еще хотел сказать.

у всех сила разная и я не хочу,чтобы по моему совету кто-то стал инвалидом по позвоночнику.

та что народ.ОСТОРОЖНЕЕ :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Да и с балансировкой при поднятии осторожнее, мы по неопытности движок уронили с этого телевизора обратно в машину, но под несуразным углом (поддон снимать удобно было к стати :)/>. Уранили аккуратно, ничего при этом не поломав.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shpunt

+

Edited by shpunt

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

ну незнаю....я несколько раз один вынимал.....

берется веревка, чтоб килограмм 200 выдерживала, обматывается двиг, и на лебедку....делов на пол часа в одно жало + снятие навесной фигни всякой типа коробки или радиатора

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дорина

мы снимали двигатель втроем, правда двиг 408-й вроде легче. Делали это так: обматывали двигатель восьмеркой под маховик и под опоры, сверху под петлю просовывали хороший лом. муж с братом вставали на крылья, поднимали его и ставили на телевизор. здесь его перехватывала я и удерживала, пока они спустятся. Далее - на землю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
ну незнаю....я несколько раз один вынимал.....

берется веревка, чтоб килограмм 200 выдерживала, обматывается двиг, и на лебедку....делов на пол часа в одно жало + снятие навесной фигни всякой типа коробки или радиатора

Очень смешно! Еще скажи, что один машину поднимал без напрягов. Кнопочку на подъемнике нажал и поднял! Если есть лебедка, ясен пень одному можно справится!

 

Из своего опыта: вынимали вдвоем, без лебедки, но предварительно снимали все навесное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема

Про ремни: я своими глазами видел ка шоху эвакуиливали при этом ремни белопасности выташили наружу и зацепив за крюк поднимали машину целиком(эвакуатор был маленький японский грузовик с манипулятором).

Мы с отцом вытаскивали двигатель присто на канате через блок, помоему канат был пропущен под краншнейнами на которых двиг держится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
peter_moto

когда на даче снимали двиг у друга с 412,

выроли 2 ямы под передние колёса, заталкали его в них, сняли капот, перед этим открутив коробку, радиатор и т.д.

по краям положили 2 шпалы, встали на них, и косимич стал совсем низким, и вытащили в один заход вдвоём, обматав его буксировочником, взяли здоровую трубу, и вытащили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

три дни нахад вытаскивал свой.

1. головку навесное скрутил.

2. капот

3. коробку от картера сцепления

4. стропы парашутные перекидываеш перед маховиком под поддон, спереди за крышку маслонасоса( чтоб не соскочил) все ето дело сверху на прочную палку или трубу и мы с моим 16тилетним братом вытащили в два захода

 

1. ставиш на передок а от туда сняли и далее по программе!

Дава успехов!

 

Зы. хорошобы делать в 4вером 2вое на первый заход, 2вое на второй!

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Очень удобную приспособу - складную треногу с крюком для лебедки брал у знакомых для кап. ремонта, когда был у меня М2140. Она устанавливается (при снятом капоте) вокруг подкапотного пространства так, чтобы крюк находился над двигателем, потом двигатель поднимается лебедкой, затем машина откатывается назад. Работать даже одному - сплошное удовольствие.

Теперь про экстрим. Раньше думал, что одному нереально.

Но увидел как-то из окна, как у нас во дворе мужик (ростом около 175, коренастый правда) сняв капот на своем ИЖ412, просунул веревку под двигатель без ГБЦ, встал спереди машины и один аккуратно выдернул на себя. Потом, когда я своего 2140 утилизировал, действовал почти таким же способом (правда в несколько приемов, сначала вставал на крылья и телевизор), сняв предварительно все навесные эл-ты. Оказалось, что реально и одному, если не жалко кузова и подкапотного пространства. Хоть по молодости и обошлось без последствий, но второй раз такой "подвиг" повторять не буду и другим не советую (очень велика вероятность спину сорвать).

В общем, лучше берегите здоровье, мужики

Share this post


Link to post
Share on other sites
sila zila

дааа,без лебедки ваще хренова наверно... Вот у меня в прошлом гараже была... ну мы с ней изголялись с батей,движки всегда в сборе с коробкой вытаскиваем/ставим!!! Снимали только капот,радиатор, штаны/коллектор, трубки,провода и щуп маслянный.

 

а цеплять за ремни ГРМ,только подлиннее поискать. И под креплением подушек,и за выпуск коллектор тож можно зацепить)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
MoToAZLK

Ребят, подскажите, пожалуйста!

ВСЕ делаю в первый раз...

Как снять двигатель с машины, чтоб не сильно геморно а то в мануале написано не понятно - то ли снимать коробку толи с ней вынимать, и при чем тут кардан...

Объясните поподробнее и понятнее, чтобы не навредить.

Заранее всем спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Ты под машину просто загляни и поймешь причем тут кардан и снимать ли коробку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игрик

Снимаешь кардан,откручиваешь крепление коробки,откручиваешь крепление двигателя(где подушки) и ловкими движениями вынимаешь всё(двиг сцепу коробку) всборе))Удачи

Edited by Игрик

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей2140

Отсоединяеш все по мануалу (шланги-провода)

естественно сливаеш перед этим все рабочие жидкости.

радиатор-генератор стартер все снимаеш.

можно снять головку блока без неё будет легче снимать

кардан снимаеш чтобы снять коробку.

коробку снимаеш сцепление оставляеш на двигателе.

откручиваеш подушки двигателя просиш-покупаеш лебедку(оптимальный вариант)

и поднимаешь его из моторного отвека а дальше дело техники.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MoToAZLK

ну головка и так снята +нет всей навески правда лебедки нет ну мы так вытащим

 

Ещ Val

не знаю че у меня за глюк две темы походу получилось.Одну удалите просто - на выбор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Как снять двигатель с машины?

Руками, лучше вдвоём, можно лебёдку ещё позвать.

 

Не чувак, с такими познаниями, лучше не снимай двиг, а то разберёшь, ещё хуже сделаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MoToAZLK

Всем огромное спасибо, почитал форум, вечером повалялся под машиной(так для общего развития), покурил мануал и усе понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nico

Чуть похвастаюсь: У нас дома трактор T-25, так вот я на навеску надеваю рычаг квадратного сечения, и ву-аля! Установка-снятие происходит одним человеком! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.