Pugnator #26 Posted May 19, 2008 То что вы описываете называется дополнительный глушитель. Резонатор внутри имеет обрыв трубы далее пустота и снова труба. работает на основе того, что в зоне резкого изменения диаметра трубы газовая волна отражается обратно. Соответственно расчитывается так расстояние от клапана до среза, чтобы максимальная продувка цилиндра была на оборотах максимальной мощности мотора. убрав его вы ухудшите продувку и соответветственно, пресловутую мощность. Share this post Link to post Share on other sites
Maxim412! #27 Posted May 24, 2008 Я два года ездию без резонатора труба и глушак стоит! Да и звук выхлопа другой фотка в гараже смотрите! Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #28 Posted June 25, 2008 Резонатор разбивает высокочастотную составляющую шума выхлопа, в моем случае она гасится объемом глушителя.В 2х словах: глушитель может быть типа "маленькая дырочка"- колебания гасятся за счет повышения давления в системе выпуска, а может быть "большой бочкой"- угасания колебаний за счет большого объема системы. Желающим пофлудить рекомендую спец. литературу. Хочу узнать о результатах реальных работ! ут согласен, ньюанс в том, что без него "момент" уходит оборотов на 300 вверх слегка изменяясь по модулю в плюс; и начинает соответствовать внешней скоростной х-ке двигателя. А вот на режимах, близких к максимальной мощности в резонаторе создается дополнительное сопротивление (т.н. обратная волна, имеющая резонансную природу и "затыкаючая" выхлоп).Слегка повысив обороты моментного режима, получаем сдвиг по оборотам кривой расхода топлива (МАХ момент= MIN расход). В итоге рост крейсерской скорсти и как следствие уменьшение расхода топлива кстати, резонансно-волновая настройка впуска-выпуска- основное средство форсирования 2х тактных моторов, в 4х тактнике влияние данных моментов несколько меньше и настройка как правило ведется на уменьшение внешнего шума. http://autoforum.volgograd.ru/viewtopic.php?t=13416 Share this post Link to post Share on other sites
592 #29 Posted June 25, 2008 Имел ввиду, что нужен, но нормальный! Share this post Link to post Share on other sites
лёня #30 Posted June 26, 2008 а если поставить трубу потолще от штанов до глушака вместо резона никто не пробовал Share this post Link to post Share on other sites
anis001 #31 Posted July 7, 2008 Так вот. Резонатор. Нужен он или нет? Навеяно этим: http://spb-azlk.ru/modules.php?name=Forums...opic&t=1030 Список вопросов: 1. Нужен ли он вообще? Есть ли от него польза (не в теории, а из личного опыта)? 2. Если нужен, то как бороться с шумом и вибрацией, им создоваемым? 3. Если не нужен, то чем его заменить? Опять же, из личного опыта. Ясно, что трубой, а какаой? От чего, где взять? процентов 7 мощности! звук серьёзнее! тянет лучше с малых оборотов! я разрезал резонатор вварил трубку и натянул опять банку. Share this post Link to post Share on other sites
Недиков Андрей #32 Posted July 9, 2008 (edited) Я 2 года назад менял резонатор, в магазе новый мне всучили с защитой от шума, а выглядит на просто-с адной стороны на самой полости резонатора снаружи был приклеен лист айзбейста около 5 мм толшиной и это все было закрыто накладкой из стали которая просто была приклепана электро заклепками которые отвалились через год от ржавчины, и вообще этот резонатор какой то интерестный попался- в нутри не пустота а таже трубы что и на входе и на выходе только в полости между двух половин(из которых и состоит он сам) на трубе было что то вроде того как будто в трубу сначало забили металическое лезвие шириной 1.5см и толщиной около 2мм и отвернули на градусов 30. Ща собираюсь опять его менять(прогорел), но менять буду на нержавейку, вот и думаю какой лучше делать:такой как я купил или пустой вообще внутри т.к. гоняю я круглый год и зимой и летом и в дождь и снег, на полностью открытом дроссиле про расход и говорить не стоит 12-14 л на 100 Edited July 9, 2008 by Недиков Андрей Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #33 Posted July 10, 2008 На счет того, что резонатор настроен на определенное расстояние от выпускного коллектора. Вот различные приемные трубы к мотору УЗАМ: http://pasker.ru/catalog/?f_group=2&p_...&f_country= Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #34 Posted July 14, 2008 резонатор нужен!на 12ке вварен резонатор от форда(тэнеко) ощушения самые хорошие,при прямоточном выхлопе 4-2-1 дальше на 51 и банкой powerful classic звук как у родного мотора пока педаль в пол не положиш...а там уже рокот мотора,а не рев банки(рокот обеспечивает впускной ресивер) Share this post Link to post Share on other sites
SerjioMSK #35 Posted July 14, 2008 =Нарком= На первой фотке вроде труба с фланцем как на восьмёрке? или ошибаюсь? (есть ли такие?) Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #36 Posted September 8, 2008 Резонатор нужен полюбому хоть какой нить! у меня из нерж. для таза 110-го PRO.Sport. Share this post Link to post Share on other sites
BADBOY70 #37 Posted September 8, 2008 У меня вместо резонатора стоит труба из нержавейки. Share this post Link to post Share on other sites
romakinp #38 Posted September 8, 2008 =Нарком= На первой фотке вроде труба с фланцем как на восьмёрке? или ошибаюсь? (есть ли такие?) Под жигулевский мотор на 41й. Share this post Link to post Share on other sites
Antoxa Omsk #39 Posted September 8, 2008 А я собираюсь сделать такое устройство. Берется резонатор, приваривается (ну или хомутом) к штанине, а от штанины без глушака сразу наваривается насадка. Получается вроде как "тихий прямоток". Конечно он звучит погромче и поуверенней, чем сток. Но и не орет. Звук вообщем приятный. Слышал и видел такое чудо у соклубника на 41-ом. Вот и своему космичу буду делать подарок к весне после зимней спячки. Пускай ездит, птичек пугает. Share this post Link to post Share on other sites
Falcon689 #40 Posted February 2, 2009 Резонатор на атмомоторе нужен обязательно - это часть настройки выхлопа. Точнее обьяснить не могу - както завязано с газовой динамикой и ударными волнами. Есть вот такая статейка про настройку выпуска http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=17909 Эт тока на турбе чем меньше преград тем лучше, а на атмо все много сложнее. Share this post Link to post Share on other sites
NightRacer #41 Posted February 18, 2009 Не знаю что делать: убрать резонатор или нет? Для чего он? Тишина или мощность двигателя ?? Share this post Link to post Share on other sites
NightRacer #42 Posted February 19, 2009 кому верить? Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #43 Posted February 19, 2009 Резонатор оставь! Сними лучше банку глушителя, на х.х. не сильно шуметь будет... Share this post Link to post Share on other sites
arisha136 #44 Posted February 19, 2009 Верь или нет, а без резонатора никак! Share this post Link to post Share on other sites
Гонщик_на_м-412 #45 Posted November 30, 2010 Резонатор на 4-х тактных моторах ни чего хорошего не делает , кроме как частично глушит шум. Резонатор действительно эфективен, но только на 2-х тактных моторах). Если его убрать из выхлопной системы и заменить куском трубы подходящего диаметра, то ощутите что мотор будит легче работать , веселей набирать обороты. Вообще чем короче выхлопная система тем мотор лучше работает на "верхах", если сделать выхлопную систему длинную то мотор будит тянуть на "низах". Share this post Link to post Share on other sites
figaro #46 Posted December 1, 2010 Да ты умник я смотрю , резонатором настраивается подхват в нужом диапазоне , посмотрю я как ты будишь основной глушак передвигать. Share this post Link to post Share on other sites
Гонщик_на_м-412 #47 Posted December 1, 2010 (edited) Да ты умник я смотрю , резонатором настраивается подхват в нужом диапазоне , посмотрю я как ты будишь основной глушак передвигать. Я не умник ! я инженер-конструктор ) ещё раз повторяю , тебе не чего не даст резонатор, думаешь резонатор ты прикрутишь и он тебе даст подхват нужных оборотов ??? Чтобы настроить мотор в нужном диапазоне надо кучу систем помимо выхлопа настроить! Система зажигания , система питания ,система газораспределения. Если тебе нужен глушак хороший для м-412, то могу выложить чертёж и подсказать как правильно его установить ) Edited December 1, 2010 by Гонщик_на_м-412 Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #48 Posted December 1, 2010 Я не умник ! я ижинер-конструктор ) Ижинер? Тогда уж "касруктор", а не конструктор... Первокурсник что лЕ? Share this post Link to post Share on other sites
Гонщик_на_м-412 #49 Posted December 1, 2010 Ижинер? Тогда уж "касруктор", а не конструктор... Первокурсник что лЕ? Букву не ту написал это не беда , у всех бывают подобные ошибки Share this post Link to post Share on other sites
R18 #50 Posted December 1, 2010 Букву не ту написал это не беда , у всех бывают подобные ошибки тут при отстутсвии аргументов, любят к правопесанию придраться Share this post Link to post Share on other sites