=Нарком= #1 Posted March 18, 2008 Так вот. Резонатор. Нужен он или нет? Навеяно этим: http://spb-azlk.ru/modules.php?name=Forums...opic&t=1030 Список вопросов: 1. Нужен ли он вообще? Есть ли от него польза (не в теории, а из личного опыта)? 2. Если нужен, то как бороться с шумом и вибрацией, им создоваемым? 3. Если не нужен, то чем его заменить? Опять же, из личного опыта. Ясно, что трубой, а какаой? От чего, где взять? Share this post Link to post Share on other sites
Владик #2 Posted March 18, 2008 Я считаю,что нужен.Как никак он глушит часть шума,да и глушитель с ним поболее проработает. Share this post Link to post Share on other sites
Tod #3 Posted May 14, 2008 Если он там есть, значит он нужен Share this post Link to post Share on other sites
kyk #4 Posted May 14, 2008 в принцыпе нужен по крайней мере он глушит звук и пламя гасит, но бытует мнение что если его убрать то машина становится "тупее" (что маловероятно), альтернатива-полностью прямой резонатор(спорт, на рынке продается) но ставить в том случае если стоит прямоток Share this post Link to post Share on other sites
Игорян #5 Posted May 14, 2008 Если он там есть, значит он нужен Вероятно нужен.... но хотелось бы, так сказать, увидеть его внутреннее наполнение, ибо у меня странная вещь творится: при заведенном дрыге в салоне слышны ритмичные постукивания, каг будто дятел стучит по кузову...но выискиваяя причину этой "долбежки" выяснил што при подсовывании под резонатор подпорке звук пропадает.... Осмотр снизу не выявил мест хде выпускной тракт может обо что то задевать... Вот я и подумал о том что в резонаторе что то внутри отпало и телепается при работе... У кого какие мысли?? Share this post Link to post Share on other sites
Tod #6 Posted May 14, 2008 А при подпорке это чтото отвалившееся внутри встает на место? Ап кузов бьется Share this post Link to post Share on other sites
Игорян #7 Posted May 14, 2008 А при подпорке это чтото отвалившееся внутри встает на место? Ап кузов бьется Да нет конечно. подпорка просто немного гасит вибрацию выпускного тракта и возможно ТО что там отвалилось (если там есть чему отпадать) перестает там телепаться... Share this post Link to post Share on other sites
Fregatte #8 Posted May 14, 2008 вытряхнуть всё из резонатора и всем будет хорошо :-) он есть и его нет Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #9 Posted May 14, 2008 Игорян у меня в результате устанвоки ВАЗ-КПП тоже был стук ... двиг чуть угол поменял и резонатор стучал по крепежу втулке тросика ручника (вроде бы по нему, непомню точно но стучало об кузов) ... чуть поработав болгаркой звук пропал Share this post Link to post Share on other sites
kirik #10 Posted May 14, 2008 Игорян стук глухой или звонкий? от резонатора обычно бывает звонкий треск, у меня был глухой стук, оказалось просела подушка кпп и 2 болта крепяшие пластинку, на которой прикручена подушка, к кпп стучали по траверсе, думаю в таком варианте подпорка под резонатор просто разгрузит 3ю опору двига и стук прекратится... Share this post Link to post Share on other sites
manjak #11 Posted May 14, 2008 ребят, резонатор внутри пустой, насквозь даже посмотрите. Это глушитель с пластинами внутри. Я себе собираюсь ставить от тоёты резонатор. уже лежит в гараже, надо сварку, вот с охлаждением и тормозами разберусь, буду инсталить. З.Ы. просто не знаю, приведет это к улучшению или нет, просто хочу поэкспериментировать. Он в размерах раза в 1,5 больше, но по высоте меньше, т.е. не такой толстый. и материал нержавейка вроде! хз, но по крайней мере скока в гараже валялся, ни единой ржавчинки! Share this post Link to post Share on other sites
gobit #12 Posted May 14, 2008 Стучать может дуга оминающая задний мост... Будучи на разборке москвичёвской, с одним из мастеров завёл речь о прогоревшем резонаторе, в итоге он отвёл меня к своему 2140, завёл и сказал смотреть под машину... а там прямая труба, разницы в звуке не услышал. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #13 Posted May 14, 2008 альтернатива-полностью прямой резонатор(спорт, на рынке продается) А наш резонатор разве не прямой? На вид, прямая труба, насквозь замечательно просматривается, с самой банке просто дырки в трубе. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #14 Posted May 14, 2008 Резонатор - обыкновенная трубка с дырками, которые выходят в полость набитую шумопоглотителем. Помех газам не создает. Работет как глушилка. Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #15 Posted May 14, 2008 Резонатор - обыкновенная трубка с дырками, которые выходят в полость набитую шумопоглотителем. Помех газам не создает. Работет как глушилка. Помех газам конечно не создает, а работает как частотный фильтр. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #16 Posted May 14, 2008 обыкновенная трубка с дырками, которые выходят в полость набитую шумопоглотителем путаешь резонатор с поглотителем см тута Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #17 Posted May 15, 2008 мдя а если его поменять тише работать будет? Share this post Link to post Share on other sites
Игорян #18 Posted May 15, 2008 kirik Стук глухой . И появился он после того как я заменял кулису и попутно сменил опору КПП.... Получаеццо нада курить опору... Share this post Link to post Share on other sites
bes24 #19 Posted May 15, 2008 kirik Стук глухой . И появился он после того как я заменял кулису и попутно сменил опору КПП.... Получаеццо нада курить опору... блин у меня такая же ботва со стуком, только стучит когда газ сильно наваливаешь, т.е. обороты большие, тоже менял недавно опору КПП и после этого начало стучать, уже запарился искать что там долбит Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #20 Posted May 15, 2008 1. Резонатор - он, собснна как пламягаситель выступает, насколько я знаю. Моё мнение что нужен, правда обосновать не могу, особенно если брать во внимание 408 приёмную трубу, которая аж до самого до глушака тянется... 2. Про стуки. На 2140 помнится решил прикрутить глушак по-человечески, на все резинки которые должны быть по штату. Вместо удлинённого колхозного куска ремня какого-то, который держал глушитель в самой задней точке, прикрутил родную резинку. Еле натянул, кстати. И пошла вибрация, колбасня и т.п. Снова повесил на ремень На 4ке кстати похожая история, там если петлю, которая "штаны" к коробке притягивает, на месте держать - при трогании удары трындец. Share this post Link to post Share on other sites
X street #21 Posted May 15, 2008 Резонатор делает несколько вещей: 1 постоянно гниет 2 гасит низкочастотные составляющие шума 3 снижает мощность двигателя. Последенее _правда_ и она обусловлена расширением в резонаторе и сужением потом газов. Для увеличения мощности вследствие лучшей работы выпускной системы необходимо делать как можно более плавные переходы из даунпайпа в резонатор, обратное сужение менее важно. Резонатор увеличивает сопротивление газам, однако в то же время его смещение влияет на настройку выхлопа, так что если у вас паук, то лучше его поменять на другой, а если простой коллектор, то можно и вовсе выкинуть, выиграв 0.3 лошадки и улучшив звук выхлопа ЗЫ и пламя он тоже гасит Share this post Link to post Share on other sites
R18 #22 Posted May 15, 2008 мое ИМХО, резонатор создает лишний шум, ибо вибрации самого материала(это новые), замечено что со старым заводским резонатором шума меньше нежели с покупным, поэтому думаю сто его можно просто заменить толстостенной прямой трубой, шума в салоне поубавится, насчет пламегасителя, сильносомневаюсь. На русских грузовиках его вообще нет, хотя литраж и мощность внушительна, не знаю как на КАМАЗе, но на ЗиЛе точно нет(старом) Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #23 Posted May 16, 2008 Стоит..задуматься.. у меня вся система из нержавейки...а резонатор-нет, простой... что там в нем одному богу известно... Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #24 Posted May 16, 2008 1. Резонатор - он, собснна как пламягаситель выступает, насколько я знаю. Моё мнение что нужен, правда обосновать не могу, особенно если брать во внимание 408 приёмную трубу, которая аж до самого до глушака тянется...2. Про стуки. На 2140 помнится решил прикрутить глушак по-человечески, на все резинки которые должны быть по штату. Вместо удлинённого колхозного куска ремня какого-то, который держал глушитель в самой задней точке, прикрутил родную резинку. Еле натянул, кстати. И пошла вибрация, колбасня и т.п. Снова повесил на ремень На 4ке кстати похожая история, там если петлю, которая "штаны" к коробке притягивает, на месте держать - при трогании удары трындец. По этому надо после штанов гофру ставить. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #25 Posted May 18, 2008 ...и после родного глушака...еще 1 от ино в конце....под баком.. Share this post Link to post Share on other sites