MAD-racer #151 Posted November 23, 2011 Макс а нафиг ставить 8клапанную мерсоголову... Срау искать и ставить 16клапанку. потому что 16вольтовые редкость , нет запчастей и не нашли в живом состоянии а с компрессором эта бошка выдаст неплохие показатели Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #152 Posted November 23, 2011 Это, как я понимаю афтор проекта? Тогда много попросов. 1. Размер колена 2. Размер шатуна 3. Почему остановились на поршне 86 4. Почему корень вкладышей Тайота. а не ниссан 5. Что за компрессор 6. И если можно подробней2 про скрещивание схем охлаждения 7. Ни Старом мерине или на W201, есть человек который подобное делал - общались? Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #153 Posted November 23, 2011 RMaks Там 85е колено Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #154 Posted November 23, 2011 С 86м поршнем? Подождем афтора Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #155 Posted November 24, 2011 а с компрессором эта бошка выдаст неплохие показатели а родную распилить что ли сложно??? до ТАКого состояния... Share this post Link to post Share on other sites
racer-vovan #156 Posted December 4, 2011 Дааа , вот это агрегат ! Вот только как его сделать то ? Я пытался в контакте пообщаться с этим мастером , но он видимо давно в интернет не заходил ! Последняя его запись 10 ноября . А как теперь про изготовление такого коленвала узнать - непонятно . Share this post Link to post Share on other sites
MAD-racer #157 Posted February 17, 2012 (edited) Терпите пока Автор данного проекта человек семейный и соответственно свободного времени маловато (даже я его редко вижу ) На данный момент надеемся что на заводе продолжат работы по блоку ( хонинговка гильз, проверка геометрии и азотирование), а потом шлифовка колена под заданные размеры и так же азотирование (одна только шлифовка всех шеек вылазит рублей в 5-6) Edited February 17, 2012 by MAD-racer Share this post Link to post Share on other sites
Satt #158 Posted February 17, 2012 гильзам азотирование, мастерам азолотирование.... печально все это Share this post Link to post Share on other sites
Retro-Mafiozi #160 Posted September 20, 2014 (edited) Все ? Тема заглохла ? Никто больше не хочет себе КВ 85 отлить ? Кстати , насчет самопального КВ - ИМХО , не столь уж это и трудная затея . Не настолько , конечно , простая , чтобы его можно было напильником выточить из фонарного столба , но при желании ... Почему бы не попробовать ? Говорю это потому , что на ЗАЗофорумах были люди , которые сами себе КВ точили - так они заводились и даже норм ехали . А еще расскажу вам , господа , историю про дрэговый 2141 с ходом 96 . КВ тоже было самопал , чувак три года его точил . по заводам бегал . Потом собрал и рвал всех ( в т.ч. и КПП ) на дрэг-стрипах . Дело было на Украине где-то в 2010 . Не знаю , насколько это правда , но слышал от нескольких разных людей . Такие дела Edited September 20, 2014 by Retro-Mafiozi Share this post Link to post Share on other sites