Гонщик_на_м-412 #51 Posted December 1, 2010 тут при отстутсвии аргументов, любят к правопесанию придраться Я уже заметил, у меня просто клавиатура некоторые буквы не пропечатывает ( маленько ошибся )) Share this post Link to post Share on other sites
figaro #52 Posted December 1, 2010 Я просто плякал под столом , позвони баварцам и скажи что они лошади бестолковые и если не ставить резонатор то тачка попрёт и экономия на железе будит . Share this post Link to post Share on other sites
Гонщик_на_м-412 #53 Posted December 1, 2010 Я просто плякал под столом , позвони баварцам и скажи что они лошади бестолковые и если не ставить резонатор то тачка попрёт и экономия на железе будит . Ты утверждаешь что резонатор играет большую роль в выпускной системе ?! Тогда объясни конкретно что делает резонатор выпускной системе? Какая главная задача резонатора в выпускной системе ?? Share this post Link to post Share on other sites
Газ #54 Posted December 1, 2010 Какая главная задача резонатора в выпускной системе ?? Паглащять звуковые волны! Share this post Link to post Share on other sites
figaro #55 Posted December 1, 2010 Собрались инженеры блин , резонатор отражает а не поглащяет .Товарищь гонщег может хватит из себя шута строить ? Share this post Link to post Share on other sites
Гонщик_на_м-412 #56 Posted December 2, 2010 Собрались инженеры блин , резонатор отражает а не поглащяет .Товарищь гонщег может хватит из себя шута строить ? Уважаймый! Я не хочу показаться невежей и грубияном но давайте я сам за себя буду решать ! Вот вы говорите волны отражает это понятно это да же первокласнику понятно. А конкретно что вы можете сказать о резанатаре? Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #57 Posted December 2, 2010 Резона́тор — колебательная система, в которой происходит накопление энергии колебаний за счёт резонанса с вынуждающей силой. Обычно резонаторы обладают дискретным набором резонансных частот. Share this post Link to post Share on other sites
Гонщик_на_м-412 #58 Posted December 2, 2010 Резона́тор — колебательная система, в которой происходит накопление энергии колебаний за счёт резонанса с вынуждающей силой. Обычно резонаторы обладают дискретным набором резонансных частот. Вот! Видите !? Первый грамотный человек который правильно ответил на заданный вопрос! А то волны, волны отражает, хоть думайте чего пишите! Share this post Link to post Share on other sites
figaro #59 Posted December 2, 2010 Я вот не пойму раз ты такой стоумовый почему я должен тебе всё на пальцах объяснять ? Не надо изобретать колесо , его уже до нас придумали , включи мозг и поюзай гугл , в нете есть сайт так вот на нём ребята снимали ВСХ с мотора при разных положениях резонатора и вовсе без него , разница была очевидна. Share this post Link to post Share on other sites
Гонщик_на_м-412 #60 Posted December 2, 2010 (edited) Я вот не пойму раз ты такой стоумовый почему я должен тебе всё на пальцах объяснять ? Не надо изобретать колесо , его уже до нас придумали , включи мозг и поюзай гугл , в нете есть сайт так вот на нём ребята снимали ВСХ с мотора при разных положениях резонатора и вовсе без него , разница была очевидна. Ни один гонщик и инженер по спортивным тачкам тебе всю правду не откроет! гугл есть гугл , а наука есть наука, настоящие чертежи и расчёты ни кто ни когда не вылажит в интернет! Все расчёты что плавают в инете приблизительные! Ты наверное читал книгу Сингуринди Э.Г. ?! Многие кто читал эту книжицу заметили что про выхлопную систему пратически ни чего не упомянуто! Потому что выхлопная система очень сложная в настройке! Я только на одном форуме нашел как правильно расчитывать и изготавливать выхлопную и то не которые моменты были неупомянуты т.к. обычным людям это не понять, просто было написано самое элементарное. Edited December 2, 2010 by Гонщик_на_м-412 Share this post Link to post Share on other sites
figaro #62 Posted December 2, 2010 Ни один гонщик и инженер по спортивным тачкам тебе всю правду не откроет! гугл есть гугл , а наука есть наука, настоящие чертежи и расчёты ни кто ни когда не вылажит в интернет! Все расчёты что плавают в инете приблизительные! Ты наверное читал книгу Сингуринди Э.Г. ?! Многие кто читал эту книжицу заметили что про выхлопную систему пратически ни чего не упомянуто! Потому что выхлопная система очень сложная в настройке! Я только на одном форуме нашел как правильно расчитывать и изготавливать выхлопную и то не которые моменты были неупомянуты т.к. обычным людям это не понять, просто было написано самое элементарное. Ладно объясню тебе на пальцах , я себе сместил момент на низы за счёт установки резонатора максимально далеко но если у меня максимальный момент достигается на 2500 то на 5000 у меня провал а потом опять едит . Share this post Link to post Share on other sites
Гонщик_на_м-412 #63 Posted December 2, 2010 Ладно объясню тебе на пальцах , я себе сместил момент на низы за счёт установки резонатора максимально далеко но если у меня максимальный момент достигается на 2500 то на 5000 у меня провал а потом опять едит . По какой форуле высчитывал резонатор ? Скинь мне наличку фото резонатора и формулу по какойты его расчитывал ( я посомтрю твою драгаценную запчастину ) Какие данные выдавал стенд когда ты испытывал резонатор? Share this post Link to post Share on other sites
figaro #64 Posted December 2, 2010 (edited) Настоящие гонщеги не раскрывают своих достижений , так что ломай голову сам.Есть куча прог для расчёта в сети. Edited December 2, 2010 by figaro Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #65 Posted December 2, 2010 (edited) Если впуск настроен на одну частоту, выпуск на другую, фазы на третью, а кривые каналы в ГБЦ делают режим течения почти стационарным, то моментная кривая является кривой только по названию. З.Ы. Это просто отвлеченный коментарий. Edited December 2, 2010 by Dron316 Share this post Link to post Share on other sites
Гонщик_на_м-412 #66 Posted December 2, 2010 Настоящие гонщеги не раскрывают своих достижений , так что ломай голову сам.Есть куча прог для расчёта в сети. По каким трасам гоняешься ? открытой или закрытой трассе? Или драгам занимаешься ? Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #67 Posted December 2, 2010 Дада, скорость звука в газе разной температуры - это секретная формула НАСА. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #68 Posted December 2, 2010 Букву не ту написал это не беда , у всех бывают подобные ошибки Ты не ответил на вопрос Там, кстати, две ошибки, а не одна Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #69 Posted December 2, 2010 Не, правильно наша профессия называется инженеГр. Share this post Link to post Share on other sites
Гонщик_на_м-412 #70 Posted December 2, 2010 Ты не ответил на вопрос Там, кстати, две ошибки, а не одна Я не надопросе ! Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #71 Posted December 2, 2010 Я не надопросе ! Значит действительно первокурсник Был тут один такой, типа "Я в МАМИ учусь, я круче всех!" Если не хочешь отвечать на вопросы, то будь добр, не задавай своих. Тут тебе никто ничего не должен. Скорее ты должен доказать свою компетентность старожилам форума. Не нравится? Кнопка "Выход" сверху страницы. Share this post Link to post Share on other sites
Гонщик_на_м-412 #72 Posted December 2, 2010 Значит действительно первокурсник Был тут один такой, типа "Я в МАМИ учусь, я круче всех!" Если не хочешь отвечать на вопросы, то будь добр, не задавай своих. Тут тебе никто ничего не должен. Скорее ты должен доказать свою компетентность старожилам форума. Не нравится? Кнопка "Выход" сверху страницы. Думай чего хочешь! Доказывать я никому ни чего не буду и не собираюсь! Есть правила форума, я их не нарушаю! Если что не понравится Админу он просто выгонит с форума своего и всё. Кнопка "Выход" предназначена для всех! И не надо из себя тут начальника строить ! Share this post Link to post Share on other sites
Андрейка #73 Posted January 23, 2011 Доказывать я никому ни чего не буду и не собираюсь! ну так чо кричать то....) Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #74 Posted March 4, 2011 поставил летом я новый резонатор (родной был еще с завода, внутри какие то пластинки, в новом внутри просто труба эта же самая, что и сам резонатор и куча дырточек, типа перфорации) звук нихрена не поменялся, вообще никакой разницы... буду свой нержавеющий тяжеленный глушитель потрошить смотерть че в нем.. сделаю наврен другой.. (глушак на машине уже был что внутри никому неизвестно, возможно ни-че-го) Share this post Link to post Share on other sites