=Нарком=

Резонатор: Нужен Или Нет?

Кто что думает?  

181 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

Pugnator

То что вы описываете называется дополнительный глушитель. Резонатор внутри имеет обрыв трубы далее пустота и снова труба. работает на основе того, что в зоне резкого изменения диаметра трубы газовая волна отражается обратно. Соответственно расчитывается так расстояние от клапана до среза, чтобы максимальная продувка цилиндра была на оборотах максимальной мощности мотора. убрав его вы ухудшите продувку и соответветственно, пресловутую мощность.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maxim412!

Я два года ездию без резонатора труба и глушак стоит! Да и звук выхлопа другой фотка в гараже смотрите!

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Резонатор разбивает высокочастотную составляющую шума выхлопа, в моем случае она гасится объемом глушителя.

В 2х словах: глушитель может быть типа "маленькая дырочка"- колебания гасятся за счет повышения давления в системе выпуска, а может быть "большой бочкой"- угасания колебаний за счет большого объема системы.

Желающим пофлудить рекомендую спец. литературу.

Хочу узнать о результатах реальных работ!

 

ут согласен, ньюанс в том, что без него "момент" уходит оборотов на 300 вверх слегка изменяясь по модулю в плюс; и начинает соответствовать внешней скоростной х-ке двигателя. А вот на режимах, близких к максимальной мощности в резонаторе создается дополнительное сопротивление (т.н. обратная волна, имеющая резонансную природу и "затыкаючая" выхлоп).

Слегка повысив обороты моментного режима, получаем сдвиг по оборотам кривой расхода топлива (МАХ момент= MIN расход). В итоге рост крейсерской скорсти и как следствие уменьшение расхода топлива

 

кстати, резонансно-волновая настройка впуска-выпуска- основное средство форсирования 2х тактных моторов, в 4х тактнике влияние данных моментов несколько меньше и настройка как правило ведется на уменьшение внешнего шума.

 

http://autoforum.volgograd.ru/viewtopic.php?t=13416

Share this post


Link to post
Share on other sites
592

Имел ввиду, что нужен, но нормальный!

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёня

а если поставить трубу потолще от штанов до глушака вместо резона никто не пробовал

Share this post


Link to post
Share on other sites
anis001
Так вот. Резонатор. Нужен он или нет? Навеяно этим:

 

http://spb-azlk.ru/modules.php?name=Forums...opic&t=1030

 

Список вопросов:

 

1. Нужен ли он вообще? Есть ли от него польза (не в теории, а из личного опыта)?

2. Если нужен, то как бороться с шумом и вибрацией, им создоваемым?

3. Если не нужен, то чем его заменить? Опять же, из личного опыта. Ясно, что трубой, а какаой? От чего, где взять?

процентов 7 мощности! звук серьёзнее! тянет лучше с малых оборотов! я разрезал резонатор вварил трубку и натянул опять банку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Недиков Андрей

Я 2 года назад менял резонатор, в магазе новый мне всучили с защитой от шума, а выглядит на просто-с адной стороны на самой полости резонатора снаружи был приклеен лист айзбейста около 5 мм толшиной и это все было закрыто накладкой из стали которая просто была приклепана электро заклепками которые отвалились через год от ржавчины, и вообще этот резонатор какой то интерестный попался- в нутри не пустота а таже трубы что и на входе и на выходе только в полости между двух половин(из которых и состоит он сам) на трубе было что то вроде того как будто в трубу сначало забили металическое лезвие шириной 1.5см и толщиной около 2мм и отвернули на градусов 30. Ща собираюсь опять его менять(прогорел), но менять буду на нержавейку, вот и думаю какой лучше делать:такой как я купил или пустой вообще внутри т.к. гоняю я круглый год и зимой и летом и в дождь и снег, на полностью открытом дроссиле про расход и говорить не стоит 12-14 л на 100

Edited by Недиков Андрей

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

На счет того, что резонатор настроен на определенное расстояние от выпускного коллектора. Вот различные приемные трубы к мотору УЗАМ:

 

http://pasker.ru/catalog/?f_group=2&p_...&f_country=

 

461199Tlzg.jpg

 

461200d_4P.jpg

 

461201xYX0.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101

резонатор нужен!на 12ке вварен резонатор от форда(тэнеко) ощушения самые хорошие,при прямоточном выхлопе 4-2-1 дальше на 51 и банкой powerful classic звук как у родного мотора пока педаль в пол не положиш...а там уже рокот мотора,а не рев банки(рокот обеспечивает впускной ресивер)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK

=Нарком=

На первой фотке вроде труба с фланцем как на восьмёрке? или ошибаюсь? (есть ли такие?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

Резонатор нужен полюбому хоть какой нить! у меня из нерж. для таза 110-го PRO.Sport. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
BADBOY70

У меня вместо резонатора стоит труба из нержавейки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
romakinp
=Нарком=

На первой фотке вроде труба с фланцем как на восьмёрке? или ошибаюсь? (есть ли такие?)

Под жигулевский мотор на 41й.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Antoxa Omsk

А я собираюсь сделать такое устройство. Берется резонатор, приваривается (ну или хомутом) к штанине, а от штанины без глушака сразу наваривается насадка. Получается вроде как "тихий прямоток". Конечно он звучит погромче и поуверенней, чем сток. Но и не орет. Звук вообщем приятный. Слышал и видел такое чудо у соклубника на 41-ом. Вот и своему космичу буду делать подарок к весне после зимней спячки. Пускай ездит, птичек пугает. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689

Резонатор на атмомоторе нужен обязательно - это часть настройки выхлопа. Точнее обьяснить не могу - както завязано с газовой динамикой и ударными волнами. Есть вот такая статейка про настройку выпуска http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=17909 Эт тока на турбе чем меньше преград тем лучше, а на атмо все много сложнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightRacer

Не знаю что делать: убрать резонатор или нет? :)

Для чего он? Тишина или мощность двигателя ??

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightRacer

кому верить? :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

Резонатор оставь! Сними лучше банку глушителя, на х.х. не сильно шуметь будет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
arisha136

Верь или нет, а без резонатора никак!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гонщик_на_м-412

Резонатор на 4-х тактных моторах ни чего хорошего не делает , кроме как частично глушит шум. Резонатор действительно эфективен, но только на 2-х тактных моторах). Если его убрать из выхлопной системы и заменить куском трубы подходящего диаметра, то ощутите что мотор будит легче работать , веселей набирать обороты. Вообще чем короче выхлопная система тем мотор лучше работает на "верхах", если сделать выхлопную систему длинную то мотор будит тянуть на "низах".

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

Да ты умник я смотрю , резонатором настраивается подхват в нужом диапазоне , посмотрю я как ты будишь основной глушак передвигать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гонщик_на_м-412
Да ты умник я смотрю , резонатором настраивается подхват в нужом диапазоне , посмотрю я как ты будишь основной глушак передвигать.

Я не умник ! я инженер-конструктор ) ещё раз повторяю , тебе не чего не даст резонатор, думаешь резонатор ты прикрутишь и он тебе даст подхват нужных оборотов ??? Чтобы настроить мотор в нужном диапазоне надо кучу систем помимо выхлопа настроить! Система зажигания , система питания ,система газораспределения. Если тебе нужен глушак хороший для м-412, то могу выложить чертёж и подсказать как правильно его установить )

Edited by Гонщик_на_м-412

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Я не умник ! я ижинер-конструктор )

 

Ижинер? Тогда уж "касруктор", а не конструктор... Первокурсник что лЕ? :banghead:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гонщик_на_м-412
Ижинер? Тогда уж "касруктор", а не конструктор... Первокурсник что лЕ? :sm_haha:

Букву не ту написал это не беда , у всех бывают подобные ошибки

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Букву не ту написал это не беда , у всех бывают подобные ошибки

тут при отстутсвии аргументов, любят к правопесанию придраться

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.