AVTOEXPORT #101 Posted April 24, 2009 Вобщем вердикт, из всех телефонов которые удалось найти работает только один, но там никто не берет трубку. Шо ты гхонишь? Я нашел и все готовы сделать, осталось выяснить цену вовпроса. Для этого мне необходим чертеж коленвала с данными по твердости шеек и всеми размерами. Коленвал я размеется буду делать с 8 противовесами из стали. Так что если есть жаелающие присоединиться к сему проекту или увидеть его результаты, то выкладывайте чертеж. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #102 Posted April 24, 2009 Может для начала стоит узнать ценовую вилку? Или хотя бы минимально возможную цену, чтобы потом не было жаль бесцельно потраченного времени на поиск чертежей и данных о твердости шеек. Share this post Link to post Share on other sites
Maxim #103 Posted April 25, 2009 Шо ты гхонишь? Я нашел и все готовы сделать, осталось выяснить цену вовпроса. Ну конечно, ты нашел, я в телефонной компании узнал что им уже телефоны поотключали. Или ты нашел конкретного человека который там работает (работал?) так поделись, мнеж проще я в городе живу. И еще завод стоит, если есть какая реализация то со склада. Share this post Link to post Share on other sites
@dolf #104 Posted April 29, 2009 Предлагаю заказать коленвал что то между 75и 80 со стальными противовесами и хорошим балансом чтобы имел отличный ресурс при оборотах свыше 6500 Зачем заказывать стандарт с противовесами, их всегда так присабачивали Share this post Link to post Share on other sites
NEON #105 Posted April 29, 2009 их всегда так присабачивали ну и где обещанные подробности? Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #106 Posted April 29, 2009 ну и где обещанные подробности? Че, ради подробностей мотор ковырять? Share this post Link to post Share on other sites
AVTOEXPORT #107 Posted May 1, 2009 Зачем заказывать стандарт с противовесами, их всегда так присабачивали расскажи как ? Или опять гон? Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #108 Posted May 1, 2009 http://www.vsmpo.ru/core.php?p=128 =) мммм... )) титановое колено)) я кончил) вопрос в том как его точить?)) Share this post Link to post Share on other sites
@dolf #109 Posted May 2, 2009 Или опять гон? На счёт гона ты зря! Share this post Link to post Share on other sites
Недиков Андрей #110 Posted May 22, 2009 ЭЭЭ вообщето БЕЛТЕХНОЛИТ это литейное производство нашего факультета(Механико-технологический факультет), у нас там в корпусе литейка есть, точно не знаю что там делают, НО могу сказать что делать 100 колен будут долго.. Share this post Link to post Share on other sites
@dolf #111 Posted July 3, 2009 Если цена за один коленвал будет до 5000 руб, то возьму два 85-х коленвала, если свыше 5000 руб то возьму один коленвал 85-й. Деньги могу выслать в любой момент. а если 20000 руб то не возьму ни одного Share this post Link to post Share on other sites
racer-vovan #112 Posted September 9, 2011 Предлагаю возобновить тему . Думаю , если уж заказывать , то нормальный коленвал : я сейчас говорю про коленвал с ходом 85мм , производства " Автотехнология " ( МАМИ , название выберете сами ) ! Думаю все слышали про этот чудо коленвал ( кто не слышал , то ихние на 3кг легче и мощность типа 140 л.с ( не знаю , не проверял )) . Кто за ? Share this post Link to post Share on other sites
Padey #113 Posted September 9, 2011 а где информация, что они этим занимаются?? Поршня ковку делают, а колено нигде этого не видел у них. Share this post Link to post Share on other sites
racer-vovan #114 Posted September 10, 2011 Для начала посмотри вот эти статейки : http://club.azlk.ru/index.php3?mode=faq&faqc=128764 http://www.google.ru/search?hl=ru&sour...1473l0.8.1l11l0 ( там ниже середины статьи тоже про коленвал ) Была ещё одна ссылка , но она уже не действительна . Share this post Link to post Share on other sites
Padey #115 Posted September 10, 2011 да про это то все знают, и тема обсосана до дыр. Никто уже такого не выпускает, только искать у кого лежит. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #116 Posted September 10, 2011 а чего искать? https://moskvich-tuning.ru/index.php?s=&showtopic=21057&view=findpost&p=559738 кому нужно, купит... Share this post Link to post Share on other sites
ABoK #117 Posted September 11, 2011 (edited) "Автотехнология" (МГТУ "МАМИ") этим заниматься не будет - не рентабельно делать штучный товар, а они и так вроде не сильно на плаву, на поршневые не особо большой спрос, как мне говорил знакомый. Да и коленвал 85мм специфическая вещь... о нем много говорят... но не все купят... а в последнее время смотря на то как наши с вами коллеги видя продаваемый москвич в отличном состоянии за вменяемые деньги, начинают брызгать слюной, что москвич столько стоить не может, я думаю они скорее удавятся чем купят себе это колено, а цена у него будет, на вскидку, за 20К, при том что заказывать надо будет партию... а это не 5 и не 10 штук, а все 50-100, найти даже 50 человек страстно желающих вкорячить его к себе, а главное готовых отвалить хорошую сумму думаю будет проблематично. Edited September 11, 2011 by ABoK Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #118 Posted September 11, 2011 ABoK полностью согласен! на партию из 15 штук сложно народ найти,а тут...... Share this post Link to post Share on other sites
Scales #119 Posted September 11, 2011 "Автотехнология" (МГТУ "МАМИ") этим заниматься не будет - не рентабельно делать штучный товар, а они и так вроде не сильно на плаву, на поршневые не особо большой спрос, как мне говорил знакомый. Да и коленвал 85мм специфическая вещь... о нем много говорят... но не все купят... а в последнее время смотря на то как наши с вами коллеги видя продаваемый москвич в отличном состоянии за вменяемые деньги, начинают брызгать слюной, что москвич столько стоить не может, я думаю они скорее удавятся чем купят себе это колено, а цена у него будет, на вскидку, за 20К, при том что заказывать надо будет партию... а это не 5 и не 10 штук, а все 50-100, найти даже 50 человек страстно желающих вкорячить его к себе, а главное готовых отвалить хорошую сумму думаю будет проблематично. 20 тысяч действительно дорого....колено может стоить 10- максимум 15 тыр ибо рыночная цена например газовского 406 заводского колена 6500 тысяч рублей вот ссыль http://www.kemp1.ru/prices/inf/26432.html ну а тут понимая что на заказ можно и в три дорога но ведь всему есть предел.....а спрос есть....тем более что в наше время и с современными технологиями помоему отлить сраный кусок жалеза и потом проточить его как полагается и сделать несколько отверстий помоему не так сложно......и трудозатраты небольшие...просто помоему с жиру бесятся и навариться хотят....вот и спрашивают цены за 20 косарей и выше Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #120 Posted September 11, 2011 не правильно совсем. Вот ты прикинь сам их делал бы, как трапеции например, и что стоимость в 20к тебе кажется завышенной? Дешевизна значит технологичность, а это - на разработку и внедрение обалденная (в наших масштабах и условиях нашей страны) сумма. Которую кто-то должен заплатить. Таких альтруистов что-то нет. Значит результат - высокая стоимость. Выше все написано и рассказан рецепт, если действительно очень нужно - путь перешлифовывать с последующей обработкой шеек имеющиеся ходовые валы. Share this post Link to post Share on other sites
Scales #121 Posted September 11, 2011 не правильно совсем. Вот ты прикинь сам их делал бы, как трапеции например, и что стоимость в 20к тебе кажется завышенной? Дешевизна значит технологичность, а это - на разработку и внедрение обалденная (в наших масштабах и условиях нашей страны) сумма. Которую кто-то должен заплатить. Таких альтруистов что-то нет. Значит результат - высокая стоимость. Выше все написано и рассказан рецепт, если действительно очень нужно - путь перешлифовывать с последующей обработкой шеек имеющиеся ходовые валы. но я и не сказал что к примеру в мами стоит пьяный токарь который из тупой круглой балванки точит с утра до ночи коленвалы..... мое мнение раз есть литейка льем заделки..... дальше помоему надо тока токарный станок с чпу.... оператор чпу пишет прогу....далее меняем резцы.....ну уж отверстия просверлить найдем на чем..... насчет материала посмотрел.....конструкционная к примеру сталь стоит всего 30000 тыр за тонну.....ну скока в тонне коленвалов? к сожелению незнаю вес коленвала.......а веть вылить можно по разному.....и поточнее тогда и стружки поменьше....да и конструкцию разную можно..... ты правильно сказал про технологичность.....но ведь опять же к примеру в мами у этой автотехнологии я некогда не поверю что нет нужного оборудования....а это уже гораздо меньшие затраты.... я считаю что если бы захотели то сделали бы...а так либо просто влом либо все там захерело....либо как говорится просто нету спроса..хотя будь он к приммеру максимум 10000 я бы купил....но опять же....шатуны бы по длиннее под это колено.... ну дальше думаю понятно....если дальше то в личку...... опять же представим что колено наше стоит 6000 если 100 человек закажут то это 600000..... я думаю эт минимум канешно.... да и естественно по одному делать не выгодно....но хотя бы 10ками...думаю вполне возможно было бы может я и не прав. камнями не кидаться но я просто имею свою точку зрения и не сильно знаком с производством...тем более что на нем я не работаю Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #122 Posted September 11, 2011 не сильно знаком с производством...тем более что на нем я не работаю это ключевое Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #123 Posted September 11, 2011 я извиняюсь, но откуда ценник на родной КВ 6000? Б.у.? Новая в магазине деталь стоит дороже. Тому кому действительно было нужно, тот уже сделал себе нужный вал смещением шеек, некоторые даже всплывали тут на форуме, даже мотор продавали... Теже, кто просто готов порассуждать (например я) просто флудят в подобных темах. ИМХО, тема с заказом крупной партии - утопия. Качество и приемлемая цена может быть только при разговоре с глазу на глаз с исполнителем и штучном изготовлении. Доказательством служат современные новодельные китайские з/ч. Share this post Link to post Share on other sites
ABoK #124 Posted September 11, 2011 О технологичности))) если бы все было так легко то...... берем чертеж Вала Сенгуринди.... меняем все под наши требования... 85 мм и т.д. далее банально берем пластилин и лепим из него болванку одной из составляющих, оборачиваем фольгой и укладываем в двойную форму с графитом.... разбираем форму вытаскиваем болванку... снова собираем форму через спец отверстия заливаем расплавленное железо... допустим что у нас есть муфельная печь и мы в ней расплавили что-нибудь... гвозди и тому подобное... заливаем заготовку и через некоторое время у нас есть часть вала, повторяем процедуру кучу раз, заготовки обрабатываем на токарном станке... собираем вал запрессовывая деталь к детали и вуаля у нас есть коленвал... вот только хватит ли его хотя бы на один проворот.... сомневаюсь)))) и на будущее ЧПУ не панацея... Я на кафедре станков МАМИ зашел сделать вал с внутренними шлицами для своего проекта (причем с подачи своего научрука то есть не абы как с улицы человек )..... "Это все конечно красиво, но внутренние шлицы мы сделать не сможем здесь нужен специальный протягивающий инструмент.... А на ЧПУ?... А он так не сделает, не получится слишком сложная деталь для него".... а кроме того все это дело надо будет потом закаливать.... короче это мрак... детали которые несут на себе серьезные перегрузки лучше покупать с оригинальных производств если таковые есть и не надо про китайцев.... они действуют так же как и все азиаты просто что-то берут (копируют иногда прямо с аналогичной детали) чужое и делают, постепенно поднимая технологичность и качество, в случае с нашими валами я бы не надеялся что они их улучшать будут... спрос маленький, а с их качеством.... короче извиняюсь, что много слов, но если нужен коленвал 85 мм ищите кто продаст, или ищите кто изготовит с соблюдением всех технологий за приемлемую (Если такая может быть) цену. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #125 Posted September 11, 2011 Пиндец, праздник жизни какой! Share this post Link to post Share on other sites